Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Почему нельзя? Это и есть с вариатором.

 

я про турбину, а не про остальное.....так понимаю турбируют только на ручке ( касательно RRM), вариатор не справится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Джук (первое что на ум пришло)-турбирован! + официально чипуют до 200 сил, тоже варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниссан Джук (первое что на ум пришло)-турбирован! + официально чипуют до 200 сил, тоже варик

 

я именно про Кизаши и RRM! турбо киты идут только для ручки....или я ошибаюсь? других контор не знаю, кто занимается нормальным тюнингом Кизаши. если кто сталкивался, дайте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно,только они. Ну еще пара контор Обвес делали и одна светотехнику (оптику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, машину забрал рано утром.

Пришел,запустил....звук? Мммм,песня! Снаружи. В салоне тоже все благородно,не то что в первый раз ))). Но вот допустили небольшой просчет и в итоге глушитель жестко зафиксировался на заднем бампере(. Исправлять некогда (было),самолет через час. Угнал пожирателя домой,насладившись (все же) благородным звуком. Глушитель предательски передавал вибрацию и резонировал с кузовом. По дороге сделал вывод: после доработки должно стать еще лучше....

Стою на берегу Оби в ожидании баржы

Стоит пожиратель в ожидании меня

Сидит в гараже мастер в ожидании меня с пожирателем,нервно теребя резак в руках))))

Ну ничего. Скоро встретимся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителя не скажу. Заказывал в инет магазине " бест партс". Становятся идеально,держаться ... ну вот уже почти два года. Качество отличное. По цене ,честно,не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в то время такого выбора не было... Моих,картинка другая была, здесь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих надпись Suzuki ... Брал вместе с поперечинами на крышу. По цене точно не больше пятерочки были. На ebay выбор тоже не хилый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Прошел почти год))),столько изменилось,а тему так и не закончил...Лень вперед родилась. Теперь описывать все подробно честно не хочется:confused:. Если у кого то есть вопросы-подскажу если в курсе.

Выхлоп был доведен до конца. Установлена передняя тормозная от RotorA,установлен новый чип бокс (а если вернее,то корректор подачи топлива),установлен pedal booster.В связи с установкой новых супортов были доработаны родные диски (колесные). Мало помалу занимался себе на радость. Автомобиль получился именно таким ,каким я себе его однажды "нарисовал"

post-234-1496168089,4125_thumb.jpg

post-234-1496168089,6805_thumb.jpg

post-234-1496168089,8846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге автомобиль попал даже на страничку американского тюнингового ателье,и пусть заметка небольшая,но приятно!!! Черт побери)))

post-234-1496168090,1831_thumb.jpg

post-234-1496168090,1888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска также была занижена на три сантима. Вот так "на стиле" я и откатал остатки лета,осень,зиму... А потом мне стало...в общем глаз замылился и очень многое было возвращено "на круги своя". Остался только корректор и ускоритель,была сделана полировка ЛКП и обработка "жидким стеклом" в итоге

post-234-1496168090,1946_thumb.jpg

post-234-1496168090,5603_thumb.jpg

post-234-1496168090,9119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооочень смелые и кардинальные решения. Теперь черные диски менять на светлые будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Попадется на глаза что нибудь интересное в хроме,тогда подумаю))). Сейчас ближайшие планы - задние диски под замену и подсветку в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока нет. Попадется на глаза что нибудь интересное в хроме,тогда подумаю))). Сейчас ближайшие планы - задние диски под замену и подсветку в салоне

 

Привет! А ты случаем ништяки никакие не оставил с кизаши ? В месте со всем тюнингом продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я на свою хочу ставить нулевик, вот и прошу поделиться опытом насчет твоего. Ты как ставил, перед штатным фильтром или напрямую перед дросселем? Я вот думаю на свою KN фильтр ставить, 77-й серии, такого плана. Как часто ты его мыл? Насколько почувствовался прирост мощности, что машина "задышала"? Ну и не было ли каких-то неприятностей с ним, типа загрязнения дроссельной заслонки и тд? Спасибо!!!

Изменено пользователем Serega0708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...