Перейти к публикации

galucci

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О galucci

  • Звание
    Новичок
  1. galucci

    продаю своего красавца!!!

    Написал в личку
  2. Ну если все срастется и возьму кизаши в феврале, то будет актуально, пока что идет внутренняя борьба за покупку той или иной марки - s80, аккорда или кизаши)))
  3. galucci

    продаю своего красавца!!!

    Объявление еще актуально?
  4. Иван, возможно куплю, отправка грузовозами возможна?
  5. galucci

    Мой кизаши

    Это вы такой высокий или такая машина маленькая?
  6. Добрый день! Зарегился специально, чтобы задать несколько вопросов владельцам Кизаши. Машина очень нравится еще со времен первых показов для рынка США. Сейчас владею автомобилем вольво s40 2007 г., авто мне нравится по части надежности, удобства, шумки, ходовки и качества металла и лкп - металл плотный, сколов на ЛКП почти нет, очень хорошо окрашена по сравнению с корейцами и японцами. Но уже вырастаю из этой машины, хочется переместиться в класс D или на кроссовер, да и дополнительные средтсва на это появились. Очень нравится вольво s80 и новая s60, но 60-ка очень дорогая выходит даже годовалая б/у, на нее недотягиваю по финансам, из 80-к б/у есть выбор приличный 2008-2009 года. Марка неугоняемая, надежная, по части наворотов и качества отделки конкурентов можно искать только среди большой немецкой тройки за совсем другие деньги. Хонда Аккорд нравится, но у него опять таки проблемы с ЛКП и криминал в его сторону смотрит охотно. Много смотрел в сторону Тигуана 2 литра 4motion, Honda CR-V и RAV-4. Но японцы смущают по двум причинам - неважное качество ЛКП и тонкий металл. В тойотах не нравится отделка и эргономика. Про Тигуан разноречивые отзывы, от все отлично, до какое г...но... В тоже время немного изучив Кизаши смотрю есть предложения по 900-950 тыс. на авто 2010 года с маленьким пробегом. Но терзают все те же сомнения. Как качество ЛКП, металл тонкий, под пальцами гуляет? Как лобовое, крепкое ли? Поскольку живу на юге, где рельеф с перепадами по высоте часто мучаюсь при старте в горку -нужна машина без отката. Не мал ли заявленный клиренс -на вольво сейчас тоже порядка 13-14 см, но пластиковый низ по всему периметру и бамперам и полностью защищенное панелями днище автомобиля особых нареканий не вызывают. Передние и задние свесы бамперов как, не низкие? Зимой я так понял из отзыва владельцев ведет себя адекватно? Не слишком ли велики 18-е катки, опасаюсь за резину. Бензин только 95 или 92-ой тоже кушает? Ресурс вариатора заявлен производителем или нет? Межсервсиный пробег сколько 15 или 20 тыс.? Может еще что то по ходу возникнет))
×
×
  • Создать...