Всем доброго времени суток, неделю назад стал обладателем "казахи", именно так в первый раз и прочитал в автосалоне, с CVT и моноприводом. До этого было много разных машин (ауди, лексус, ниссан, мерседес), последняя мазда, есть с чем сравнивать. Первое впечатление от вождения автомобиля - разочарован!! Что понравилось, это дизайн, 18-е катки, выхлопы и эротичная попа. Не понравилось, то что за такую цену не хватает стоковых светодиодов в фарах, колхозные ленты вешать не хочется, в салоне нет монитора хотя бы с ДВД, не говоря о навигации, а она согласитесь кричит прям, что ей там необходимо быть, отсутствует подогрев задней сидушки, на коже как то противно там попу морозить, нет bluetooch (неужели модуль для японцев так дорог? :eek:), нет подогрева передних щеток. При покупке зацепило именно качество сборки (Япония), у родственника Витара, он не нарадуется на качество. По мере эксплуатации японского качества я не заметил, мазда тройка и то лучше была (3 года в ней вообще ничего не делал, ничего не скрипело, не свистело). Вариатор у меня впервые, а посему только негативные о нем впечатления, стартовать не рекомендуется, только плавное и размеренное вождение, ресурс в идеальных условиях 150 000 км, пробуксовки зимой его просто убивают, в автосалоне сказали, что лучше прогревайте двигатель не в положении "Р", а "N", так как якобы в положении "Р" че то там не омывается маслом, че за бред так и не понял, но следую рекомендациям. При наборе скорости, если сильно не давить на тапку, вариатор сначала набирает неплохо, а потом как будто душит двигатель и появляется не басовитое урчание, а какой-то гул, при этом реально теряется скорость (50 км.ч. - 6 скорость??? :eek:), после "подумает" и вновь набирает скорость, либо в помощь тебе механический режим, сам вариатор тупой!!! как пробка. В салоне при активной езде, так как привык ездить по городу 80-100-120 без учета пробок вечно пахнет колодками, при этом торможу не экстренно, (а может и не колодки) неужели тормоза так хреново вентилируются? В салоне завелся сверчок, причем где то в районе торпеды, найти до сих пор не могу, дальше больше, после открытия правого заднего стекла, что то начинает трещать, причем постоянно. В бортовике стало пропадать индикация на некоторые двери, иногда на багажник. Не нравится, как работает омыватель стекла. Когда поворачиваешь направо и слегка топишь газ появляется вообще странный гул и даже слегка вибрация в салоне, даже не с чем мне его сранить, но он реально странный гул, через несколько секунд он пропадает и машина продолжает набирать скорость. Крышка заднего багажника не открывается с пульта и не всегда при полной разблокировке дверей с кнопки на крышке, часто приходится открывать с салона. Зеркала бокового вида складываются только при включенном зажигании ??? Че за бред?? Пассажирская седушка не сдвигается вперед и назад, а как лифт либо вниз и назад, либо вперед и вверх. Бортовой компьютер застыл на средней скорости 24 км.ч., расход 14 литров, лью 95-ый, расходомер вообще какие то "мультики" показывает, как эквалайзер под музыку от 10 до 30 и такую ересь рисует вы бы видели. Приборка сначала понравилась, а потом мелкая разметка стала мешать, часы находятся у японца в заднице, неужели тяжело вывести на мафон? В общем не нравится мне это все, пока только негатив, пройду ТО, если не исправят сверчки, гул и запах жженых колодок или сцепления, не знаю че там в этом вариаторе, избавлюсь. Извините если что, для нового автомобиля в данном ценном сегменте, одни эмоции :mad:, а может не повезло с автомобилем, кстати рулится он отменно. Удачи Вам на дорогах.