Перейти к публикации

ExTridy

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О ExTridy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Мы все таки говорим о впечатлениях, я насмотрелся кучу тест-драйвов, прочитал много информации и ожидал чего-то большего, жалею что лично не потестдрайвил. Читая пост возникнет логический вопрос - Какого ты хрена не увидел в салоне, что в кизаши нет ДВД, подогрева и т.д.? Ответ понравилось именно японская сборка, т.е. качество и это я считаю огромным плюсом, а то что нет того или того, это уже придирки из-за того, что не нравятся сверчки в салоне, непонятная работа вариатора и т.д. Положа руку на сердце, вас все устраивает именно так как вы ожидали до приобретения автомобиля? Машинки у меня были и б\у и новые, были хреновые, были надежные, к примеру Jaguar XF - стуканул двигатель на 4 т.км., дилер в суде "доказал", что нерабочий датчик масла это не его вина, я должен следить его по щупу перед поездкой, только кто это делает в новом авто? А пример по мазде, это не то что сравнение, а именно заострил внимание на том, что за 3 года в машине кроме ТО реально ничего не делалось, так ее и продал, ездила прекрасно, а насчет сузуки, чувствую придется вкладывать. Насчет седушки, меня не возят, но у меня ездит жена с ребенком на заднем сидении ))) Меня лично это не обламывает )) Насчет старта, я же понимаю, что у меня не ламбо )), но потеря мощности на 50 км.ч. не очень нравится, где же тогда плавный набор? А может не могу привыкнуть к вариатору ) Насчет трансмиссии я думаю вы правы. То что у меня реально сверчок где то в правой двери, причем после открытия и закрытия окна 100% смысл мне тут врать. Не понятен как и прежде бортовик, и ребят сильно ли у вас шумит двигатель на холостых оборотах? Да что я все о плохом, нравиться мне то что автомобиль прекрасно рулится, особо сильно не кренит, мягкие сиденья, печка на высшем уровне хоть до майки раздевайся, мощные фары, дизайн у тачки обалденный всем нравится. Сам двигатель мощный и это чувствуется. В общем покатаюсь, отпишусь, честно никого не хотел обидеть, просто мне с машинкой не повезло, бывает такое две одинаковые модели, а по характеру они разные ))
  2. Всем доброго времени суток, неделю назад стал обладателем "казахи", именно так в первый раз и прочитал в автосалоне, с CVT и моноприводом. До этого было много разных машин (ауди, лексус, ниссан, мерседес), последняя мазда, есть с чем сравнивать. Первое впечатление от вождения автомобиля - разочарован!! Что понравилось, это дизайн, 18-е катки, выхлопы и эротичная попа. Не понравилось, то что за такую цену не хватает стоковых светодиодов в фарах, колхозные ленты вешать не хочется, в салоне нет монитора хотя бы с ДВД, не говоря о навигации, а она согласитесь кричит прям, что ей там необходимо быть, отсутствует подогрев задней сидушки, на коже как то противно там попу морозить, нет bluetooch (неужели модуль для японцев так дорог? :eek:), нет подогрева передних щеток. При покупке зацепило именно качество сборки (Япония), у родственника Витара, он не нарадуется на качество. По мере эксплуатации японского качества я не заметил, мазда тройка и то лучше была (3 года в ней вообще ничего не делал, ничего не скрипело, не свистело). Вариатор у меня впервые, а посему только негативные о нем впечатления, стартовать не рекомендуется, только плавное и размеренное вождение, ресурс в идеальных условиях 150 000 км, пробуксовки зимой его просто убивают, в автосалоне сказали, что лучше прогревайте двигатель не в положении "Р", а "N", так как якобы в положении "Р" че то там не омывается маслом, че за бред так и не понял, но следую рекомендациям. При наборе скорости, если сильно не давить на тапку, вариатор сначала набирает неплохо, а потом как будто душит двигатель и появляется не басовитое урчание, а какой-то гул, при этом реально теряется скорость (50 км.ч. - 6 скорость??? :eek:), после "подумает" и вновь набирает скорость, либо в помощь тебе механический режим, сам вариатор тупой!!! как пробка. В салоне при активной езде, так как привык ездить по городу 80-100-120 без учета пробок вечно пахнет колодками, при этом торможу не экстренно, (а может и не колодки) неужели тормоза так хреново вентилируются? В салоне завелся сверчок, причем где то в районе торпеды, найти до сих пор не могу, дальше больше, после открытия правого заднего стекла, что то начинает трещать, причем постоянно. В бортовике стало пропадать индикация на некоторые двери, иногда на багажник. Не нравится, как работает омыватель стекла. Когда поворачиваешь направо и слегка топишь газ появляется вообще странный гул и даже слегка вибрация в салоне, даже не с чем мне его сранить, но он реально странный гул, через несколько секунд он пропадает и машина продолжает набирать скорость. Крышка заднего багажника не открывается с пульта и не всегда при полной разблокировке дверей с кнопки на крышке, часто приходится открывать с салона. Зеркала бокового вида складываются только при включенном зажигании ??? Че за бред?? Пассажирская седушка не сдвигается вперед и назад, а как лифт либо вниз и назад, либо вперед и вверх. Бортовой компьютер застыл на средней скорости 24 км.ч., расход 14 литров, лью 95-ый, расходомер вообще какие то "мультики" показывает, как эквалайзер под музыку от 10 до 30 и такую ересь рисует вы бы видели. Приборка сначала понравилась, а потом мелкая разметка стала мешать, часы находятся у японца в заднице, неужели тяжело вывести на мафон? В общем не нравится мне это все, пока только негатив, пройду ТО, если не исправят сверчки, гул и запах жженых колодок или сцепления, не знаю че там в этом вариаторе, избавлюсь. Извините если что, для нового автомобиля в данном ценном сегменте, одни эмоции :mad:, а может не повезло с автомобилем, кстати рулится он отменно. Удачи Вам на дорогах.
×
×
  • Создать...