Перейти к публикации

Кочевник

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Кочевник

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  1. Интересный вариант. Что для этого требуется? Заказать некий штатный для американских версий контроллер фар или еще что-то?
  2. Эксплуатирую машину 2,5 года. Пробег 65 тыс. Все хорошо, все нравится. Но меня достали частые замены ламп ближнего света! Противотуманок штатных нет, лампы ближнего света ходят от 2-х до 10 тыс км. Ставил разные лампы, дорогие и дешевые. Разницы в сроках эксплуатации не ощутил. И если замена правой лампы не вызывает особых затруднений, то для того, чтобы подобраться к левой лампе ближнего света приходится снимать бампер! Стоимость работ по замене левой лампы у официального дилера составила 1100руб со скидкой (без стоимости лампы). Стоимость работ по замене этой самой левой лампы в гаражном сервисе - 500-600 руб. В общем, это реальный гемор и косяк автопроизводителя. 2-я глобальная проблема - качество технического обслуживания Сузуки у официальных дилеров. Хотя, может это только в нашем городе так. Причин недовольства много. Наиболее очевидный пример: после очередного ТО тупо выгнали машину с вмятиной на капоте. При этом попросили подписать документы о приемке авто до того как показали мне машину. Ну и далее все как обычно: морда кирпичем у менеджера по приемке, руководство дилера недоступно, российские реалии, короче. Другой пример: дилер усиленно толкал мне на очередном ТО воздушный фильтр салона сначала за 11 тыс руб, потом смилостивился "отдать со скидкой" за 8тыс руб с возгласом "как вы не понимаете - это же родной фильтр". В итоге этот самый родной фильтр был приобретен мной на экзисте за 1 тысячу рублей. Но технические параметры авто отличные. Мощность двигателя и динамика вполне себе. Звуков посторонних нет. Комфортно. Надежно (тьфу-тьфу-тьфу).
×
×
  • Создать...