Morgrok 0 Report post Posted August 15, 2012 Доброго времени суток уважаемые Kizashiводы. Стою перед выбором, перед тяжелым выбором авто. Может вы, мне поможете. С одной стороны шикарный авто Сузуки Кизаши. А с другой стороны «скучный»(экстерьер) авто Шкода Октавия рс. Сразу скажу что мне нужно 1 Качественный авто 2 хорошая безопасность 3 неплохая динамика (город-трасса) 4 кожанный салон, хорошая музыка, обязательно люк. Желательно 4WD. По первому пункту Сузуки Кизаши однозначно выигрывает. Но и Октавия не «труха» немец чешской сборки. Второй пункт Кизаши опять «на коне» т.к. как краш тесты новой Октавии не легко найти. Есть 1н. оч. плохого качества. [ame] [/ame]Третий пункт вот тут и загвостка. Не то что бы Я «ракер» или любитель пулять. Нет! Просто иногда хочется ехать быстрее потока Да и на трассе что бы без напрягов обгонять. Так вот вопрос к вам как ведет себя Кизаши при положении педали газа «тапка в пол» Можно ли ехать примерно так? [ame] [/ame]Четвертый. У обеих все в порядке: Рокфор>Кожа>Люк. Болеро>Кожа-алькантара>Люк. Вот с 4wd у Октавии плохо для Росси такие не поставляют. О цене Кизаши 1 309 000 Октавия 1 200 100 P.S. Говорят что Кизаши в обслуживании по цене оч. дорого. Да так дорого, что на одном уровне с субару и ровером. Правда? И каско почему-то космическая двое дороже чем на Октавию. Заранее спасибО! «всегда ваш Сергей Зверьев»(с) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den1221 0 Report post Posted August 16, 2012 Приветствую. Выбор конечно не простой тоже рассматривал РСку как вариант. Шкода однозначно быстрей, если приоритет на эту составляющую, то без вариантов. Но в остальном не вижу плюсов. Езжу почти всегда один, поэтому динамики хватает, а когда с семьей, то и гонять не надо по управляемости Кизаши тоже на уровне, думаю с этим спорить никто не будет. Ну и в минусы для повседневной машины пожалуй запишу турбо-мотор и дсг, тут у Кизаши все попроще соответственно и более практично. Про внешность, как говорится фломастеры разные, но суза как минумум свежей (а так считаю ее красивой машиной). Ну и в дополнение хорошая музыка PS. зимой все преимущества(динамика) шкоды испаряются....тут уже полный привод получше будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted August 16, 2012 Шкода=фольцваген, только чуть дешевле. Вам нравится фольц? После владения тигуаном,я опять вернулся к яппи),они честнее. Сузуки дорог в обслуге? Оригинальные з/ч- да! Но оригинальные,стоимость работ по сравнению с субариком гораздо ниже. Но ,опять по собственному опыту, обращения к од с немцами гоооораздо чаще ))). Выбор за вами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Morgrok 0 Report post Posted August 16, 2012 Приветствую. Выбор конечно не простой тоже рассматривал РСку как вариант. Шкода однозначно быстрей, если приоритет на эту составляющую, то без вариантов. Но в остальном не вижу плюсов. Езжу почти всегда один, поэтому динамики хватает, а когда с семьей, то и гонять не надо по управляемости Кизаши тоже на уровне, думаю с этим спорить никто не будет. Ну и в минусы для повседневной машины пожалуй запишу турбо-мотор и дсг, тут у Кизаши все попроще соответственно и более практично. Про внешность, как говорится фломастеры разные, но суза как минумум свежей (а так считаю ее красивой машиной). Ну и в дополнение хорошая музыкаPS. зимой все преимущества(динамика) шкоды испаряются....тут уже полный привод получше будет. СпасибО за ответ. Я тоже 95% времени в машине 1н. А вот про это можно подробней? Про турбо и дсг. Хотя дсг я боялся. А на практике оказалось не так уж и страшно. Меня пугали рассказами про то что на дсг не ездить надо а в шахматы с ней играть. Вот ничего подобного. Кизаши не как минимум свежей а она шикарна просто Но это мой фломастер. Рассматривал ещё Аккорд, Оптима, Теана, Пыж 508. Так эти фломастеры мне понравились. А на финик G35 или M35 не наготовил ещё У шкоды Bolero не плохая тоже музяка. Добавлено через 11 минут Шкода=фольцваген, только чуть дешевле. Вам нравится фольц? После владения тигуаном,я опять вернулся к яппи),они честнее. Сузуки дорог в обслуге? Оригинальные з/ч- да! Но оригинальные,стоимость работ по сравнению с субариком гораздо ниже. Но ,опять по собственному опыту, обращения к од с немцами гоооораздо чаще ))). Выбор за вами. Спасибо. Нравится ли мне фольц? Так же наверно как и мерс и ауди и бмв. Я их не умею готовить, просто не побывал ни разу немца. А шкода вообще полукровка. Меня пугали космическими ценами, к примеру 1500 за масляный фильтр. К своей тойоте я покупаю его по 250 рЭ. А может немцы так сильно любят своих клиентов, что делают все что бы видеть их чаще на приеме у ОД? ) В этом то и проблема что выбор а мной... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den1221 0 Report post Posted August 17, 2012 СпасибО за ответ. Я тоже 95% времени в машине 1н. А вот про это можно подробней? Про турбо и дсг. Хотя дсг я боялся. А на практике оказалось не так уж и страшно. Меня пугали рассказами про то что на дсг не ездить надо а в шахматы с ней играть. Вот ничего подобного. Кизаши не как минимум свежей а она шикарна просто Но это мой фломастер. Рассматривал ещё Аккорд, Оптима, Теана, Пыж 508. Так эти фломастеры мне понравились. А на финик G35 или M35 не наготовил ещё У шкоды Bolero не плохая тоже музяка. Добавлено через 11 минут Ну я так понимаю, что муки выбора примерно одинаковые А турбо моторы во-первых капризны к качеству топлива, во-вторых масложеры...сначала их разогрей, потом остуди лишняя деталь ни к чему хотя она и дает определенное преимущество в тяге. по экономичности это все сказки, хочешь использовать турбину на полную мощь-крути двигун, а тут он начинает жрать еще больше чем атмосферник. А про ДСГ можно много почитать в интернетах Почему сейчас шкода стала ставить обычный автомат? и ауди, кстати, тоже перешли на айзины 8-ступки(не все модели), и Туарег.....можно ответить, что на всех не хватает, а там думайте сами Как пример: у меня у соседа Октавия 1.8t дсг( кстати, едет она тоже очень прилично), так он только по коробке ездил 3 раза к ОД, про остальное не знаю Выбор за вами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Morgrok 0 Report post Posted August 17, 2012 СпасибО за ответ. Я тоже 95% времени в машине 1н. А вот про это можно подробней? Про турбо и дсг. Хотя дсг я боялся. А на практике оказалось не так уж и страшно. Меня пугали рассказами про то что на дсг не ездить надо а в шахматы с ней играть. Вот ничего подобного. Кизаши не как минимум свежей а она шикарна просто Но это мой фломастер. Рассматривал ещё Аккорд, Оптима, Теана, Пыж 508. Так эти фломастеры мне понравились. А на финик G35 или M35 не наготовил ещё У шкоды Bolero не плохая тоже музяка. Добавлено через 11 минут Ну я так понимаю, что муки выбора примерно одинаковые А турбо моторы во-первых капризны к качеству топлива, во-вторых масложеры...сначала их разогрей, потом остуди лишняя деталь ни к чему хотя она и дает определенное преимущество в тяге. по экономичности это все сказки, хочешь использовать турбину на полную мощь-крути двигун, а тут он начинает жрать еще больше чем атмосферник. А про ДСГ можно много почитать в интернетах Почему сейчас шкода стала ставить обычный автомат? и ауди, кстати, тоже перешли на айзины 8-ступки(не все модели), и Туарег.....можно ответить, что на всех не хватает, а там думайте сами Как пример: у меня у соседа Октавия 1.8t дсг( кстати, едет она тоже очень прилично), так он только по коробке ездил 3 раза к ОД, про остальное не знаю Выбор за вами. Нууу это поняна) Масложоры и турбо таймеры всякие. Экономичность меня особо не заботит. Почитал про ДСГ в просторах "интернетах", чот не очень) Понял одно, ДСГ полсе 3т пробега работает так [ame] [/ame]CVT тоже не особо радует... Идеальный вариант мех. 4WD рокфор, кожа салон. Я бы вообще не раздумывал... Сосед рад шкоде? )) А можно узнать, сколько стоит авто-каско на кизашу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted August 18, 2012 По вопросам ДСГ более подробно на шкодовских форумах узнаешь, на тигуановском точно тему видел. А вообще турбо это вещь!!! Просто нужно выполнять некоторые правила,которые на современных моторах якобы не актуальны (чушь полная), ну и иметь ввиду некоторые "расход ники"))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Morgrok 0 Report post Posted August 18, 2012 По вопросам ДСГ более подробно на шкодовских форумах узнаешь, на тигуановском точно тему видел. А вообще турбо это вещь!!! Просто нужно выполнять некоторые правила,которые на современных моторах якобы не актуальны (чушь полная), ну и иметь ввиду некоторые "расход ники"))) Не особо они там о DSG рассказывают. Пару человек поменяли DSG (месяц ожиданий) а у остальных даж. не дергается в горку)) Были идеи если купить Кизу турбировать её. Но СVT куда потом выкидывать? Ну это так задумки у которых редко бывают воплощения) Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted August 19, 2012 Зачем выкидывать? )) У CVT есть запас мощности/прочности,если конечно ты не на драг собираешься))) Турбинка есть на варик,5000 зеленых,включается на 3200об/мин (это к тому,что для вариатора самое страшное резкий старт и перегрев). Тем не мало про ДСГ,просто нужно инет поковырять.А по сути отношение к ДСГ,как и к СВТ одинаковое-неоднозначное) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den1221 0 Report post Posted August 20, 2012 Сосед рад шкоде? )) А можно узнать, сколько стоит авто-каско на кизашу? Ну, наверное, рад раз купил. я спрошу у него какую машину будет брать следующую 1-й раз платил за каско ~ 70 т.р., а в этом году нашел вариант за 46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Morgrok 0 Report post Posted August 20, 2012 Сосед рад шкоде? )) А можно узнать, сколько стоит авто-каско на кизашу? Ну, наверное, рад раз купил. я спрошу у него какую машину будет брать следующую 1-й раз платил за каско ~ 70 т.р., а в этом году нашел вариант за 46 Фамилию страховой можно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den1221 0 Report post Posted August 23, 2012 Фамилию страховой можно? в личке, чтоб не рекламировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex 0 Report post Posted August 30, 2012 про кизаши: супер дорогие расходники это не правда. конечно в официальном сервисе вам предложат и фильтр салонный за 5 тыс, но никто же не вынуждает его там брать, в интернете все можно найти, и вот тут магазин рекламируется и в экзи..те есть многое, особенно если знать partnumber. Просто машина мало распространенная и поэтому совсем копеечных заменителей нет, но нормальные заменители стоят как на обычные японки. и филтп масленный не 1500 а где то 350 причем в сервисе. и стоимость ТО не зашкаливает совершенно. Стальная защита картера стоила всего 1100 р, что явно дешевле чем на другие авто. стихия кизаши это быстрое передвижение по дороге, к игре в шашки машина не провоцирует, но ехать быстрее потока легко даже с 5 человеками и забытим битком багажником и кондей этому не мешает совершенно. разход топлива не большой, особенно для своего объема и мощности, но судя по маршрутному компу очень не любит пробки, даже в дерганом ритме по городу с разгонами до 120-140 и торможениями есть много меньше. страховка. у меня полное каско без франшизы с ремонтом у дилера если что стоит 50 с мелочью. если что подсказать еще надо обращайтесь.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Morgrok 0 Report post Posted September 5, 2012 про кизаши: супер дорогие расходники это не правда. конечно в официальном сервисе вам предложат и фильтр салонный за 5 тыс, но никто же не вынуждает его там брать, в интернете все можно найти, и вот тут магазин рекламируется и в экзи..те есть многое, особенно если знать partnumber. Просто машина мало распространенная и поэтому совсем копеечных заменителей нет, но нормальные заменители стоят как на обычные японки. и филтп масленный не 1500 а где то 350 причем в сервисе. и стоимость ТО не зашкаливает совершенно. Стальная защита картера стоила всего 1100 р, что явно дешевле чем на другие авто.стихия кизаши это быстрое передвижение по дороге, к игре в шашки машина не провоцирует, но ехать быстрее потока легко даже с 5 человеками и забытим битком багажником и кондей этому не мешает совершенно. разход топлива не большой, особенно для своего объема и мощности, но судя по маршрутному компу очень не любит пробки, даже в дерганом ритме по городу с разгонами до 120-140 и торможениями есть много меньше. страховка. у меня полное каско без франшизы с ремонтом у дилера если что стоит 50 с мелочью. если что подсказать еще надо обращайтесь.. Спасибо, спасибо. Исчерпывающий ответ. Quote Share this post Link to post Share on other sites