Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Morgrok

Выборы! Выборы! Кандидаты ...

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые Kizashiводы. Стою перед выбором, перед тяжелым выбором:) авто. Может вы, мне поможете. С одной стороны шикарный авто Сузуки Кизаши. А с другой стороны «скучный»(экстерьер) авто Шкода Октавия рс. Сразу скажу что мне нужно:) 1 Качественный авто 2 хорошая безопасность 3 неплохая динамика (город-трасса) 4 кожанный салон, хорошая музыка, обязательно люк. Желательно 4WD.

По первому пункту Сузуки Кизаши однозначно выигрывает. Но и Октавия не «труха» немец чешской сборки.

Второй пункт Кизаши опять «на коне» т.к. как краш тесты новой Октавии не легко найти. Есть 1н. оч. плохого качества. [ame]

[/ame]

Третий пункт вот тут и загвостка. Не то что бы Я «ракер» или любитель пулять. Нет! Просто иногда хочется ехать быстрее потока:) Да и на трассе что бы без напрягов обгонять. Так вот вопрос к вам как ведет себя Кизаши при положении педали газа «тапка в пол» Можно ли ехать примерно так? [ame]

[/ame]

Четвертый. У обеих все в порядке: Рокфор>Кожа>Люк. Болеро>Кожа-алькантара>Люк. Вот с 4wd у Октавии плохо для Росси такие не поставляют.

О цене

Кизаши 1 309 000

Октавия 1 200 100

P.S. Говорят что Кизаши в обслуживании по цене оч. дорого. Да так дорого, что на одном уровне с субару и ровером. Правда? И каско почему-то космическая двое дороже чем на Октавию.

Заранее спасибО! «всегда ваш Сергей Зверьев»(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Выбор конечно не простой:) тоже рассматривал РСку как вариант. Шкода однозначно быстрей, если приоритет на эту составляющую, то без вариантов. Но в остальном не вижу плюсов. Езжу почти всегда один, поэтому динамики хватает, а когда с семьей, то и гонять не надо:) по управляемости Кизаши тоже на уровне, думаю с этим спорить никто не будет. Ну и в минусы для повседневной машины пожалуй запишу турбо-мотор и дсг, тут у Кизаши все попроще:) соответственно и более практично. Про внешность, как говорится фломастеры разные, но суза как минумум свежей (а так считаю ее красивой машиной). Ну и в дополнение хорошая музыка:)

PS. зимой все преимущества(динамика) шкоды испаряются....тут уже полный привод получше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкода=фольцваген, только чуть дешевле. Вам нравится фольц? После владения тигуаном,я опять вернулся к яппи),они честнее. Сузуки дорог в обслуге? Оригинальные з/ч- да! Но оригинальные,стоимость работ по сравнению с субариком гораздо ниже. Но ,опять по собственному опыту, обращения к од с немцами гоооораздо чаще ))). Выбор за вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую. Выбор конечно не простой:) тоже рассматривал РСку как вариант. Шкода однозначно быстрей, если приоритет на эту составляющую, то без вариантов. Но в остальном не вижу плюсов. Езжу почти всегда один, поэтому динамики хватает, а когда с семьей, то и гонять не надо:) по управляемости Кизаши тоже на уровне, думаю с этим спорить никто не будет. Ну и в минусы для повседневной машины пожалуй запишу турбо-мотор и дсг, тут у Кизаши все попроще:) соответственно и более практично. Про внешность, как говорится фломастеры разные, но суза как минумум свежей (а так считаю ее красивой машиной). Ну и в дополнение хорошая музыка:)

PS. зимой все преимущества(динамика) шкоды испаряются....тут уже полный привод получше будет.

 

СпасибО за ответ. Я тоже 95% времени в машине 1н. А вот про это можно подробней? :) Про турбо и дсг. Хотя дсг я боялся. А на практике оказалось не так уж и страшно. Меня пугали рассказами про то что на дсг не ездить надо а в шахматы с ней играть. Вот ничего подобного. Кизаши не как минимум свежей а она шикарна просто:) Но это мой фломастер. Рассматривал ещё Аккорд, Оптима, Теана, Пыж 508. Так эти фломастеры мне понравились. А на финик G35 или M35 не наготовил ещё :D У шкоды Bolero не плохая тоже музяка.

 

Добавлено через 11 минут

Шкода=фольцваген, только чуть дешевле. Вам нравится фольц? После владения тигуаном,я опять вернулся к яппи),они честнее. Сузуки дорог в обслуге? Оригинальные з/ч- да! Но оригинальные,стоимость работ по сравнению с субариком гораздо ниже. Но ,опять по собственному опыту, обращения к од с немцами гоооораздо чаще ))). Выбор за вами.

Спасибо. Нравится ли мне фольц? Так же наверно как и мерс и ауди и бмв. Я их не умею готовить, просто не побывал ни разу немца. А шкода вообще полукровка. Меня пугали космическими ценами, к примеру 1500 за масляный фильтр. К своей тойоте я покупаю его по 250 рЭ. А может немцы так сильно любят своих клиентов, что делают все что бы видеть их чаще на приеме у ОД? ) В этом то и проблема что выбор а мной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
СпасибО за ответ. Я тоже 95% времени в машине 1н. А вот про это можно подробней? :) Про турбо и дсг. Хотя дсг я боялся. А на практике оказалось не так уж и страшно. Меня пугали рассказами про то что на дсг не ездить надо а в шахматы с ней играть. Вот ничего подобного. Кизаши не как минимум свежей а она шикарна просто:) Но это мой фломастер. Рассматривал ещё Аккорд, Оптима, Теана, Пыж 508. Так эти фломастеры мне понравились. А на финик G35 или M35 не наготовил ещё :D У шкоды Bolero не плохая тоже музяка.

 

Добавлено через 11 минут

 

Ну я так понимаю, что муки выбора примерно одинаковые:) А турбо моторы во-первых капризны к качеству топлива, во-вторых масложеры...сначала их разогрей, потом остуди:) лишняя деталь ни к чему:) хотя она и дает определенное преимущество в тяге. по экономичности это все сказки, хочешь использовать турбину на полную мощь-крути двигун, а тут он начинает жрать еще больше чем атмосферник. А про ДСГ можно много почитать в интернетах:) Почему сейчас шкода стала ставить обычный автомат? :) и ауди, кстати, тоже перешли на айзины 8-ступки(не все модели), и Туарег.....можно ответить, что на всех не хватает, а там думайте сами:) Как пример: у меня у соседа Октавия 1.8t дсг( кстати, едет она тоже очень прилично), так он только по коробке ездил 3 раза к ОД, про остальное не знаю:) Выбор за вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СпасибО за ответ. Я тоже 95% времени в машине 1н. А вот про это можно подробней? :) Про турбо и дсг. Хотя дсг я боялся. А на практике оказалось не так уж и страшно. Меня пугали рассказами про то что на дсг не ездить надо а в шахматы с ней играть. Вот ничего подобного. Кизаши не как минимум свежей а она шикарна просто:) Но это мой фломастер. Рассматривал ещё Аккорд, Оптима, Теана, Пыж 508. Так эти фломастеры мне понравились. А на финик G35 или M35 не наготовил ещё :D У шкоды Bolero не плохая тоже музяка.

 

Добавлено через 11 минут

 

Ну я так понимаю, что муки выбора примерно одинаковые:) А турбо моторы во-первых капризны к качеству топлива, во-вторых масложеры...сначала их разогрей, потом остуди:) лишняя деталь ни к чему:) хотя она и дает определенное преимущество в тяге. по экономичности это все сказки, хочешь использовать турбину на полную мощь-крути двигун, а тут он начинает жрать еще больше чем атмосферник. А про ДСГ можно много почитать в интернетах:) Почему сейчас шкода стала ставить обычный автомат? :) и ауди, кстати, тоже перешли на айзины 8-ступки(не все модели), и Туарег.....можно ответить, что на всех не хватает, а там думайте сами:) Как пример: у меня у соседа Октавия 1.8t дсг( кстати, едет она тоже очень прилично), так он только по коробке ездил 3 раза к ОД, про остальное не знаю:) Выбор за вами.

Нууу это поняна) Масложоры и турбо таймеры всякие. Экономичность меня особо не заботит. Почитал про ДСГ в просторах "интернетах", чот не очень) Понял одно, ДСГ полсе 3т пробега работает так [ame]

[/ame]

CVT тоже не особо радует... Идеальный вариант мех. 4WD рокфор, кожа салон. Я бы вообще не раздумывал... Сосед рад шкоде? )) А можно узнать, сколько стоит авто-каско на кизашу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вопросам ДСГ более подробно на шкодовских форумах узнаешь, на тигуановском точно тему видел. А вообще турбо это вещь!!! Просто нужно выполнять некоторые правила,которые на современных моторах якобы не актуальны (чушь полная), ну и иметь ввиду некоторые "расход ники")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
По вопросам ДСГ более подробно на шкодовских форумах узнаешь, на тигуановском точно тему видел. А вообще турбо это вещь!!! Просто нужно выполнять некоторые правила,которые на современных моторах якобы не актуальны (чушь полная), ну и иметь ввиду некоторые "расход ники")))

 

Не особо они там о DSG рассказывают. Пару человек поменяли DSG (месяц ожиданий) а у остальных даж. не дергается в горку)) Были идеи если купить Кизу турбировать её. Но СVT куда потом выкидывать? Ну это так задумки у которых редко бывают воплощения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем выкидывать? )) У CVT есть запас мощности/прочности,если конечно ты не на драг собираешься))) Турбинка есть на варик,5000 зеленых,включается на 3200об/мин (это к тому,что для вариатора самое страшное резкий старт и перегрев).

Тем не мало про ДСГ,просто нужно инет поковырять.А по сути отношение к ДСГ,как и к СВТ одинаковое-неоднозначное)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сосед рад шкоде? )) А можно узнать, сколько стоит авто-каско на кизашу?

 

Ну, наверное, рад:) раз купил. я спрошу у него какую машину будет брать следующую:) 1-й раз платил за каско ~ 70 т.р., а в этом году нашел вариант за 46 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосед рад шкоде? )) А можно узнать, сколько стоит авто-каско на кизашу?

 

Ну, наверное, рад:) раз купил. я спрошу у него какую машину будет брать следующую:) 1-й раз платил за каско ~ 70 т.р., а в этом году нашел вариант за 46 :)

 

Фамилию страховой можно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фамилию страховой можно? :)

 

 

в личке, чтоб не рекламировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про кизаши: супер дорогие расходники это не правда. конечно в официальном сервисе вам предложат и фильтр салонный за 5 тыс, но никто же не вынуждает его там брать, в интернете все можно найти, и вот тут магазин рекламируется и в экзи..те есть многое, особенно если знать partnumber. Просто машина мало распространенная и поэтому совсем копеечных заменителей нет, но нормальные заменители стоят как на обычные японки. и филтп масленный не 1500 а где то 350 причем в сервисе. и стоимость ТО не зашкаливает совершенно. Стальная защита картера стоила всего 1100 р, что явно дешевле чем на другие авто.

стихия кизаши это быстрое передвижение по дороге, к игре в шашки машина не провоцирует, но ехать быстрее потока легко даже с 5 человеками и забытим битком багажником и кондей этому не мешает совершенно.

разход топлива не большой, особенно для своего объема и мощности, но судя по маршрутному компу очень не любит пробки, даже в дерганом ритме по городу с разгонами до 120-140 и торможениями есть много меньше.

страховка. у меня полное каско без франшизы с ремонтом у дилера если что стоит 50 с мелочью.

если что подсказать еще надо обращайтесь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
про кизаши: супер дорогие расходники это не правда. конечно в официальном сервисе вам предложат и фильтр салонный за 5 тыс, но никто же не вынуждает его там брать, в интернете все можно найти, и вот тут магазин рекламируется и в экзи..те есть многое, особенно если знать partnumber. Просто машина мало распространенная и поэтому совсем копеечных заменителей нет, но нормальные заменители стоят как на обычные японки. и филтп масленный не 1500 а где то 350 причем в сервисе. и стоимость ТО не зашкаливает совершенно. Стальная защита картера стоила всего 1100 р, что явно дешевле чем на другие авто.

стихия кизаши это быстрое передвижение по дороге, к игре в шашки машина не провоцирует, но ехать быстрее потока легко даже с 5 человеками и забытим битком багажником и кондей этому не мешает совершенно.

разход топлива не большой, особенно для своего объема и мощности, но судя по маршрутному компу очень не любит пробки, даже в дерганом ритме по городу с разгонами до 120-140 и торможениями есть много меньше.

страховка. у меня полное каско без франшизы с ремонтом у дилера если что стоит 50 с мелочью.

если что подсказать еще надо обращайтесь..

Спасибо, спасибо. Исчерпывающий ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...