Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Делимся первыми впечатлениями


  • Please log in to reply
201 ответов в этой теме

#41 stbinary

stbinary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 8
  • Город:Moscow

Отправлено 2011-июн-03 - 22:23

stbinary Спасибо за информацию. Сразу скажу, что я пока не являюсь владельцем такого авто, но уже присматриваюсь и думаю о покупке. Поэтому важна любая информация, понимаю что однозначного ответа быть не может, ведь сколько людей, столько и мнений. Есть в семье Ситроен С5, и поэтому буду сравнивать Suzuki Kizashi с Ситроеном. Хотелось бы узнать Ваш опыт владения или вождения авто, каких марок? Как на Ваш взгляд Suzuki Kizashi по сравнению с другими авто класса D ? Ну и собственно вопрос, какие первые впечатления по сравнению с другими авто, на которых Вам доводилось ездить?. Спасибо


За рулем чучьли не с детского сада)) а так и на бег большой и опыт. Был и Ваз, шкода, киа рио, последнии четыре года семейным автомобилем был Понтиак Вайб, сейчас продаю, машина которая поразила свой неприхотливостью в эксплуатации. На притяжении этих четырех лет для себя использовал Митцубиши галант американец 2,4 до ресталинга - бойцовая подруга, пежо 206 - еще раз убедился что франция не для наших дорог, последний год катался на Lexus Rx300 американец полный привод. отличный автомобиль решил его оставить его семейным авто, а понтиак продать.

Впечатления- такие сначала не особенно вдохновил внешний вид в автосалоне, но потом присмотрелся, прошел тестдрайв на вариаторе переднеприводном. И влюбился)) на самом деле чем больше ежу тем больше нравится)) И взял себе точно такую же версии, проблемам была в том что мне нужна машина была срочно и в наличии была только такой комплектации. А так взял бы полный привод с просто огромным удовольствием...это привычка ездить как по рельсам)))
По салону пересел с лексуса на кизаши без проблем, конечно материалы нельзя сравнивать но все же, хоть попа не скользит на перфорированной коже))). На бордюры залезаю спокойной душой как и раньше, только чуть осторожнее, с учетом что из допов стоит защита картера. лежачих практически не замечаю на 18 радиусе.

Лично считаю основной конкурент это хонда акорд , т.к. стоимости у них практически одинаковые в таких комплектациях. Но 1-акордов тьма просто, 2 -угоняемые, 3- каска кусается очень. Один плюс в сторону аккорда то что он уже взад и поперек изучен, известны болячки и проблемы. У друга аккорд 10 года.
потом идет VW, и уже потом субару легаси но ценник там у пол уже намного выше.

По кизаши стоит движок проверенный временем.
Какие могут быть неизвестности в эксплуатации это подвеска... будем наблюдать.
ИМХО получился авто который будет на протяжении года-двух крайне мало распространен. Можно выделятся из потока. болячки будем искать и лечить)
Оценка пока по 10 бальной шкале где то от 8 до 8,5.
Писать много можно лучше пройти тест драйв большинство вопросов отпадет.
У автомобиля тоже есть сердце, только оно большое и железное :cool:

#42 V0v@

V0v@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 2011-июн-05 - 18:15

stbinary, Спасибо за инфу

#43 galucci

galucci

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 7

Отправлено 2011-июн-29 - 07:29

Добрый день!
Зарегился специально, чтобы задать несколько вопросов владельцам Кизаши. Машина очень нравится еще со времен первых показов для рынка США.
Сейчас владею автомобилем вольво s40 2007 г., авто мне нравится по части надежности, удобства, шумки, ходовки и качества металла и лкп - металл плотный, сколов на ЛКП почти нет, очень хорошо окрашена по сравнению с корейцами и японцами. Но уже вырастаю из этой машины, хочется переместиться в класс D или на кроссовер, да и дополнительные средтсва на это появились.
Очень нравится вольво s80 и новая s60, но 60-ка очень дорогая выходит даже годовалая б/у, на нее недотягиваю по финансам, из 80-к б/у есть выбор приличный 2008-2009 года. Марка неугоняемая, надежная, по части наворотов и качества отделки конкурентов можно искать только среди большой немецкой тройки за совсем другие деньги.
Хонда Аккорд нравится, но у него опять таки проблемы с ЛКП и криминал в его сторону смотрит охотно. Много смотрел в сторону Тигуана 2 литра 4motion, Honda CR-V и RAV-4. Но японцы смущают по двум причинам - неважное качество ЛКП и тонкий металл. В тойотах не нравится отделка и эргономика. Про Тигуан разноречивые отзывы, от все отлично, до какое г...но...
В тоже время немного изучив Кизаши смотрю есть предложения по 900-950 тыс. на авто 2010 года с маленьким пробегом. Но терзают все те же сомнения.
Как качество ЛКП, металл тонкий, под пальцами гуляет? Как лобовое, крепкое ли? Поскольку живу на юге, где рельеф с перепадами по высоте часто мучаюсь при старте в горку -нужна машина без отката. Не мал ли заявленный клиренс -на вольво сейчас тоже порядка 13-14 см, но пластиковый низ по всему периметру и бамперам и полностью защищенное панелями днище автомобиля особых нареканий не вызывают.
Передние и задние свесы бамперов как, не низкие?
Зимой я так понял из отзыва владельцев ведет себя адекватно? Не слишком ли велики 18-е катки, опасаюсь за резину. Бензин только 95 или 92-ой тоже кушает? Ресурс вариатора заявлен производителем или нет? Межсервсиный пробег сколько 15 или 20 тыс.?
Может еще что то по ходу возникнет))

Сообщение отредактировал galucci: 2011-июн-29 - 07:32


#44 docAndrey

docAndrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 7

Отправлено 2011-июн-30 - 13:53

По поводу ЛКП могу сказать следующее. Отъездив около недели по городу на новой машине, на капоте обнаружил несколько сколов от мелких камушков, не особо криминальных, но не приятных. С учетом белого цвета авто все эти нюансы очень бросаются в глаза.
С клиренсом в принципе все в порядке если не особо увлекаться парковкой на бордюрах. Чем мне приходится постоянно заниматься во дворе. Бывает что иногда цепляю пластиковым выступом(он же видимо спойлер) под бампером если заезжать на бордюр практически полностью и то это происходит там где тротуар не очень ровный.
Еще есть небольшие претензии к излишне чувствительному рулевому управлению на 18 дисках и полном приводе. При перестроение в другой ряд, если на трассе присутствует колейность, машину изрядно мотает. В начале это напрягало, сейчас наездив 4500 км привык к такому поведению.
А так больше пока нареканий нет :)

#45 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 47
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:Не Suzuki

Отправлено 2011-июл-01 - 09:10

Машину надо пленкой заклеивать :)

#46 galucci

galucci

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 7

Отправлено 2011-июл-01 - 12:12

Морду или всю?))

#47 stbinary

stbinary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 8
  • Город:Moscow

Отправлено 2011-июл-01 - 17:17

Можно морду, крышу и зад))))
У автомобиля тоже есть сердце, только оно большое и железное :cool:

#48 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-июл-02 - 10:02

тоже хочу винилом накрытся,не совсем как на фото))),только капот,крыша

Прикрепленные файлы


[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#49 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-июл-02 - 10:13

на счет ЛКП...Нормально все,ну а появление сколов зависит от владельца)). Соблюдение скоростного режима на определенных участках,и соблюдение дистанции-два правила которые помогут сохранить ЛКП. Тонкое ли железо? Честно,пальцем не мял))),но ничто не наталкивало на мысль "Эх,тонковато".
18"-тоже боялся по началу.а теперь даже не думаю о них.Ну 18у и 18е...нормально все,единственное -передняя подвеска характерно "бубухает",на зимних 16"х такого звука нет.
Бордюры.По новым стандартам (уже года три как) высота бордюра над поверхностью пр.части не должна превышать 12см. У себя в городе,паркуюсь без проблем,но прислушиваясь к партктронику))).
Ресурс CVT. Я так и не смог узнать производителя,но зато узнал стоимость(((.Впечатляет. Читал как то статью о дизелях,о том что их ставят на спортивные модели,о том что гражданские варианты ,установленные на обычных легковых можно крутить как бензиновые.....Но там производитель,по умолчанию,ставит диагноз-350т.км ресурса.Дизель все же не для гонок.Думаю при нормальной эксплуатации и CVT прослужит очень долго
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#50 sergejj

sergejj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 2
  • Город:МО

Отправлено 2011-июл-11 - 18:33

Принимайте в ряды. Механика, цвет черный. Первое впечатление - машина нравится!

#51 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-июл-11 - 18:39

Вкатывайся!!!))) Какой нынче ценик,между чем выбор стоял,ну и на что "купился"???
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#52 sergejj

sergejj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 2
  • Город:МО

Отправлено 2011-июл-11 - 18:58

Выбор между Мазда 6 и Кизаши. "Купился" на двигатель.

#53 SuzukiKizashi

SuzukiKizashi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 2011-авг-03 - 11:56

Всем привет, принимайте кизашивода)))
Kizashi 2.4i 6MT STD 2010 г.

#54 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 47
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:Не Suzuki

Отправлено 2011-авг-04 - 08:22

Привет! Поздравляю! :cool:

#55 scaramanga

scaramanga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 2011-авг-04 - 11:02

Всем привет :)

Вот купил Кизаши и езжу уже месяц :)

И так рассказываю все как было :))

Был у меня Опель Астра ... немец ! притом из надежных :)) не подвел меня за 4 года ни разу. Терпел меня (езжу как каскадер.... все ! даже жена ! .... ругают :(( ) ну и пробки страшные московские потерпел Опелек :)
Так вот зимой хотел поменять машинку... поехал в "Major" там все бренды мира... и как в парке гулял и присматривался ... Мазда ? мм... уже мозолит глаза. Немцы .... нет дорогие уж слишком .. да и качество уже не та ! в москве часто видно бедных владельцев роскошных иномарок что стоят да эвакуатора ждут. Хонда , у жены есть .. спасибо не надо .. тойота, фольцы ... ну короче попал я в салон Сузуки :) и ступор у меня ... стоит машинка непонятно кто :)) ... поглядел посидел потрогал ... а как называется ? спросил я у менеджера ... Кизаши ! гордо сказал он и понял что я уже хочу эту тачку ! Действительно она меня очень понравился. и по дизайну и по интерьеру. Через некоторое время я продал Опель и Купил Кизаши :) темно серого цаета "Mineral Grey" моно приводной. красавец ! ничего не скажешь ... но и тут у меня начались всякие мелкие неудобства.
Через день как взял машину с низу постукивало ... думал что за фигня .. поехал к дилерам посмотрели с низу и обнаружили что защита картера близко стоит, и глушитель на кочках стучит ! от этого звуки такие... исправили.
потом переехал "лежачий полицейский " и стук не приятный ... такое впечатление что амортизаторы сдохли уже. Посмотрели ничего не нашли но звук так и не пропал. дернул всех мол это может быть з.брак ... проверяли все и машут руками. Поехал к знакомим подняли на подъемник посмотрели и опять не нашли ничего. Затем нечайно нажал на капот и оба на ! стук .. подкрутили повертели резинки и стук пропал :) а сегодня езжу и с левой стороны с низу пластмассовый стук.. внутри торпеда (видимо это блок сигнализации ) завтра поеду опять же туда :((( за месяц уже я там побывал 5 раз. самому уже стыдно что езжу по пустякам но не верится что Кизаши так будет обламывать меня. :( подвеска жесткая не магу привыкать после Опеля :( там был помягче и не так уж шумно ... все что на дороге под колесами то слышно все.
я очень люблю машину ...и мне очень нравится ! но такие пустяки обломали меня :(

#56 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-авг-04 - 17:30

Привет братцы! Прибывших сердечно приветствую и желаю удачи на дорогах! Коллллектив наш не большой и появляемся мы здесь реденько...если поразмыслить,то получается шта люди мы фсе занятые (что уже грит о статуси машинки))) ),да и как на многих форумах особо обсссу...ждать нечего (тьфу три раза),что в свою очередь говорит о качестве машинки))).
scaramanga,меня тоже немного беспокоит "стук" передней подвески,все облазил -ничего не нашел,на ТОшку поеду,пущай спецы глянут.Но такое ощущение,что ,что то ,где то не докручено
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#57 stbinary

stbinary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 8
  • Город:Moscow

Отправлено 2011-авг-04 - 20:50

тьфу- тьфу но меня подвеска радует, стуков нет, да немного жестковата, но приетом не кидае на кочках, недавно летел из питера в москву, был вполне доволен ее работой, а дорога там это просто мрак....пилил где то 120+ обгоны до 150...
У автомобиля тоже есть сердце, только оно большое и железное :cool:

#58 scaramanga

scaramanga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 2011-авг-05 - 08:42

legion8607 если найдут что скажи плизз может меня тоже поможет :)) хотя уже все прошел но неприятность остался :))
stbinary В середине августа тоже собираюсь в Питер. Надеюсь не так ДраННо дорога как в прошлом году :))

#59 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-авг-05 - 09:20

....ближе к зиме)
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#60 Davidmag

Davidmag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 2011-авг-29 - 18:28

Всем привет,перенимайте в kizashi воды Купил Kizashi 2,4MT STD не переношу вариаторы, но в машину влюбился:) так что взял на ручке,всем доволен кроме дисков R16 ей не идут но пока с деньгами проблемы так что смогу купить тока литые R16 и вот вопрос посоветуйте пожалуйста диски на неё под штатную резину.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей