Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

legion8607

Делимся первыми впечатлениями

Recommended Posts

Были у меня проблемы в финансовом сфере и подумал надо продавать машину! но Слава Богу вся проблема с деньгами ушли ! и я наловил себя на том что ! больше радовался к тому что не продал я машину ! а не на том что проблемы были решены :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, что решили проблемы и машинка осталась!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы как хотите, кто там менять/продавать, а я свою Шикару не променяю )) что одно стоит когда ты едешь по пустому МКАДУ а к тебе на 160 тааакие тачки пристраиваются... и причем не для того, чтобы показать, кто "в доме хозяин".... я прям кузовом ощущала, что сначала - просто удивление, мол кто тут еще такой быстрый выискался, когда видят что не отстаешь - начинают со стороны объезжать/присматриваться.. заканчивается все одинаково - миганием фар, с сожалением, что надо сворачивать...

Сегодня таким макаром меня сопровождал сначала джип Тойота с номером 001 )) а потом черная беха, мы с ней даже до 200 разогнались... было забавно смотреть как он к обочине МКАДа встал сразу, с сожалением, когда я свернула на Проспект Мира...

А смотрелось я так понимаю со стороны это вообще красиво.. )) Ну и ощущения приятственные, безусловно)))

 

Интересно, а кто как максимально разгонял Kizashi?

 

Я так представила, если на МКАДЕ в 4-ре полосы нас поставить... было бы круто )))

 

Может покатаемся как-нить, москвичи? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Гала :)

 

Добавлено через 38 секунд

Да можно покататься ! Я за :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так представила, если на МКАДЕ в 4-ре полосы нас поставить... было бы круто )))

 

Может покатаемся как-нить, москвичи? )))

Можно покататься. Не по МКАДу только, а где-нибудь на менее загруженной трассе.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не по МКАДу только, а где-нибудь на менее загруженной трассе.

например? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вальяжно прокатиться, чтобы народ посмотрел - можно и по МКАДу. А вот чтобы погонять, нужно ехать на специально оборудованный полигон. Трассы общего назначения для этого не подходят. Извиняюсь, за банальность - ПДД никто не отменял и безопасность, на мой взгляд, в первую очередь. У меня знакомые ребята куда-то под Дмитров ездят и там уж развлекаются по полной!

PS. С возрастом становишься осторожнее, хотя даже меня, иногда чересчур осторожную, супруг всегда ругает за слишком быструю езду по загородным трассам! По поводу максимального разгона на Кизаши - разгонялась до 170, больше не стала. Камерами все увешано и гаишники в неожиданных местах...

Edited by Gala

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня знакомые ребята куда-то под Дмитров ездят и там уж развлекаются по полной!

вероятно речь идет о Дмитровском полиге, поворот на Дубну? Я там была на unlim 500+ Честно сказать, ТАК покататься я не готова )))) могу только посмотреть ))))

Я больше про "вольяжно" имела вввиду ))) покрасваться ))) по скорости в пределах денежных штрафов (до отъема прав) )) МКАД для этого самое подходящее мне казалось, 100 разрешенная + 60 превышение - и удовольствие, и чувство самосохранения спокойно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если так - то можно как-нибудь!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что мужчины не реагируют на нашу с тобой, SheCara, переписку по поводу покатушек, придется нам с тобой вдвоем по МКАДу дефилировать...

Edited by Gala

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обкатка шипов - 80км/ч максимум еще километров 600 :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы подождем!!! И погода скоро будет такая, что больше 80 не разгонишься!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехал с моря в сентябре по трассе дон,разогнался до 210.а так по трассе обычно 160,нормально едет,колеса надо только другие,а то штамповки 16,не очень дорогу держат,слишком высокая резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
придется нам с тобой вдвоем по МКАДу дефилировать...

думаю, что это не будет долго )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Из грязи в князи".

Сегодня проехали первые 50 км. Утром в салоне вручили менеджеру бутылку коньяка, стрховщице коробку конфет, осмотрели внешне машину и выехали за ворота автосалона. Автомобилисты мы с женой не избалованные (10 лет Мицубиси Каризма, МКПП, 1,6). Первые 10 минут волнения, после механики... Ну а потом только удовольствие. Чувствуется мощь, комфорт, совсем другой уровень. Эмоции распирают, словарного запаса не хватает, буду описывать свои ощущения после успокоения нервной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением замечательного автомобиля, Onopa! Надеюсь, дальнейшие впечатления будут только положительными!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Вчера сыну дали провести тест-драйв. У него были Опель Астра, Пежо 308, БМВ-3. Из машины не могли выгнать, он в восторге. Прошли первые 100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Onopa, Поздравляю с покупкой, но прошу быть объективным. Ну вот хотя бы для себя хочу понять от чего там быть в восторге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Onopa, Поздравляю с покупкой, но прошу быть объективным. Ну вот хотя бы для себя хочу понять от чего там быть в восторге?

 

Лично я в восторге (относительно Мицубиси Каризма 1,6 л. МКПП, 2003 г.в., так как на других не ездил), от интерьера, экстерьера, от 2,4 л., вариатора, не вижу таких машин вокруг. Но в салоне Каризмы гораздо тише. Со временем эйфория пройдет, обязательно буду писать и о других минусах, дворники например первый проход делают на сухую. А самое главное чего я жду от Кизаши так это заниматься техсостоянием от ТО до ТО. Трудно поверить, но на Каризме за 10 лет менял лишь расходники и аккумулятор (в прошлом году не завелась при -20).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная аудиосистема, но вот наслаждаться высоким качеством звучания можно лишь в стоячей машине. В движении в салоне шумно. Может у меня проблемы со слухом? Пробег 300 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весенний асфальт и зимние шины (шипованные?) дают такой эффект. В это время шумно в любой машине :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Весенний асфальт и зимние шины (шипованные?) дают такой эффект. В это время шумно в любой машине :(

Это точно, в любой. Сдала сегодня свою красавицу в ремонт, бампер менять, на неделю взяла на работе мондео, там тоже шумит, даже, мне кажется, еще сильнее. И вообще - я уже по своей Кизашке успела соскучиться!:( Может, конечно, у меня предвзятое отношение к фордам ... Но все же лучше, чем на общественном транспорте!!!

Edited by Gala

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот наконец и мне удалось хорошенько разогнаться - планка в 200 км/ч преодолена! Управление на этой скорости просто прелесть - всё настолько интуитивно и приятно, что совершенно не хочется сбрасывать скорость! Жаль что не получилось разогнать быстрее - не хватило расстояния.

Кстати, а кто-нибудь разгонял нашу прелесть на вариаторе более заявленного максимума в 205 км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатирую машину 2,5 года. Пробег 65 тыс. Все хорошо, все нравится. Но меня достали частые замены ламп ближнего света! Противотуманок штатных нет, лампы ближнего света ходят от 2-х до 10 тыс км. Ставил разные лампы, дорогие и дешевые. Разницы в сроках эксплуатации не ощутил. И если замена правой лампы не вызывает особых затруднений, то для того, чтобы подобраться к левой лампе ближнего света приходится снимать бампер! Стоимость работ по замене левой лампы у официального дилера составила 1100руб со скидкой (без стоимости лампы). Стоимость работ по замене этой самой левой лампы в гаражном сервисе - 500-600 руб. В общем, это реальный гемор и косяк автопроизводителя.

2-я глобальная проблема - качество технического обслуживания Сузуки у официальных дилеров. Хотя, может это только в нашем городе так. Причин недовольства много. Наиболее очевидный пример: после очередного ТО тупо выгнали машину с вмятиной на капоте. При этом попросили подписать документы о приемке авто до того как показали мне машину. Ну и далее все как обычно: морда кирпичем у менеджера по приемке, руководство дилера недоступно, российские реалии, короче. Другой пример: дилер усиленно толкал мне на очередном ТО воздушный фильтр салона сначала за 11 тыс руб, потом смилостивился "отдать со скидкой" за 8тыс руб с возгласом "как вы не понимаете - это же родной фильтр". В итоге этот самый родной фильтр был приобретен мной на экзисте за 1 тысячу рублей.

Но технические параметры авто отличные. Мощность двигателя и динамика вполне себе. Звуков посторонних нет. Комфортно. Надежно (тьфу-тьфу-тьфу).

Share this post


Link to post
Share on other sites

левая лампа ближнего света -это чтото!перегорела перед универсиадой,остановили депы,исправь говорят.поставил ксенон!!!потому что там должен стоять именно ксенон!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...