Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

legion8607

НТЦ "Эврика" г.Сургут

Рекомендованные сообщения

Официальным дилером стал совсем недавно. Занимается продажей Камазов,з/ч к ним,обслуживанием ... ну и конечно СУЗУКИ. Помимо автомобильной техники представлены практически все "моторесурсы" данного производителя.

Тех.обеспечение

Автосалон (как таковой),ремонтные боксы,боксы для ...предпродажки (если можно так сказать))) )-все это отдельные строения объединенные одним "двором". Для кого то минус-для меня плюс.Если к примеру мне устанавливают сигналку,т.е все работы практически стерильны,было бы неприятно видеть слесаря с ключами рядышком ))) .Согласитесь? Ремонтные (тэошные) боксы обеспечены всем необходимым,на сегодняшний день,оборудованием.Вот только с мойкой я так и не понял ? Есть керхер или нет...)))) При покупке второй сузуки в семью,...снова девушка в ручную "готовила" кузов автомобиля.

В самом автосалоне есть кафе,место ожидания.Для многих это очень важно.

Персонал

Бываю не часто, немногие уже "примелькались" ))).Не удивлюсь если кадры меняются каждую неделю...для нового предприятия это норма.Коллектив должен быть коллективом.

В целом персонал (весь) можно охарактеризовать так : приветлив,ненавязчив,дружелюбен,опрятен (хотя нет единой формы,инкубаторской)не кичлив,подкован (и политически и технически),коммуникабелен,легко идет на контакт,располагает свободным временем ))) (в смысле,что то пообещав-выполнят и скорее всего не оставляя на завтра,в крайнем случае перезвонят.Обязательно).

Сервис

Мы,люди,так устроены,что не любим тех,кто умнее нас.Ну а наш уровень развития у всех разный ))). При разговоре с менеджерами вы не услышите заученых фраз от милых девушек,которых можно вогнать в продолжительный ступор простым вопросом))).да и не возникает такого желания.С вами будут разговаривать на равных,человеческим языком,аргументированно поспорят.Выслушают и обсудят ваше мнение,возьмут на вооружение (если у вас конечно не деза).Беседа,именно беседа,похожа на встречу двух соседей по гаражам.Если надо-тут же пригласят технического специалиста...Короче для меня ни оставалось ни одного терзающего вопроса (при выборе машины).

Тех.обслуживание-ну тут пока ничего не могу сказать.кроме того ,что в зале ожидания камер нет.Но при желании можете сходить,посмотреть,поговорить.После выполненых работ ничего не забывают поставить на место (тьфу три раза),и не "оставляют после себя следов".

Подведя черту могу сказать так: я обслуживался во многих фирмах (прежние машины).Здесь меня все устраивает,мне все нравится.Если так будет и дальше-менять ОД не буду,это точно.От добра добра не ищут. Конечно кто то имеет и другое мнение,но может дело не в дилере ? ;)

 

Добавлено через 3 минуты

кстати сейчас пришел кизаши,на переднем приводе,в максималке.Очень "вкусного" цвета...мне больше показалось что сливовый,немного недоспелой .Смотрится шикарно но...серебристый лючше )))

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...