Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Друзья, а кто нибудь столкнулся вот с чем: при разворотах на месте или при парковке, когда полностью выворачиваешь руль, то иногда запаздывает эл.усилитель и руль почти не провернуть. То ли это неисправность то ли просто не хватает оборотов движка для работы усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Точно нет такого.Возможно "закусывает"? Ну а так как с рулевым лучше не шутить,то имеет смысл проконсультироваться у дилера. Кстати как ТО-0 прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевое прошло как то - раз... и прошло... поменяли масло и все. За то перед самым новым годом привезли родную защиту поддона. Перед поездкой пришлась в кон. 3500 + 500 за установку отдал дилеру )))

 

Добавлено через 59 секунд

Нет не закусывает, так как слышно, что напрягается именно гидроусилитель, а как только поддаш газку - сразу крутит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на другое не обращал внимание? при низких температурах,при движении с вывернутыми колесами-хруст,напоминает хруст "гранаты" ? на сексах такой тоже присутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! точно! У меня тоже хруст был. Все хочу дилеру пожаловаться. Может их смазкой надо удобрить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,на сексовском форуме многие об ентом говорят.Он пропадает как только "прогревается".

Борис,дилеру я говорил и даже демонстрировал...На подъемнике все облазили,дефектов и отклонений нет. Кто то списывает на японскую смазку,кто то еще на что... гарантия,пока спокоен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при наличии гарантии я тоже пока не гоню, но на дороге стремно встать с какой то проблемой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встать то не должен.У меня ,по крайней мере и на сексе тоже (тестю взяли.через месяц после моей),проявляется лишь при температуре ниже 20,только в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А у меня- не было :) Надо будет спросить у людей, купивших у меня машину, не замечают ли они чего-нибудь. Вобще, достаточно забавно читать, что у кого-то есть, а у кого-то нет... Наводит на размышления. В чем причина такой нестабильности? Качество сборки? - Сомнительно, тогда что... вопрос... Кстати, такая же ситуация с рулевой тига, насколько я успел поизучать форум- у кого то раз за разом загорается неисправность рулевого, а кто-то в морозы под -40 катается и ничего! Для меня загадка!

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Друзья, а кто нибудь столкнулся вот с чем: при разворотах на месте или при парковке, когда полностью выворачиваешь руль, то иногда запаздывает эл.усилитель и руль почти не провернуть. То ли это неисправность то ли просто не хватает оборотов движка для работы усилителя.

 

На пробеге 57 тыс при парковке во дворе усилитель вообще отключился!!!

При этом руль крутил от упора до упора, на улице был минус (возможно 7-10 ниже нуля)

Включал и выключал машину, но без результата. Усилитель был отключен.

С таким тугим рулем я не смог выполнить заднюю боковую парковку. Пришлось поставить машину как получиться. Пока выгружал вещи машина работала (3-5 минут) потом сел за руль..... а он опять работает....

Поездка в сервис на следующий день ничего не дала. Ошибок в компьютере нет, повреждений рулевой системы нет.

Будьте осторожны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С траблами рулевого,ЭУ, были проблемы у Тигуанов.. Можно на их форуме поискать.

Не знаю почему, но от упора до упора поворачивать вообще не рекомендуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. После года эксплуатации авто. при резком покачивании руля вправо-влево появился стук в рулевой рейке и так же при движении по гравийной дороге("стиральной доске"). Подскажите что это и как лечится если кто с таким сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стуком еще никто не "делился" . Каков пробег? Что дилер глаголит?

 

Добавлено через 10 минут

А хотя.... Проверь ка "яйца"! Был у меня стук на неровностях, тоже на рейку грешил- в итоге заменил передние стабилизаторы, ну и задние до кучи))). Тема есть на форуме

 

Добавлено через 2 минуты

Причем "люфт" был мизерный, тот звук,что слышался в кабине, изначально ни как не увязывался со стабами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна быть рейка, из личного опыта догадываюсь, у жены была Suzuki Wagon R Solio, сейчас Shevrolet MW стук одинаковый. Пробег не большой 10000км. К офицалом еще не обращался. Я сам такой же специалист, а может и грамотней их хотя специальность совсем другая. На Suzuki Wagon R Solio меняются капролоновые втулки и стук проходит.

 

Добавлено через 2 минуты

Люфт в пределах нормы, если не ошибаюсь он должен быть около 10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же глянь стабы. Рейка на 10000...слабо верится , если конечно не влетал куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не влетал, не первый год за рулем. Поеду проверю офицалов, что скажут, стабы гляну. Позже напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух: вот имеем в наличии электроусилитель, почему пользователю не предоставляется возможность выбора нескольких его режимов работы, ведь это же меняется программным путем. Когда то был С-мах форд, там были три режима, доступных к выбору через меню. А суть моей претензии вот в чем: руль вальяжным не назовешь, он ближе к спорту, при родных широких колесах на трассе не расслабишься, отдает все стыки, а уж если колея, то и вовсе держать надо двумя руками. А после поездок во время сильных дождей достаточно часто ловил эффект аквапланирования, при этом руль ощутимо дергало, а уж если лужа в колее вообще пару раз было чувство, что снесет в юз. Вот я бы лично в качестве режима выбрал бы более комфортный, пусть и в ущерб отточенному чувству управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане. Я из Минска. В моем кизаши, после езды по проселочным и лесным дорогам, осенью 2017г. появилась следующая проблема. При перестроении из ряда в ряд, на городских улицах, легонько подворачивая руль я стал замечать, что авто начал немного запаздывать за поворотом и немного больше и очень резко, чем я хотел. Хруста в рулевом, стуков, скрипов я не слышу. Руль поворачивается легко и без усилий. По прямой, на скорости дорогу держит, но с поворотами осторожничаю. Проверил подвеску. Результат: необходимо менять втулки стабилизаторов  и стабилизаторы задней оси, втулки стабилизаторов передней оси. Проверил рулевую рейку. Спецы не видят проблему, она в норме. Говорят, что необходимо проверить электроусилитель руля. А он вместе с рейкой. Отдельно не демонтируется. Вопрос. Поделитесь опытом, если сталкивались с такой проблемой. С уважением ко всем, Леонид. PS. Кизаши с 2011г., 2.4. переднеприводная, механика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...