Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

karlos

Дайте совет по покупке!

Рекомендованные сообщения

В общем проблема такая. Очень нравиться кизаши, хочу купить 2.4МТ, предлагают новую в салоне 2010 года за 895тр, или 2011 за 950тр. Но я вообще хотел машину с автоматом,плюс к этому живу в Калуге и до ближайшего дилера 100км в Туле или до Москвы 200км. И еще я никак на тест - драйв не сьезжу к ним. Как вы считаете разумно ли покупать машину из предложеных за такую сумму, все таки простой у них долгий ,а авто должно ездить. И можно ли содержать авто в далеке от официального сервиса?И насколько уместна на такой машине механика?(вариатор не хочу)

Изменено пользователем karlos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 года-вариант,и то скидка должна быть. Сейчас всеее скидывают на прошлогодние. Можно жить и без дилера,в принципе машина не прихотливая,при самостоятельной замене фильтров,масла проблем не возникнет. Ну а при случае заскочишь,покажешься. С механик ой возникнет проблема при продаже. Сейчас очень трудно продать на ручке,по себе знаю. А ехать на ручке будет очень прикольно,не сомневайся.

Что так про вариатор? Весь негатив что есть в инете,относится к старым коробкам,а на сегодняшний большинство а/производителей переходят (причем не бюджетные модели) на CVT. По крайней мере мне нравится))),просто чтоб понять его принцип работы-тест драйвом не обойдешься. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!! Вариатор не нравится именно своей монотонностью , хочу что бы стрелка тахометра не зависала на одних оборотах, чтоб слышать звук раскрутки мотора с низов до верхов)) а по надежности CVT не утверждаю ни чего, тем более их сейчас уже в Москве ремонтировать научились. Но еще, больше миллиона не хочу на машину тратить. А в КИЗАШИ привлекает именно 2.4 за такие деньги и дизайн само сабой, не замыленная машина, не попса так сказать)))

 

А по поводу удобства переключения механики Кизаши кто нибудь может что то сказать. В Москве все(99%) тест-драйвов на автомате)

Изменено пользователем karlos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому вопросу я тебе не помощник(((, из просчитанного могу сказать,что без нареканий... У кого то на форуме вроде есть. Поищи,может человеку на мыло написать можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ,буду думать и искать тест на МТ)))

 

И кстати , а как машина ведет себя на разбитых дорагах(в Калуге других нет:)) и в колее? Я имею виду можно ли расслабиться и ехать, как в камри, или надо вципиться в руль и смотреть в оба ,как в BMW трешке?

Изменено пользователем karlos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В колее машина немного нервничает, а что касается разбитых дорог - то смотря что Вы имеете в виду. Если просто "стиральная доска" - то потрясет немного, подвеска жестковата, особенно на 18". На механике стоят колеса 16" - будет помягче. Я на зиму себе такие поставила - нормально. Ну а на больших колдобинах на любой машине надо в руль вцевляться и смотреть в оба! Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно то в автодине на ярославке есть на механике, дают проехаться у них по стоянке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею год кизаши мт .Во всем виновата стоимость. Дискриминационная разница в комплектациях!И Механика дорого и до обидного пуста! одна только фраза из прайса: рулевое колесо -УРЕТАНОВОЕ! как из уретры!а машинка то под миллион! все что необходимо снесено!железоколесная на дешевейшей резине без туманок и ксенона с тканью в салоне от тетушки эмили.радио и акустика слабая механика не дает никакого преимущества в динамике но без работы не оставит.алгоритм понижения передач бестолколвый .ну решетки облезные как у всех шумновата .вибро акустически.Итог все как всегда кажется дорого и неоправдано дорого.Одно утешает чуть чуть: ну не за лимон с двести же! нет не стоит она того и восемьсот 80 много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем брал? Есть проблемы с машиной,обусловленные именно УРЕТАНОВЫМ колесом и дешовыми покрышками??? Железоколесная повозка-это и есть все необходимое,остальное ОПЦИИ. Попробуйте "собрать" БМВ,в такой комплектации,будете приятно "удивлены". Стоимость ли виновата? Тот же БМВ,Ауди,Мерс голые -немалых денег стоят и что? ломаются реже?? Точно также,+стоимость обслуги... Брэээнд.

ПыСы: как раз бы годик на камри доездили, под копили бы на максималку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...