юрий 0 Report post Posted May 19, 2012 Друзья у всех у нас имеется личный опыт управления и владения иными марками авто некизашами.Есть с чем сравнить .Я сравниваю с камри 40 3.5 277 лс .Только что продал тойоту.Какое это облегчение! Во первых налоги 5000 с копейками за кизаши и 37700 за камри! почувствовал разницу.Во вторых звал я камри лоханью за ее на расплескайдержикрепче! опять же в плюс кизаши управление совсем иное адекватное.ну и за все время владения пытался найти где же эти лошади то спрятаны ? а их ведь много! у камри ! по ощущениям все те же 162 л с.В кизаши по ощущениям где то 120 но честных .В плюсе у кизаши малый вес и габариты по длине.конечно иная философия салона и оснащения чувствуетсяразница.Кстати на форуме читаюо намерениях коллег дооборудовать кизаши шумкой.пленками и жидкими подкрылками: я все это делал на камри.Итоге эффект от полной шумки 10% почти неощущаем.пленка по кругу эффект мал и подвержен отклеиванию при помощи г на Керхера.жидкие подкрылки повсему дну указанной шаланды и аркам комфорта не прибавил.Итог; что не заложено при проектировании авто(шумовиброзащита) то хоть матрасами обложи эффекта нет! нет смысла в затратах!И сверчков гонять по салону тоже не вижу смысла трудоемко и дорого . В общем улучшать ради призрачной цели. Таким образом считаю подобные работы в современном авто спороектированном и собранном таким каким он есть нецелесообразным. Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted May 19, 2012 Не пойму я ваших постов Юрий,непойму... Сначала вы были владельцем Камри в не самой последней комплектации.... Плохо! Теперь владеете полной противоположностью .... Опять плохо! Вы ходите на тест-драйвы,готовитесь мысленно к покупке? Или все на обум,а потом вот мучаетесь годами,что не то купили ? Прошу простить если неправильно понял вас. ПыСы: а на Камри правда необходима дополнительная шумка??? Просто для меня тоеты всегда были самыми тихими машинами (не более) Quote Share this post Link to post Share on other sites
юрий 0 Report post Posted May 19, 2012 Увы простите друзья мои эмоции.но критиковать все же есть чего .Мое личное мнение о кизаши главным образом сводится к тому что за год владения автомобилем я фильтрую свои ощущения от авто и делаю выводы что кизаши по потребительским свойствам есть за что пожурить.Первое это конечно цены.Дорого! и автомобильная пресса весь период от появления инфо о модели и о ценах галдели о завышенной цене как тормозе продаж.И чем выше комплектация тем дальше улетает разумность цены. Это отношу не кконкретно к сузуки а как ни печально ко всему сегменту!Американские цены для кизаши по моему точно отражают его портебительские свойства.Но это у них там.А нам предложено то же за совсем другие деньги вот и весь смысл моего нелоумения.Ну купил езжу сравниваю с камри и выкладываю что чувствую .Камри никогда не была тихой .по крайней мере 40 я. все признают кто владел или владеет Я состоял в камри клубе и прекрасно знаю как работал (ет) центр по шумке спрос огромен! проу\ку правда мало! об это я постил.Пишу предупредить на своем печальном опыте не повторяйте мои ошибки! шумки пленки антикоры -деньги наветер! Добавлено через 8 минут Что до Кизаши то в моей комплектации я считаю украдено производителем даже не какой то набор опций а отношение к потребителю как к огрызку.А покупателя мах как к лоху. который отвалил по полной и ищет подтверждения в мелочах.Я против того чтобы закрывать глаза на явные проколы производителя.и находить обьяснения алчности продавцов. Добавлено через 1 час 11 минут Друзья! Я прошу считать мое обращение как добрый совет всем автолюбителям которые в поиске авто копают горы информации для принятия решения покупать или нет? Если ВЫ обратили ваше внимание на Кизаши и ваш интерес актуален то обязательно абстрагируйтнесь от только что виденного авто другой марки.НЕ с чем сравнить!Внешняя спортивность и антураж обманчивы.Кизаши не имеет спортивного начала .Он уравновешенный седан стандартного покроя.В максималке все есть. В минимуме механика и минимум во всем.Все прозаично и утилитарно.Просто машина внутри.НЕ ждите драйва.Подхвата с низов. Его нет тем более у вариатора.Есть звук и его много.Седан.Просто Седан.ЕСть люди которым без разницы на чем ездить.Они наверняка отпугнутся стоимостью.Эстеты находят в Кизаши некое индивидуальное начало.Это и есть главное средство борьбы за клиента у Кизаши.а и темпы продаж уже доказали что Эстеты в стране есть!НЕПОХОЖЕСТЬ .НЕ как ВСЕ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ вот кто купит Кизаши! АВТО противоречиво внешне:Всем нравится зад! не правдали хорошенький? опельки инсигнии чувствуют себя обкраденными! А зря У них зад как атавизм еще не отвалился или уже не вырастет?Сбоку както усреднен кузов .Морда уже не интересна .Все кто в потоке завидя кизаши расглядев ее сзади проходя глазами полными едва считанного с кормы названия до морды тухнут и потеряв интерес уезжают прочь.Противоречив однако.НО дух нового все же есть! машинка получилась оригинальной в меру шустрой имеет право на жизнь.Мал золотник да дорог! Quote Share this post Link to post Share on other sites