Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

юрий

кизаши и все прочая ....прочая.....

Рекомендованные сообщения

Друзья у всех у нас имеется личный опыт управления и владения иными марками авто некизашами.Есть с чем сравнить .Я сравниваю с камри 40 3.5 277 лс .Только что продал тойоту.Какое это облегчение! Во первых налоги 5000 с копейками за кизаши и 37700 за камри! почувствовал разницу.Во вторых звал я камри лоханью за ее на расплескайдержикрепче! опять же в плюс кизаши управление совсем иное адекватное.ну и за все время владения пытался найти где же эти лошади то спрятаны ? а их ведь много! у камри ! по ощущениям все те же 162 л с.В кизаши по ощущениям где то 120 но честных .В плюсе у кизаши малый вес и габариты по длине.конечно иная философия салона и оснащения чувствуетсяразница.Кстати на форуме читаюо намерениях коллег дооборудовать кизаши шумкой.пленками и жидкими подкрылками: я все это делал на камри.Итоге эффект от полной шумки 10% почти неощущаем.пленка по кругу эффект мал и подвержен отклеиванию при помощи г на Керхера.жидкие подкрылки повсему дну указанной шаланды и аркам комфорта не прибавил.Итог; что не заложено при проектировании авто(шумовиброзащита) то хоть матрасами обложи эффекта нет! нет смысла в затратах!И сверчков гонять по салону тоже не вижу смысла трудоемко и дорого . В общем улучшать ради призрачной цели. Таким образом считаю подобные работы в современном авто спороектированном и собранном таким каким он есть нецелесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму я ваших постов Юрий,непойму... Сначала вы были владельцем Камри в не самой последней комплектации.... Плохо! Теперь владеете полной противоположностью .... Опять плохо! Вы ходите на тест-драйвы,готовитесь мысленно к покупке? Или все на обум,а потом вот мучаетесь годами,что не то купили ?

Прошу простить если неправильно понял вас.

ПыСы: а на Камри правда необходима дополнительная шумка??? Просто для меня тоеты всегда были самыми тихими машинами (не более)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы простите друзья мои эмоции.но критиковать все же есть чего .Мое личное мнение о кизаши главным образом сводится к тому что за год владения автомобилем я фильтрую свои ощущения от авто и делаю выводы что кизаши по потребительским свойствам есть за что пожурить.Первое это конечно цены.Дорого! и автомобильная пресса весь период от появления инфо о модели и о ценах галдели о завышенной цене как тормозе продаж.И чем выше комплектация тем дальше улетает разумность цены. Это отношу не кконкретно к сузуки а как ни печально ко всему сегменту!Американские цены для кизаши по моему точно отражают его портебительские свойства.Но это у них там.А нам предложено то же за совсем другие деньги вот и весь смысл моего нелоумения.Ну купил езжу сравниваю с камри и выкладываю что чувствую .Камри никогда не была тихой .по крайней мере 40 я. все признают кто владел или владеет Я состоял в камри клубе и прекрасно знаю как работал (ет) центр по шумке спрос огромен! проу\ку правда мало! об это я постил.Пишу предупредить на своем печальном опыте не повторяйте мои ошибки! шумки пленки антикоры -деньги наветер!

 

Добавлено через 8 минут

Что до Кизаши то в моей комплектации я считаю украдено производителем даже не какой то набор опций а отношение к потребителю как к огрызку.А покупателя мах как к лоху. который отвалил по полной и ищет подтверждения в мелочах.Я против того чтобы закрывать глаза на явные проколы производителя.и находить обьяснения алчности продавцов.

 

Добавлено через 1 час 11 минут

Друзья! Я прошу считать мое обращение как добрый совет всем автолюбителям которые в поиске авто копают горы информации для принятия решения покупать или нет? Если ВЫ обратили ваше внимание на Кизаши и ваш интерес актуален то обязательно абстрагируйтнесь от только что виденного авто другой марки.НЕ с чем сравнить!Внешняя спортивность и антураж обманчивы.Кизаши не имеет спортивного начала .Он уравновешенный седан стандартного покроя.В максималке все есть. В минимуме механика и минимум во всем.Все прозаично и утилитарно.Просто машина внутри.НЕ ждите драйва.Подхвата с низов. Его нет тем более у вариатора.Есть звук и его много.Седан.Просто Седан.ЕСть люди которым без разницы на чем ездить.Они наверняка отпугнутся стоимостью.Эстеты находят в Кизаши некое индивидуальное начало.Это и есть главное средство борьбы за клиента у Кизаши.а и темпы продаж уже доказали что Эстеты в стране есть!НЕПОХОЖЕСТЬ .НЕ как ВСЕ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ вот кто купит Кизаши! АВТО противоречиво внешне:Всем нравится зад! не правдали хорошенький? опельки инсигнии чувствуют себя обкраденными! А зря У них зад как атавизм еще не отвалился или уже не вырастет?Сбоку както усреднен кузов .Морда уже не интересна .Все кто в потоке завидя кизаши расглядев ее сзади проходя глазами полными едва считанного с кормы названия до морды тухнут и потеряв интерес уезжают прочь.Противоречив однако.НО дух нового все же есть! машинка получилась оригинальной в меру шустрой имеет право на жизнь.Мал золотник да дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...