Перейти к публикации

karlos

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О karlos

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Калуга
  1. нет, машина новая в салоне стоит, думаю что с жижами делать если покупать?
  2. А кто как думает, если машина 2года стояла - масло надо менять в варике или только по пробегу?( в двигателе то понятно что надо )
  3. karlos

    Дайте совет по покупке!

    Ок ,буду думать и искать тест на МТ))) И кстати , а как машина ведет себя на разбитых дорагах(в Калуге других нет) и в колее? Я имею виду можно ли расслабиться и ехать, как в камри, или надо вципиться в руль и смотреть в оба ,как в BMW трешке?
  4. karlos

    Дайте совет по покупке!

    Спасибо за ответ!! Вариатор не нравится именно своей монотонностью , хочу что бы стрелка тахометра не зависала на одних оборотах, чтоб слышать звук раскрутки мотора с низов до верхов)) а по надежности CVT не утверждаю ни чего, тем более их сейчас уже в Москве ремонтировать научились. Но еще, больше миллиона не хочу на машину тратить. А в КИЗАШИ привлекает именно 2.4 за такие деньги и дизайн само сабой, не замыленная машина, не попса так сказать))) А по поводу удобства переключения механики Кизаши кто нибудь может что то сказать. В Москве все(99%) тест-драйвов на автомате)
  5. В общем проблема такая. Очень нравиться кизаши, хочу купить 2.4МТ, предлагают новую в салоне 2010 года за 895тр, или 2011 за 950тр. Но я вообще хотел машину с автоматом,плюс к этому живу в Калуге и до ближайшего дилера 100км в Туле или до Москвы 200км. И еще я никак на тест - драйв не сьезжу к ним. Как вы считаете разумно ли покупать машину из предложеных за такую сумму, все таки простой у них долгий ,а авто должно ездить. И можно ли содержать авто в далеке от официального сервиса?И насколько уместна на такой машине механика?(вариатор не хочу)
  6. Кто знает,можно ли установить родные противотуманки в авто с базовой комплектацией?может там только фар самих нет , а проводка имеется?
×
×
  • Создать...