Доброго времени суток, наверняка проблема связана с маслом АКПП. Уровень у вас в норме? На прогретом вариаторе уровень масла должен быть на верхнем делении! На прогретом, считается когда двигатель прогрет и минут 5 погонял масло по коробке, температура масла в вариаторе должна быть, если мне не изменяет память, от 60 до 90 градусов. Если масла не достаточно, очень вероятна некорректная работа при переключении!
Добавлено через 38 секунд
Про замену масла!!! Недавно приобрел Кизаши с пробегом 87000 км и стал вопрос о замене жидкостей, если по двигателю и остальным системам информации было "хоть отбавляй", то по обслуживанию вариатора информации было минимум. Дилер говорил, что эти коробки не обслуживаемые. Вообще вариаторы фирмы Jatco необходимо обслуживать каждые 45000 км, на 90000 с заменой фильтра, прокладки поддона и промывкой фильтра грубой очистки. В этих вариаторах устанавливают определенный датчик, его называют датчиком старения масла. При определенном пробеге этот датчик может дать сигнал, который выкинет вариатор в аварийный режим, таким образом на программном уровне производитель вариатора заставит потребителя все таки обслужить коробку во избежание больших проблем. В случае же с Кизаши этот датчик задушен программно принудительно, т.к. российские представители сузуки приняли решение не обслуживать данный агрегат, нет смысла лезть в него, он надежен и 160-200 тысяч отходит без проблем. А это, как вы понимаете, пробег уже не гарантийный. Кстати тут поднимали вопрос о том загорается ли лампочка аварийного режима вариатора или нет, так вот, если датчик старения задушен эта лампа гореть не будет, т.к. самодиагностика урезана. Есть конечно случаи брака вариатора, дилер поменял по гарантии без вопросов, но я слышал только о 2 подобных случаях. Дилеру выгоднее поменять 2 коробки чем обслуживать все остальные. По этому нужно решить каждому, устраивает их 150-200 тыс. езды на этом вариаторе, или, все же, планируете поездить подольше. В итоге я поменял масло с промывкой фильтра грубой очистки и заменой фильтра картриджа (ниссановский подошел без проблем) в клубном ниссановском автосервисе. Ребята там специализируются как раз на вариаторах от X-TRAIL, которые при правильном обслуживании ходят 300-400 тыс. без проблем. Когда я решил обнулить датчик старения масла (процедура обязательна при обслуживании вариатора), то ни один компьютер (даже дилерский) тупо этот датчик не увидел!