Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Создам не очень приятную тему. Итак 1 февраля мне предстояло забрать мою маму

из больницы после операции. Завёл машину, она как загудит, заглушил, опять завёл,

гула нет, но горят подушки безопасности и не гаснут, но ехать надо, поехал, благо недалеко. Доехал нормально, забрал маму, машина опять гудит, кое-как довёз. Потом приехал к себе на стоянку, позвонил дилеру(машина на гарантии),инженер будет только в будни, 6 февраля привёз, мастер сказал дела плохи, сгорела проводка, будут решать гарантийный случай или нет. Сам ничего не устанавливал, стоит только спутник(Цезарь-Сателлит),

поставленный там же у официалов, короче забрали машину(благо есть у жены-мазда).

Машину получил 14 марта итак, что было:

 

При диагностике выявлено окисление контактов и оплавление разъёмов в соеденении

эл/проводки салона и передней двери.

В следствии короткого замыкания произошло оплавление контактов в блоке кнопок

стеклоподъёмников водительской двери. Дефект контактов разъёма в соеденении

эл/проводки салона и передней двери.

Заменили эл/проводку салона, эл/проводку передней двери и блок кнопок стеклоподъёмников водительской двери.

 

Да потрудились изрядно, вот так други мои, 1,5 года машина работала исправно и надо же выдала такое. Приезжали и из Сузуки-Моторс, никто не понимает в чём дело, благо есть гарантия. Вот вся история, извинте, что много букв.

На майские собираемся с женой в Минск, вот и думаю, на Мазде или на Сузуки?

Да, делали в СИМ-ЮГ, пока проблем нет.

Изменено пользователем kvak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем прикол "спутник сателлит " вернее принцип установки, подразумевает ли простой джиэсэм модуль или подключение различных концевиков? Короче делалась ли разборка дверей...

Окисление в результате попадания воды, я так понимаю. Наиболее вероятное залитие-тонировка. Не обращал внимание на состояние уплотнителей стекла? Залить на мойке-постараться надо, хотя...

Сам что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировки на переднем нет, сырая погода у нас была, может мокрый снег, не знаю.

Спутник мне сегодня меняли, блок, без разборки двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем дальше...первый вариант вода из вне:

Условия хранения? Даже если уличное, у многих есть привычка ставить вблизи люков. Дренажные отверстия? В дверях должны быть, в порогах сам видел ( правда на другой модели, но думаю так у всех) . Целостность подкрылка ( хотя не вариант). Можно посмотреть подкапотное пространство... Хотя там нет ни одной емкости с жидкостями . Не знаю как в двери проложена проводка, но явно не по низу... Конденсат на внутренней стороне? А сама гофра не повреждена?

Второй вариант :

Случайное мех. повреждение при сборке или банально перетерлось?? То, что ославились контакты еще не факт,что проблема именно в них... Очаг замыкания тоже не нашли?

"Дефект контактов разъема в соединении..." Какой дефект интересно. Все таки предположения у ОД должны быть.

На чем ехать? Сам убедился, сузуки сначала выполнит задание-только потом "умрет"))). А мазда?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ближе мех. повреждение при сборке или банально перетерлось.

Машина стоит на улице на зкопарковке, т.е. люков вблизи нет.

Мойку я беру на BP автоматическая(щётки), плюс там снизу напор долбит, смывает всю грязь. Мою только там и Мазду и Сузуки. К машине меня не пускали, у нас это непринято, вышел, сказал, что плохо и надо оставлять.

Ладно, вроде сделали качествено, посмотрим.

Мазде 4,5 года,но не одной поломки, колодки, масло, фильтры. Но в Сузуки я тоже верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты могут окислиться и от большого тока... Много причин. Если виноваты "агрессивные среды", то либо не было должной обработки контактов, либо их материал... Ни на одном из форумов не встречал подобного. Про тонировка спросил, так как были преценденты на Тигуанах и Таурегах,на пятой двери. Таб блоки "заливались" в процессе тонирования.

Все же хорошо что ТАК закончилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисление и оплавление контактов могло произойти в результате ПЛОХОЙ МАССЫ. Думаю, что где то здесь проблема и скрывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...