Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Одним прекрасным солнечным днем решили прокатиться с супругой в соседний городок и потестить один из "вариантов"...

Вашему вниманию представляю кратенький обзор автомобиля известного немецкого производителя. MB GLK 300

Все приватно-ватные беседы с менеджерами салона опущу,перейду непосредственно к тесту. Модель уже претерпела рестайл,в основном внешний. Не думаю,что он пошел ей на пользу.Автомобиль стал похож на мыльницу (фронтально),а виной тому головная оптика.Просто неприлично много хрома на лицевой части,очень не практичное решение для Российской действительности. Моторчик 3,5 атмосферных литра,249л.с.,постоянный ПП,АКПП (по ихниму какой то ..троник).Ценик 2,2млн.р.

Сел,устроился отлично. Это второй случай (первый Кизаши),когда ощущение хорошо подогнанного костюма. Обзорность нормальная (за исключением боковых зеркал,маленькие все же),эргономика по немецкому выверенная.Очень не понравился "ручник" ножной,очень понравился рычаг АКПП. На рейстайловой модели он расположен на рулевой колонке,но не такая кочерга как на американцах,а обычный рычажек,как у нас на включение "дворников".Переключение передач практически "сенсорного" уровня,а стояночный режим,из любого положения,активируется кнопочкой на торце. Удобно. Многие жалуются,что на мерсах очень перегружен левый рычаг,т.е. на нем собраны все функции,которые в "обычных" моделях разделены на два рычага. Не скажу что выглядит на практике все критично,но за весь тест мне не удалось ,не переводя взгляд,пользоваться дворниками.

Поехали! ...фигасе поехали...,ааа точно,поехали всеже... Задумчивость коробки просто поражает! При таком выезде в транспортный поток жизнь перед глазами пролетела!!! Предупреждать надо! Адаптивный говорите? За всю поездку так и не заметил адаптивности))),а эти переключения передач... Как тяжело после вариатора,ощущения что сел в новый автомобиль с коробкой из прошлого века))). Кик даун ! Чувствуете какой разгон,динамика,подрыв... Это менеджер меня спрашивал. Я смотрел на него и улыбался))). Очень хотелось прокатить его на своем пожирателе)))). Возможно динамика не заметна визуально,но ведь из общего потока мне так и не удалось вырваться))),как должно было случиться.Простой ровный разгон,совершенно лишенный всяческих эмоций.Еще один отрицательный момент,чуть не стоивший переднего бампера (кстати в сборе он обходится в 265000,не хило)) ). Разворот на 90гр.,из крайней левой в крайнюю левую. Радиус поворота конечно впечатлил,но что руль не имеет привычки самопроизвольно возвращаться в "ноль" предупреждать надо! Это хорошо,что скорость маленькая,а так бы разворот завершил бы разделительный блок))). Разобравшись с ускорениями,торможениями....просто покатался по дворам,оценил плавность хода,энергоемкость подвески,маневренность-все ОК,все очень практично и функционально.Решил проверить внедорожные качества. В талые снега меня не пустили,нашел косогорчик,градусов так 40 с ямой внизу и приличной шишкой на середине подьема. Диагоналки,углы въезда/выезда,троганье на середине подьема (что вперед,что назад),система удерживания на склоне (с выходом из машины)-все отлично! Нормы ГТО сданы))). Больше интересного ничего нету)))

Выводы:

Хороший,сбалансированный автомобиль (не смотря на то,что это МВ). По всем параметрам,правда я не знаю какие конкретно бывают чисто мерседесовские моменты. Стоит ли он своих денег ??? Стоит наверное))). Но за бренд накручено ооочень много))).

post-234-1496168089,3447_thumb.jpg

post-234-1496168089,3619_thumb.jpg

post-234-1496168089,3789_thumb.jpg

post-234-1496168089,3956_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли он своих денег ??? Стоит наверное))). Но за бренд накручено ооочень много))).

Да, накручено много. Но ЕЩЕ БОЛЬШЕ будет накручено потом, когда придет время обслуживать и ремонтировать. Например, на S-классе гарантия на АКПП - 50 тыс км, потом, если не сломалась во время гарантии (а ломается часто!), замена стоит столько, что можно еще один неплохой автомобиль на эти деньги купить! Да и вообще - МБ - пожиратель еще тот! Ну а так - для статуса очень даже ничего!:)

На мой взгляд, лучше Land Cruiser или Лексус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет конкретных поломок по АКПП не знаю,вроде описываются еденичные случаи,в основном очень много глюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, лучше Land Cruiser или Лексус.

 

А какой Лексус за эти деньги? я имею ввиду форм фактор.

Я тоже смотрел пару раз этот МБ, салон очень понравился. жаль не покатался. А в общем сбалансированный авто по-моему: узнаваемый дизайн, не большой и не маленький,с нормальным атмодрыгуном (249 л.с.!, что важно думаю многим).

мне еще вот Volvo V40 Cross Country очень понравилась

Изменено пользователем Den1221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какой Лексус за эти деньги?

Да нет, цену я не имела ввиду. Скорее по ощущениям, эмоционально, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати места сзади ,в МВ, маловато

 

Добавлено через 2 минуты

И откровенной дешевизной пахнуло ... ни в жизнь не догадаетесь ! От дворников!!! Первый взмах от капель дождя и я не произвольно проводил взглядом траекторию движения... Вспоминалась моя первая машина. ВАЗ 2106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такие деньги только TLC 150 Prado. ИМХО.

 

А если откровенный внедорожник не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я еще не дорос до паркетников ценой свыше 2 млн., а из понтового возраста уже вышел. Впрочем, всегда найдутся покупатели- фанаты МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внедорожник за 2 ляма в грязь погоните?))) Каждый день? Или все же лучше комфорт при обычном передвижении,за те же 2 ? Так в чем же понт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правы Вы на все 100. Все мои рассуждения в пользу бедных: Ах если бы у меня было 2 ляма, я бы сидел на форуме кукурузников. Это моя следующая мечта, почти как религия. Жаль что TLC 100 больше не выпускают. А в откровенное болото конечно не полезу, разьве что по нужде. В общем понтам все возрасты покорны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему в пользу бедных ? Просто у каждого свои приоритеты))). Я к примеру просто сравниваю и делаю выводы, " а стоит ли оно того"? А с ценником ... Не народное голосование его выбирает, приходиться мириться. Но возвращаться на "уровень ниже" не очень хочется. Аппетит приходит во время еды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз увидела kizashi в живую .я 6 лет откатала на БМВ 3 2.5 6 цилиндров двигатель м-52 7 секунд сотка посоветуйте пожалуйста стоит ли менять на kizashi моей любимой машинке 16 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELENA, стоит ли?

"БМВ 3 2.5 6 цилиндров двигатель м-52 7 секунд сотка" - нет...

"машинке 16 лет" - да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...