Onopa 0 Report post Posted January 6, 2014 Москва-Саратов-Москва Дорога М-5 "Урал", состояние удовлетворительное, снег убирают, загруженна фурами, скорость от 90 до 120, затруднено движение в Рязани. АЗС: Роснефть и Лукойл через каждые 100 км. Газпром только в Рязани и Коломне. 95-й стоит 32-33руб. Расход бензина 10,5л/100км. Расход омывайки 5л/100км. Толи погода была слякотной, толи наша аэродинамика такая. Машина была как поросенок. Номеров не видно, фар не видно. Приходилось останавливаться чтобы умыться. Поломки: Пищит парктроник. Пришлось отключить. Морда была в сплошной замерзшей жиже. Машиной доволен. Скоро ТО-1, пробег 14т.км. 1 января утром покатались по Саратову. Красота, все в огнях, дороги пустые, как в СССР. На одном из фото старая Витара, 10 лет, 150т.км., неубиваемая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 9, 2014 Ээх, путешественник... Завидую:beer: Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted January 15, 2014 как ощущения от управления по скользкой грязной дороге? как отрабатывают системы курсовой устойчивости? ну и вообще как ощущения от дальней поездки на автомобиле, просто я на своем дальше 100 км от дома пока не ездил( Добавлено через 51 секунду да и расход как то велик скорость то не большая была, у меня на такой скорости меньше выходит... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Onopa 0 Report post Posted January 15, 2014 Летом на 2WD расход бензина был на 1литр меньше, как мне показалось. Сейчас включен AWD постоянно, при обгонах приходилось выходить из снежно-жижной колеи, входить в колею встречного движения, совершать обгон и обратно заходить в свою колею на скорости более 100 км/час. Страшновато, но машина шла "как утюг", ни разу не ушла от заданной траектории, даже намека не было. В салоне комфортная температура, качественная музыка, 1000 км за один присест-легко. Две остановки на АЗС и пару раз в туалет. 12 часов в пути. В год по 3 раза по этой дороге езжу, но ни разу меньше 12 часов не получалось. В Рязани вечером на объездной дороге завершал маневр на мигающий зеленый-красный. В засаде сидели гайцы и меня ждали. Сфотографировали машину на фоне уже красного цвета, через 500 м догнали и развели как лоха. Стыдно писать и вспоминать, почему я их не послал а поддался разводу-сам не знаю. В общем осадок остался. Прибыв в Москву сразу на мойку, мойщик был удивлен в каком виде машина. Грязная, залита сплошным слоем со всех сторон. Номера в наледи толщиной 2 см. За весь пробег уровень масла не уменьшился. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted January 15, 2014 спасибо за раскрытый ответ, насчет масла, я был удивлен и испуган тому что ты писал про летнюю поездку, что уровень ушел, может двигатель был еще на обкатке??? я спецов выбирал чистый атмосферник чтобы не иметь проблем с жером масла... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gala 0 Report post Posted January 17, 2014 (edited) Простите, влезаю в тему владельцев - уже пятый месяц как я не езжу на Кизаши. Но: проехала на Кизаши почти 60 тыс км, достаточно, чтобы судить о машине! Уровень масла не уходил ни разу, было всегда в норме. Дорогу держит, согласна - отлично!!! Ну а музыка - это ностальжи по этой машине для меня... И еще я бы отметила сидения - на Кизаши они очень комфортные, боковая поддержка и поддержка для поясницы отличная, спина не затекает и при больших расстояниях усталость не ощущается. Как я люблю машину, на которой вы ездите!!! Edited January 17, 2014 by Gala Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted January 18, 2014 приятно слышать такие теплые слова о машине, если не секрет по какой причине продали машину? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gala 0 Report post Posted January 18, 2014 приятно слышать такие теплые слова о машине, если не секрет по какой причине продали машину? Посмотрите тему ДТП и мой профиль Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted January 18, 2014 посмотрел, сочувствую вам((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 18, 2014 как ощущения от управления по скользкой грязной дороге? как отрабатывают системы курсовой устойчивости? ну и вообще как ощущения от дальней поездки на автомобиле, просто я на своем дальше 100 км от дома пока не ездил( Добавлено через 51 секунду да и расход как то велик скорость то не большая была, у меня на такой скорости меньше выходит... Принято считать: зима это уже +литр, зимняя резина еще + литр. Негласно конечно)). Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted January 18, 2014 ну у нас зимы такие, что расход на холодную чуть больше, а потом не особо меняется, а насчет зимней резины я что то даже не подумал Quote Share this post Link to post Share on other sites