Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Вот думаю на пробеге в 10000 тысяч бы сделал чип тюнинг. но я так понял с этим у нас напряги сейчас? где чипуют кизаши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал вот такую вещь

Suzuki Kizashi/SX4 Next Level Performance Chip/Module | eBay

уже пришла )),есть схема подключения,буду искать спецов.Хотя скорее всего отложу до весны,зима не время для проверки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то на электронном уровне))). Примерный принцип такой,что двигатель "откатывается" на старые евры,как бы "распускается" в разумных пределах,за счет чего и идет увеличение мощности (небольшое).-такое определение чисто мое понимание,если перейти на оф.сайт и перевести-объяснение с технической точки зрения.

Еще есть приблуда-педал бустер.Примерно такое же "безобидное" устройство,только без изменения программы подачи топлива.Просто быстрее отклик на нажатие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен результат установки) если будет положительный результат тоже можно будет заказать.

 

 

пс мне кажеться штука совсем бестолковая) если отпускать мотор то вырезать каты и чиповать под евро 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно вот так:

В Этап Tri-повышает производительность несколькими способами. Во-первых, это изменяет сигнал считывается из ECU, вызывая корректировки топлива кривой, которая является то, что создает увеличение мощности и крутящий момент, а также улучшает дроссельной заслонки ответ и переключение скорости. Когда ЭКЮ видит эти модифицированные сигналов, которые она предоставляет различный набор топлива и зажигания карты, чем это было бы при эксплуатации завода условия. Второй особенностью Tri-Фаза, это "Высокие Тепло Коррекция Сигнала." Короче, когда отсек двигателя нагревается вверх, некоторые датчики, реле соответствующих топлива кривой условных информация чтобы ЭКЮ начинают терять точность за счет поглощения тепла в датчик. ЭКЮ затем читает эти неверные сигналы, и наклоняется , или, иначе, неправильно изменяет топлива кривой, которая препятствует производительность. Эти ошибки не могут быть исправлены в рамках компьютер, должна быть самостоятельной единицей, чтобы исправить эти ошибки. Tri-Фаза предназначена для автоматической компенсации эти сигнал ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно вот так:

В Этап Tri-повышает производительность несколькими способами. Во-первых, это изменяет сигнал считывается из ECU, вызывая корректировки топлива кривой, которая является то, что создает увеличение мощности и крутящий момент, а также улучшает дроссельной заслонки ответ и переключение скорости. Когда ЭКЮ видит эти модифицированные сигналов, которые она предоставляет различный набор топлива и зажигания карты, чем это было бы при эксплуатации завода условия. Второй особенностью Tri-Фаза, это "Высокие Тепло Коррекция Сигнала." Короче, когда отсек двигателя нагревается вверх, некоторые датчики, реле соответствующих топлива кривой условных информация чтобы ЭКЮ начинают терять точность за счет поглощения тепла в датчик. ЭКЮ затем читает эти неверные сигналы, и наклоняется , или, иначе, неправильно изменяет топлива кривой, которая препятствует производительность. Эти ошибки не могут быть исправлены в рамках компьютер, должна быть самостоятельной единицей, чтобы исправить эти ошибки. Tri-Фаза предназначена для автоматической компенсации эти сигнал ошибки.

 

ну что установили?)) интересен результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока болтаюсь по отпускам))),приехал из вьетнама,сейчас в Египет... В конце января панирую установку обвеса ну и модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока болтаюсь по отпускам))),приехал из вьетнама,сейчас в Египет... В конце января панирую установку обвеса ну и модуля

 

Ну с приблудой понятно:) а обвес какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально,самолично вел переписки с дельта инжиниринг. Но так как опыта работы с зарубежными поставками нет,нашел "посредников". Они ,как я понял, уже общались с рейсе роад. Ну а вообще тюнинговая версия кизаши представленная на одном из показов, имела логотипы обоих фирм, так что кто автор...))) только почему то ни одного спойлера нет((приеду-узнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально,самолично вел переписки с дельта инжиниринг. Но так как опыта работы с зарубежными поставками нет,нашел "посредников". Они ,как я понял, уже общались с рейсе роад. Ну а вообще тюнинговая версия кизаши представленная на одном из показов, имела логотипы обоих фирм, так что кто автор...))) только почему то ни одного спойлера нет((приеду-узнаю

 

как вариант еще посмотри RKSport - The Performance Styling Specialists

 

тоже неплохой обвес) и дешевле намного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) ну так такой и пришел

 

Добавлено через 7 минут

А нижний как раз и есть "дельта", в принципе там лишь добавлена "губа" и оптика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) ну так такой и пришел

 

Добавлено через 7 минут

А нижний как раз и есть "дельта", в принципе там лишь добавлена "губа" и оптика

 

ох красавчек) скажи сколько вышло и каким образом доставлял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе парни занимаются снего ходами через поставщика в Москве. У того налажена система оплаты и доставки с америкосами. Со времени заказа и доставки прошло четыре месяца, как мне объяснили первую поставку вернули т.к. американская сторона не правильно прописала получателя...может правда,может нет-я не спешил особо,поэтому спокойно переносил такие новости. Обвес достался... ну не то что бесплатно, скажем так-взаиморасчет. Но в переводе с килобаксов выходил порядка семидесяти. Да,дорого,но чего не сделаешь ради любимой))). Только вот было оговорено о спойлерах коих нет(((,ну этот вопрос я уточню после праздников.

С модулем тоже конфуз... Установка действительно заняла 15 минут, но попытка переключиться в режим модуля привела лишь к тому,что мотор заглох.... Короче унес к мастерам- причина банальна,тумблер отказал. Заказали новый но...праздники))). Так что в плотную займусь после приезда.

 

Добавлено через 4 минуты

Кстати роад Райс предлагает подобный модуль (тот же принцип обмана компа) с разницей лишь в том что нет режимов,как в моем случае. Сейчас подумываю о заказе впуск ной,выпуск ной системы... Думаю что в связке с чином такая комбинация должна работать правильно, но сначала посмотрю как чип себя поведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Установка модуля после ремонта заняла 5 минут . Тренированные уже)). После 2х недельного тестирования ( неделя на каждый режим), могу сказать следующее:

"Tri-Phase Performance module" - девайс недорогой,прост в установке, на время проведения ТО может быть отключен без демотажа . В результате установки все таки приносит свои плоды. От заявления производителя они все же отличаются. Производитель преподнести возможность использования двух режимов : спорт и супер спорт . Я бы их охарактеризовал так : город и трасса.

Режим город: алгоритм взаимодействия Двига с трансмиссией, стал более живым,т.е. ответная реакция на нажатие педали акселератора стала более...предсказуемой. Нет,скорее более ожидаемой. Езда стала более приятной и ЧУТЬ агрессивней .

Режим трасса : особой разницы с первым режимом не заметил. Даже в расходе. Но! На трассе , на скоростях за сотню, при нажатии на газ, реакция улучшилась. Исчезло "зависание" оборотов и вялый разгон, а появилось адекватное реагирование. Практически сходное разгону от нуля до сотни.

Что хочу сказать в итоге. Свою стоимость ($150), модуль вполне оправдывает и для небольшого,но ощутимого улучшения динамики разгона, и алгоритма управления трансмиссией вполне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь посущественнее хочется. в плане увеличения мощности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день установлен другой модуль)), ну а вообще... можешь заказать турбокит. На вариаторную версию имеется тоже. Добавиться 50 златогривых, если имеешь авто на ручке- то возможности расширяются, дуй сколько сможешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк как чип тюнинг себя зарекомендовал какой посоветуеш и где приобрести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. На сегодня у меня установлен этот девайся :

http://roadracemotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=31_49_51&products_id=625&zenid=vqa2s4m7mt8lant4ksa2llphp7

Он в разы дороже, но и эффект от него более ощутим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!кто нибудь чиповал свой автомобиль? И, если есть возможность сделать фото шильдика на ЭБУ ,пожалуйста сделайте,доброе дело)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал чип тюнинг на свою тачку !расход уменьшился приблизительно на литр ,динамика !динамика радует ,после 4000 присутствует ощитимый пиннок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал чип тюнинг на свою тачку !расход уменьшился приблизительно на литр ,динамика !динамика радует ,после 4000 присутствует ощитимый пиннок )))

 

Привет! Где чиповался? Какая цена? И стоит того или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка под евро2,т .е .исключает полностью дк2,с возможностью последущего удаления ката и дк2.Стало намного лучше ,расход счас 9.6 комп показывает при активном стиле вождения ,как по городу так и по трассе !прошивку делали на адакте ,заливал сам ,т.к .сам этим занимаюсь .если у вас есть в городе кто этим занимается ,то можно обратиться к ним !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошивка под евро2,т .е .исключает полностью дк2,с возможностью последущего удаления ката и дк2.Стало намного лучше ,расход счас 9.6 комп показывает при активном стиле вождения ,как по городу так и по трассе !прошивку делали на адакте ,заливал сам ,т.к .сам этим занимаюсь .если у вас есть в городе кто этим занимается ,то можно обратиться к ним !

 

Если буду проездом в казани сможете прошить? У меня кизаши cvt 4wd 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько по времени планируете быть в казани ?дело в том ,что надо сначала сток считать с эбу ,и отправить эту прогу на доработку !займет некоторое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...