Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

На chevrolet-cruze-club.ru как то раз один из Крузоводов решил прикупить себе Pedalbooster, что это такое читаем на PedalBooster - ваш автомобиль вас удивит, тем самым подзадорил других, всё это перешло в 10 клубных закупок по оптовой цене, в которую из каждых было минимум по 10 желающих на покупку, как то решил посчитать сколько всего было куплено изделий, и насчитал больше 200, вот ссылка на первую тему с закупкой Заказ ПедальБустера! - Форум клуба Chevrolet Cruze, там же в разделе можно найти другие тему.

Если будут верующие и желающие, то можно поторопить производителя сделать устройство для Suzuki Kizashi, потому что его еще нет так как машина так сказать новая и не совсем распространённая...теперь думаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электронику она ускоряет, завышает ее данные и тд и тп, нужно читать все темы и описание на сайте, одни говорят что работает, нужна, клёво и тд, а другие что развод, фуфел, можно просто сильней и резче давить на газ, что бы понять и поверить нужно попробовать или увидеть.

 

Добавлено через 27 секунд

нашел, спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Короче пока не купишь - не поймёшь, надо ли оно. А деньги уже потратил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала нужно что бы их изготовили, а потом можно кому нибудь сложиться и купить одну штуку для пробы, купить можно будет через крузоводов по опт цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце этой недели устройство выйдет "с конвейера",в конце следующей должно уже у меня быть. Заказано в общем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не получил,но знаю следующее: исходящий сигнал уменьшает время от нажатия педали до открытия дросселя, на задержку срабатывания трансмиссии НА ПРЯМУЮ ни как не влияет. Возможно,что при таком "комплексном" подходе что то и изменится. Практика покажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю сигнал педали газа подается на ЭБУ, а оттуда уже на дроссель, а так как ЭБУ общий с АКПП, думаю должно стать шустрее, конечно сам вариатор быстрее не станет, только его команды, так как ЭБУ запрограммирован не убить вариатор нагрузками, от чего все так медленно и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если продолжать логически мыслить,имеем две составляющих:задержка открытия дросселя и задержка трансмиссии. Данным устройством первую составляющюю сводим,практически,на "нет", таким образом уменьшаем время задержки почти в два раза. Возможно это всего лишь секунда,но иногда и этого достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем установка прошла удачно,правда не с первого раза)). Педаль все же пришлось снимать. А вот запуск не удался ((,авто решительно отказывался запускаться...лишь маячил все возможными "обслужите то,обслужите это".....

Связался с представителем Николаем,в общем сейчас разбираемся... Выслал фото и описание (я), завтра жду ответ ,но к сожалению буду опять в командировке .

Девайс изготавливался на основе опытного образца (кизаши имею ввиду), находящегося в салоне "У-Сервис"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Сегодня разговаривал с Николаем . Для верности установки,на девайсе есть метка направления установки. Так вот исходя из моих фотоматериалов , основная колодка на педали газа , у нас находится с другой стороны. Таким образом получается,сто самое простое это развернуть девайс меткой не к водителю,а к моторному отсеку.

Теперь только в субботу смогу попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разворот" ничего не дал... Созвонившись проверили распиновку, в итоге выяснилось,что у машин выпуска 2010 г. она совершенно другая. В итоге : результаты отправлены,на их основе будет разработан и отправлен новый образец. Испытания недельки через полторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Скорее после 2010 распиновка поменялась

Так что при заказе необходимо указать год выпуска авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть , есть...испытания проходили))) ну и очередная,затянувшаяся командировка. Буду краток:

Положение первое "спорт"- если вы на слух не отличаете ноту "ля" от "си", то здесь вам тоже не светит.

Положение второе,"супер спорт"- добро пожаловать,человеки с "медвежьим слухом"))). Вот она разница, вот именно так должен реагировать почти двух с половиной литровый двигатель на нажатие акселератора. "Вариаторность" исчезает, но задержка (защита от резкого старта) все же присутствует. Но это уже воспринимается более адекватно. На каждом режиме проехал понедельно, причем включил "спорт" и ездил на нем,не переключая ни "вперед", ни "назад". Потом "супер" и снова неделю... Потом перешел в штатный и ... просто испугался, показалось что машина не поедет. Никогда!!!!

По увеличению расхода сказать не готов, не обращаю внимания. Советовать покупать тоже не буду, скажу так : есть более бесполезные вещи за которые мы платим деньги.

Мой "отчет" может быть не совсем точным. Изначальные настройки двигателя у меня изменены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще:

После установки заметил следующее,рабочий диапазон как бы сузился...Т.е если активная зона отклика педали в штатном режиме была расчитана на весь рабочий ход,то теперь ,грубо говоря,50% этого хода бесполезны.Более того,при желании стартануть с "тапкой в пол",ускорение проходит в обычном,штатном режиме. Тут уже требуется связаться с производителем,опять провести замеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...