Перейти к публикации

stbinary

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О stbinary

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Kizashi 2011 CVT 2WD

Информация

  • Город
    Moscow
  • Биография
    ST
  • Профессия
    Senior specialist TV&Radio production
  1. Приветствую. По моему опыту машина очень чувствительна к чистоте фильтра и датчика MAF, качеству свечей. По замене бензонасоса, если померять в топливной рампе давление, то можно судить о необходимости замены. 18 литров перебор. А менять его это еще та затея.....
  2. stbinary

    Давайте встречаться!!!

    Да я тоже за Встречу) А нас "кизашиводов" я лично по всей Москве раз 6 на разных авто встречал)
  3. тьфу- тьфу но меня подвеска радует, стуков нет, да немного жестковата, но приетом не кидае на кочках, недавно летел из питера в москву, был вполне доволен ее работой, а дорога там это просто мрак....пилил где то 120+ обгоны до 150...
  4. пробег 11 тыщ, не давно ездил в эстонию на машине и обратно, расход по трассе если ехать 100км\ч не газуя расход 7.6 литра, если ехать 120-140 частые обгоны, то расход возрастает до 9.2л . По городу сейчас расход 10.2л. стиль чучуть быстрее чем все))))
  5. Можно морду, крышу и зад))))
  6. Звонил позавчера в сервис дилерского центра, общался с мастером, который обслуживает мое авто, по поводу расхода. Вот что он сказал - для двигателя который у нас установлен нормальный расход должен быть в районе 12 литров по городу. Порекомендовал проверить воздушный фильтр, продуть или пропылесотить, при моем пробеге 6000 км. Сказал также, что двигатель очень чувствителен к чистоте фильтра. Также предложил проверить работу расходомера заправкой до полного бака, потом откататься 100-200км и дозоправиться до полного и посчитать показания. Если не поможет то приехать на сервис будут ремонтировать. Собственно выбив из своего фильтра пыль и тополиный пух у меня расход стал стабилен от 12.5 до 13 литров, по московским пробкам с кондеем и головным светом. 2 заправки и причем на разных АЗС. По реальному расходу не проверял- забываю)) лью 95.
  7. У меня сейчас по пробкам 11,8-12 если хороший бензин, до 14-15 если бензин отвратный, машина по приему сразу теряет, езжу с кондеем и ближним светом всегда. по трассе расход был около 10,2 - при большой загрузке, и разгонами до 140....
  8. За рулем чучьли не с детского сада)) а так и на бег большой и опыт. Был и Ваз, шкода, киа рио, последнии четыре года семейным автомобилем был Понтиак Вайб, сейчас продаю, машина которая поразила свой неприхотливостью в эксплуатации. На притяжении этих четырех лет для себя использовал Митцубиши галант американец 2,4 до ресталинга - бойцовая подруга, пежо 206 - еще раз убедился что франция не для наших дорог, последний год катался на Lexus Rx300 американец полный привод. отличный автомобиль решил его оставить его семейным авто, а понтиак продать. Впечатления- такие сначала не особенно вдохновил внешний вид в автосалоне, но потом присмотрелся, прошел тестдрайв на вариаторе переднеприводном. И влюбился)) на самом деле чем больше ежу тем больше нравится)) И взял себе точно такую же версии, проблемам была в том что мне нужна машина была срочно и в наличии была только такой комплектации. А так взял бы полный привод с просто огромным удовольствием...это привычка ездить как по рельсам))) По салону пересел с лексуса на кизаши без проблем, конечно материалы нельзя сравнивать но все же, хоть попа не скользит на перфорированной коже))). На бордюры залезаю спокойной душой как и раньше, только чуть осторожнее, с учетом что из допов стоит защита картера. лежачих практически не замечаю на 18 радиусе. Лично считаю основной конкурент это хонда акорд , т.к. стоимости у них практически одинаковые в таких комплектациях. Но 1-акордов тьма просто, 2 -угоняемые, 3- каска кусается очень. Один плюс в сторону аккорда то что он уже взад и поперек изучен, известны болячки и проблемы. У друга аккорд 10 года. потом идет VW, и уже потом субару легаси но ценник там у пол уже намного выше. По кизаши стоит движок проверенный временем. Какие могут быть неизвестности в эксплуатации это подвеска... будем наблюдать. ИМХО получился авто который будет на протяжении года-двух крайне мало распространен. Можно выделятся из потока. болячки будем искать и лечить) Оценка пока по 10 бальной шкале где то от 8 до 8,5. Писать много можно лучше пройти тест драйв большинство вопросов отпадет.
  9. Всем привет, принимайте в стройные ряды. Я из Москвы, Зовут Станислав. . Обладаю темно серебристой переднеприводной CVT. Срок владения около месяца пробег в районе 4000 км. Расход по городу около 10 литров был в режиме обкатки, после 1000 км, по трассе скорость 120-150 около 11 литров в салоне 4 человека + полный багажник, тахометр в среднем при разгоне 4 тысячи. по городу средняя 40 расход 11.8 резкий стиль езды. Но не давно расход стал 12-15 экспериментировал с режимами агрессивной и экономичной езды расход устаканился в районе 13 литров, связываю с отвратительным бензином, с учетом то что цены поползли верх а качество стало хуже. Почему связываю с качеством, в семье не 1 автомобиль такая же ситуация и у друзей, у них тоже стало все хуже с расходом, может виновата высокая температура в 30 градусов?. с конца мая такая ситуация. По приему все устраивает и динамика и запас мощности постоянный. На 18 радиусе не ожидал такой качественной работы подвески. Не валкая, в меру жесткая, хорошо рулится, руль иногда излишне информативен, приходится поддерживать при резких ускорениях, думаю на полном приводе такого нету. Со спокойной душой залезаю и слезаю на любой бордюр (в рамках разумного )))). к вариатору привык быстро, хочешь чтоб тахометр был между 3-4 с ускорением приходится сильнее давить на газ. Работа автоматического стеклоочистителя не вызывает нарекания, скоро думаю забуду как пользоваться дворниками, шучу конечно. По недостаткам их не много = был сверчок при бассах нашел его в лампе дневного света водителя, думал что сойду с ума от него)), приехал на 0 ТО все устранили быстро. Так же всем предупреждение у подстаканника водителя мягкий пластик, если что то класть сверху сумку и что то тяжёлое, он перестает полностью открываться сам, приходится помогать ему на середине пути. Решается простым выгибанием наружу)). После 2ой мойки молдинг у стекла водительской двери немного оттопырился у черной накладки, причина сломался пластиковый пистон, на 1ТО буду жаловаться . Раздражает, что жидкость омывателя не сразу поступает то есть щетки делают успевают по сухому стелу пройтись, думаю можно вылечить путем установки перепускного клапана. Также нет не одного отделения, ящичка или нищи в багажнике, крайне не удобно. буду или покупать ящик или сеть карго... Не удобно чтоб сложить зеркала заднего вида приходится включать зажигание. Так устал писать, вспомню что еще на пишу, Спрашивайте также отвечу)))
×
×
  • Создать...