Перейти к публикации

papmail

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О papmail

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярский край
  • Профессия
    SUZUKI KIZASHI 2011 AWD OPEL ASTRA G 2003
  1. Кнопки нигде не купишь, только руль целиком по нереальной цене https://suzukicarparts.com/parts/2011/Suzuki/Kizashi/index.cfm?action=partDetail&section=STEERING%20COLUMN&group=STEERING%20WHEEL&subgroup=STEERING%20WHEEL%20%26%20TRIM&component=Steering%20wheel&partnumber=4811057LB0C48&vehicleid=314738&siteid=214820. На этих кнопках изнашивается пластиковый выступ - можно на них что-то приклеить аккуратно. Добавлено через 3 минуты https://www.kizashiclub.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=4106&p=42406&hilit=steering#p42406
  2. Красноярск. За последние 7 месяцев расход в среднем 10.4. Езжу в основном (95%) в городе.
  3. http://finam.info/news/suzuki-kizashi-pokinul-rossiyskiy-rinok/ С сайта Suzuki убрали всю информацию о Suzuki Kizashi (перенесли в раздел "Архив моделей"). Так что, друзья, бережем наши любимые раритеты
  4. Вот еще ссылка http://www.avtoreserve.ru/price-lists/avtoschit/article_6035/
  5. В Австралии с сентября 2013 г. все версии Kizashi будут продаваться со спортивным обвесом, уменьшающим дорожный просвет на 10 мм, 18-ми литыми дисками и противотуманками. По словам представителей Suzuki именно спортивные версии с этими опциями пользовались повышенным спросом. Более дорогие версии выбирали 60% покупателей. Зато без этих опций машину уже не купить. Самые дорогие версии с вариатором будут в базе иметь навигацию, блютус и камеру заднего вида. Вот цены с сентября 2013 г.(доллар австралийский) 2013 Suzuki Kizashi Sport pricing Touring $29,990 Touring (a) $32,490 Prestige (a) $37,990 AWD (a) $39,990
  6. Да диск есть "Service manual Kizashi.iso"
  7. http://news.infocar.ua/kizashi_poluchaet_maksimalnyy_reyting_na_ejegodnom_issledovanii_instituta_jd_power_68032.html
  8. papmail

    Devourer of Dreams

    Почему нельзя? Это и есть с вариатором.
  9. papmail

    ТО 0

    Мне объяснили в сервис-центре, что в ТО-0 входит проверка углов развал-схождения, а регулировка не входит. Мастера показали мне распечатку отклонений и сказали, что дело ваше - решайте: делать регулировку или нет. Учитывая, что колеса дорогие решил - пусть делают. Хотя конечно цена - 840 это дорого. В других местах это бы стоило 500 - 600.
  10. papmail

    ТО 0

    Всем привет! Прошел ТО-0 Красноярск Сервис-центр "Цитадель". Мойка - 120 ТО (работа) - 1560 Фильтр масляный WAKO - 570 Масло Castrol Edge 0W-40 (5,2 л) - 2600 Итого: 4850 Еще дополнительно сделал развал-схождение, т.к. при проверке были отклонения - 840 Итого: 5690 Всем доволен.
  11. Спасибо! Я уточню адрес - вдруг кому-то еще понадобится - http://www.avtokovrik.ru
  12. papmail

    Вопросы новичка

    Не факт - у нас же можно выбрать в настройках дисплея английский язык, может и у них есть русский. Это было бы интересно узнать. А вот что спидометр в милях размечен - это точно. Вообще по пошлинам выгоднее всего брать от 3 до 5 лет машинку, так как в Америке продажи начались в 2009 г. скоро можно присмотреться к американским Kizashi. Но насколько я читал на американском форуме Кизаши были определенные "детские" болезни именно у машин девятого года. Не пугайтесь, ничего серьезного. Лучше сами почитайте, если с языком нет проблем http://www.kizashiclub.com/forum/.
  13. papmail

    Вопросы новичка

    Добрый день! Существенных отличий нет, моторы и коробки те же, по мелочи: - у американцев повторители поворотов на переднем бампере; - на рынке США больше вариантов комплектаций (14 комплектаций, смотри сам по адресу http://www.suzukiauto.com/kizashi/specs/); - доступен светлый цвет кожи в салоне; - доступен синий цвет кузова; - датчики контроля давления в шинах; - доступно головное устройство с блютусом и навигацией. В общем машина та же, она и создавалась в основном для рынка США.
  14. papmail

    Devourer of Dreams

    Классно смотрится! Берегите такую красотищу от камней, кочек и т.д. Вам теперь надо фотосессию сделать где-нибудь на гоночном треке, а не в полях унылых
×
×
  • Создать...