Перейти к публикации

Sergeant

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Sergeant

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Интересно. А где Вы такую нашли? В салонах не встречал. Только что было сообщение в интернете про рестайлинг 13-го года, начало продаж месяца через два в Австралии А, ну вот же, у вас на форуме: http://kizashi.ru/forum/563-myagkoe-obnovlenie-v-avsralii.html
  2. А ещё , воспользовавшись случаем , спрошу у завсегдатаев про резиновые коврики. Они бывают в природе? Доступны в Москве? Интересует также и в багажник.
  3. О, действительно появились счастливые владельцы Спасибо всем за ответы, перевариваю. Масло синтетика, не прошедшая нагрева, т.е. в бутылке, может храниться очень долго. Как я предполагаю, в масле, залитом в двигатель, начинаются какие-то процессы. Несмотря на это, я недавно продавал старую машину, простоявшую в гараже 7 лет, заводившуюся в лучшем случае раз в год для профилактики. Никаких проблем с маслом даже в этом случае я не заметил. А это полусинтетика. Думаю, лет 10 можно спокойно дать маслу, оставшемуся от ТО. Добавлено через 3 минуты Как же вы ездите в Москве?? Сцепление неудобное? Насколько практична 6-я передача в Москве и на трассе? И что за проблема с воздушным патрубком? Это системная беда или проблема конкретного экземпляра? Добавлено через 3 минуты Ставить закрытый саб в багажник - это как-то странно ИМХО.Нужно искать подходящий НЧ динамик в полочку. Подходящий не только по размеру, но и по исполнению. Нужен "для открытого исполнения"
  4. legion8607, BaeFAQs, спасибо за обстоятельный ответ. Ну я в общем, вдвоём и собираюсь. А что, сиденья не очень удобны? Короб (млин, выскочило из головы слово) в полу задних пассажиров - не мешает? По крайней мере в полноприводной версии понятно, зачем он там..
  5. legion8607, Вы меня неправильно поняли. Хотелось бы получить здесь ответы, а не вопросы Я спрашиваю - есть ли какие-то проблемы, с которыми вам приходится мириться в своей машине. Я не говорю, что машина плохая, просто с некоторыми вещами можно жить, назвав их особенностями Но желательно их знать на момент принятия решения. По вопросам - всё очень просто. Я не был за рулём, вернее, был очень мало. Да и пассажиром лишь километров 15. Разные машины (обе Кизаши МКПП), разные водители. Электроруль меня смущает не надёжностью, а реактивными характеристками. Спорить с Вами не собираюсь - вопрос, повторяю, не в руле. То же относится к сцеплению - за 27 лет я поездил на разных машинах, знаю, какие бывают проблемы в принципе, но в данном случае достаточно будет услышать от Вас (или от тебя, если "на ты"), что сцепление нормальное и не беспокоит. Кстати, задыхающийся двигатель при трогании может говорить и о недоработанной паршивке двигателя. Я говорил про Кизаши, на которых меня возили. Но на NF тоже была небольшая проблема с этим (выражалось чуть по-другому). Сначала поменяли маховик по гарантии (он там двухмассовый), но это не помогло. Пришлось свыкнуться и либо в самом деле не нажимать газ одновременно с отпусканием сцепления, либо нажимать чуть сильнее, чем надо, а потом отпускать до рабочих 1000 оборотов. И в общем, потом это не беспокоило. Не знаю, какие дороги у вас в регионе, а в МСК можно зимой запросто сесть на пузо в неубранном дворе жилого микрорайона. И дохрена нестандартизованных, откормленных полицейских, особенно в области. Спасибо за реальную информацию. Практически ведь прохождение неровностей зависит не только от абстрактного клиренса, играет и работа подвески, свесы, и т.п. Цели совсем обычные. Ездить. В чём вопрос, уточни. Что интересует, стиль езды, или чо? В идеале хотелось бы сразу махнуть на юг, в бархатный сезон. Насколько утомительно на машинке одному водителю 1500 км? Кстати, вспомнил ещё одну серьёзную проблему - плохой обзор впереди. Не видно не только капота, но и земли, (если, конечно, не поднимать сидушку на максимум, а тогда уже будет мешать потолок ) Это конструктивная особенность, ничего не попишешь. На NF чувствовал передний бампер до сантиметра. Визуально парковался по верхней линии капота. Не знаю, случайно ли так получилось, или специально рассчитывали, но это очень удобно. И ещё один вопрос. Мне показалось, что в полочке багажника есть технологическое отверстие для динамика сабвуфера и даже идёт туда какой-то провод. Неужели даже проводка есть? Если так, то нужен ли усилитель, или штатная голова имеет специальный НЧ выход?
  6. Здравствуйте! Решил сменить свою 6-летнюю Hyundai NF. Предложили Кизаши 2.4 МКПП. Машины почти одноклассники. Технические характеристики более-менее устраивают, дизайн... почти устраивает, хотя Кизаши в базе по оснащению слегка уступает NF-ке, но это можно пережить. Плохо, что не получается нигде взять Кизаши на тест-драйв. Получается, что берёшь кота в мешке. Поэтому обращаюсь к клубному сообществу - отговорите, пока не поздно. Чтоб, как говорится, потом не было мучительно больно. Какие у машинки есть родовые недостатки? С которыми придётся мириться. Навскидку я пока заметил три: 1. При трогании движок почти как бы глохнет - проблема со сцеплением? Видел это на разных машинах. 2. Электроруль 3. Клиренс. Не заметил особенной динамичности у машины. Есть ли что-то ещё из заметных неустранимых проблем? Понятно, что машина редкая, со всем вытекающим комплексом проблем.. Повторяю речь идёт о МКПП и соответственно переднем приводе. Спасибо.
×
×
  • Создать...