Jump to content
Sergeant

Отговорите от покупки Кизаши!

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Решил сменить свою 6-летнюю Hyundai NF.

Предложили Кизаши 2.4 МКПП.

Машины почти одноклассники.

Технические характеристики более-менее устраивают, дизайн... почти устраивает, хотя Кизаши в базе по оснащению слегка уступает NF-ке, но это можно пережить.

Плохо, что не получается нигде взять Кизаши на тест-драйв. Получается, что берёшь кота в мешке.

Поэтому обращаюсь к клубному сообществу - отговорите, пока не поздно. Чтоб, как говорится, потом не было мучительно больно.

Какие у машинки есть родовые недостатки? С которыми придётся мириться.

Навскидку я пока заметил три:

1. При трогании движок почти как бы глохнет - проблема со сцеплением? Видел это на разных машинах.

2. Электроруль

3. Клиренс.

 

Не заметил особенной динамичности у машины.

Есть ли что-то ещё из заметных неустранимых проблем?

Понятно, что машина редкая, со всем вытекающим комплексом проблем..

Повторяю речь идёт о МКПП и соответственно переднем приводе.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На разных Кизаши или вообще на разных? Тут скорее проблема не в сцепе, а в "учителях". Т.е нынче на учебных авто сцепление отрегулировано так, что для трогаться с места достаточно просто отпустить сцепление.

2. Ну и что? Что не так? Или есть статистика по отказам?

3. Обычный, европейский клиренс для седана. Проблем не замечал. И даже зимой.

 

Ни разу не тестил, но динамичности не заметил. Это как?

 

Добавлено через 45 секунд

Чуть не забыл самый главный вопрос: для каких целей ищешь машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

legion8607, Вы меня неправильно поняли. Хотелось бы получить здесь ответы, а не вопросы ;)

Я спрашиваю - есть ли какие-то проблемы, с которыми вам приходится мириться в своей машине. Я не говорю, что машина плохая, просто с некоторыми вещами можно жить, назвав их особенностями ;) Но желательно их знать на момент принятия решения.

 

По вопросам - всё очень просто. Я не был за рулём, вернее, был очень мало. Да и пассажиром лишь километров 15. Разные машины (обе Кизаши МКПП), разные водители.

Электроруль меня смущает не надёжностью, а реактивными характеристками. Спорить с Вами не собираюсь - вопрос, повторяю, не в руле.

То же относится к сцеплению - за 27 лет я поездил на разных машинах, знаю, какие бывают проблемы в принципе, но в данном случае достаточно будет услышать от Вас (или от тебя, если "на ты"), что сцепление нормальное и не беспокоит. Кстати, задыхающийся двигатель при трогании может говорить и о недоработанной паршивке двигателя. Я говорил про Кизаши, на которых меня возили. Но на NF тоже была небольшая проблема с этим (выражалось чуть по-другому). Сначала поменяли маховик по гарантии (он там двухмассовый), но это не помогло. Пришлось свыкнуться и либо в самом деле не нажимать газ одновременно с отпусканием сцепления, либо нажимать чуть сильнее, чем надо, а потом отпускать до рабочих 1000 оборотов. И в общем, потом это не беспокоило.

 

Не знаю, какие дороги у вас в регионе, а в МСК можно зимой запросто сесть на пузо в неубранном дворе жилого микрорайона. И дохрена нестандартизованных, откормленных полицейских, особенно в области.

Спасибо за реальную информацию. Практически ведь прохождение неровностей зависит не только от абстрактного клиренса, играет и работа подвески, свесы, и т.п.

 

Цели совсем обычные. Ездить. В чём вопрос, уточни. Что интересует, стиль езды, или чо?

В идеале хотелось бы сразу махнуть на юг, в бархатный сезон. Насколько утомительно на машинке одному водителю 1500 км?

 

Кстати, вспомнил ещё одну серьёзную проблему - плохой обзор впереди. Не видно не только капота, но и земли, (если, конечно, не поднимать сидушку на максимум, а тогда уже будет мешать потолок :)) Это конструктивная особенность, ничего не попишешь. На NF чувствовал передний бампер до сантиметра. Визуально парковался по верхней линии капота. Не знаю, случайно ли так получилось, или специально рассчитывали, но это очень удобно.

 

И ещё один вопрос. Мне показалось, что в полочке багажника есть технологическое отверстие для динамика сабвуфера и даже идёт туда какой-то провод. Неужели даже проводка есть? Если так, то нужен ли усилитель, или штатная голова имеет специальный НЧ выход?

Edited by Sergeant

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "ты". Ок?

Электроруль. В целом рулевое управление очень острое, практически "мотоциклетное". На больших скоростях , без привычки, оставляет ощущение рыскающего, реагирующего на колейность автомобиля. Это не так. А вот реактивные "повадки" вполне адекватные, от гидроусилителя ничем не отличимые.

Сцепление. Здесь ничего не скажу , просто владею автоматической трансмиссией. В первом посте было лишь предположение ( многие знакомые недавно закончили автошколы ))) ).

Клиренс. Поверь, понятие "патрульная очистка" у нас давно не практикуется:dontnow:. Поэтому очень часто, количество выпавшего за ночь снега во дворе поражает, но не пугает:wink2:. Зимой можно искусственно "увеличить " клиренс, стоит лишь поиграть раз мерностью дисков и резины... Нормально в общем с клиренсом.

Автомобиль не подойдет для длинных путешествий семьей из четырех человек ИМХО, для одного/двоих в самый раз. Потому и спросил о целях приобретения:yes:

В целом особых проблем не было у присутствующих здесь владельцев:dontnow:

Хотя проблема есть лично у меня. Не могу избавиться от чувства, что чем больше езжу, тем больше нравится:wall::laie_67:

 

Добавлено через 4 минуты

Кузовные детали дороговаты.... Лкп лучше чем на нынешних тожеяпонцах))). Большой ход регулировок рулевого и сидений-это тоже немаловажно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и являюсь владельцем полноприводного варианта с вариатором, тоже могу внести свои пять копеек:

 

Электроусилитель - не проблема, разве что с непривычки принять как особенность. Рулится машина прекрасно, на дороге очень отзывчива, точность манёвров великолепная на любых скоростях. По крайней мере у меня ни разу нареканий не возникло.

 

По поводу езды, 300км без перерыва мне и жене были только в кайф, а тёще и тестю сзади было просто нормально - не ныли, но разминались по приезду с удовольствием.

 

Клиренса вполне достаточно и для Москвы и МО, и для соседних областей. По крайней мере ни лежачие полицейские, ни грунтовые дороги, ни бордюры проблем не создают, если без фанатизма, конечно же :) При этом у меня ещё и защита двигателя установлена, а зимние колёса ещё на пару миллиметров уменьшают просвет.

На рыбалку уже не поедешь, как и на любом седане.

 

Я сижу в самом нижнем положении, немного откинувшись назад. При моём росте в 170см может показаться что я вообще ничего не вижу, но это совершенно не так. Габариты чувствуются прекрасно, парковка проблем не доставляет, езда в пробках тоже.

 

Аудиоподготовка вроде бы присутствует, провода проложены, но кто-то сабвуфер подключал к родной голове и жаловался на не самый лучший звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

legion8607, BaeFAQs, спасибо за обстоятельный ответ.

Ну я в общем, вдвоём и собираюсь. А что, сиденья не очень удобны?

Короб (млин, выскочило из головы слово) в полу задних пассажиров - не мешает?

По крайней мере в полноприводной версии понятно, зачем он там..

Edited by Sergeant

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, сиденья не очень удобны?

Сидения отличные, очень удобные! Можно отрегулировать, благо регулировок хватает. Особенно радует поясничная поддержка. Ну и в целом авто отличное!!! Правда, у меня (была) с вариатором. Почему рассматриваете механику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест-драйв на механике, Вы бы и раньше не взяли, предлагали всегда с вариатором.

Конечно, Кизаши надо брать с кожаными сидениями и электрорегулировками.

Мы с женой опять съездили в Минск на 4 дня, а это 700 км, так она у меня спокойно "кимарит" на переднем, в Беларуси ставлю криз-контроль на 126-127 и катим.

Жена у меня боязливая, но засыпает, а это говорит о комфорте и безопасности.

Брат жены рост 185, когда сел сзади был доволен, посравнению с Маздой 3.

У меня тоже рост небольшой(175см), но сидение также находится в самом нижнем положении. Впереди есть парктроник, но это по-моему только у вариатора, особо он не нужен, габариты действительно чувствуются хорошо.

Клиренс, да малават, но это у всех седанов, зимой ставлю 17 диски-нормально по Москве.

У меня при заезде на стоянку, с одного выезда, иногда каша от сгребания к бордюру,

ничего есть маленькая лопатка, иногда подчищаю если сяду, проблем нет-едет.

А Вы берёте новую машину?

Проблемы мы тут на форуме описали, почитайте, их мало.

 

Добавлено через 8 минут

Да, я здесь наверное тот, кому больше всех поменяли по гарантии,

проблем нет, дилер без вопросов идёт навстречу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про поездку на море:коленка левая до сих пор ноет!виной всему пробки на подъезде к Ростову и Краснодару,а также на серпантине.у меня мкпп,ездил на море в середине августа.поедкой доволен больше чем в пррошлом году.динамика не очень радовала,может из за бензы(((а может все из за тойже проблеммы с патрубком воздушным,пока не знаю.а рулится вообще кайфово)))особенно на больших скоростях и вхождение в нормальный поворот и на нормальной дороге!масло поджирает где то 1.5литра на 4000км,приходилось доливать,останавливаясь:biggrin::biggrin:по поводу проводки на саб,да она активна!причем ставил саб в коробе,но мне не понравилось,да и место занимает.про клиренс:иногда приходится парковаться на газон с въездом через бордюр 17см примерно,не задевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спокойный стиль езды, к машине претензий нет.

У жены:

1. Агрессивный стиль езды - говорит: "Надо было брать БМВ", динамики не хватает, (а учиться пользоваться лепестками ей лень).

2. Неудобно расположены часы, да и шрифт мелкий.

3. Первый проход дворников - "на сухую".

4. Тесть сказал: " Шумная она у Вас" (у него старая Витара).

5. Ежедневный пробег 100 км на работу по Ленинскому проспекту, обратно по МКАДу- заправляемся через каждые 400 км по 42 литра.

6. Пробег 10 000 км, долил 0,1 л. масла.

Если все это можно считать негативом- тогда этот автомобиль Вас разочарует.

 

Добавлено через 3 минуты

Если мужчина спрашивает у товарища: "Стоит ли мне жениться на этой девушке?", ответ очевиден, это не Ваша девушка. С автомобилями примерно тоже самое. Все ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Onopa, кстати да:

1. Динамики не хватает без лепестков, но с лепестками - другая машина!

2. Есть такой момент, а у дилера на меня смотрят как на идиота, когда прошу включить часы на магнитоле, хотя там отчётливо видно, что они есть.

3. Есть такой момент, но это компенсирует удачное распыление воды вместо пары тонких струек, да и привык.

4.

5. Это очень даже хороший расход. У меня от Рублёвки до Рижской и обратно расход 12-15 литров в зависимости от пробок. Без пробок выходит дешевле чем на общественном транспорте :)

6. Ни разу масло не доливал, хотя каждую тысячу смотрю уровень. Видимо расход на 15 000 рассчитан, чтобы не подливать лишний раз. Так и катаю уже две бутылочки с ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а как долго можно катать бутылочки с ТО? Срок годности моторного масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Onopa, не знаю, кстати надо посмотреть. Но думаю никак не меньше года, а скорее намного больше. Если уж в двигателе оно работает год без проблем, то просто стоять в запасниках для него вообще раз плюнуть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, действительно появились счастливые владельцы ;)

Спасибо всем за ответы, перевариваю.

 

Масло синтетика, не прошедшая нагрева, т.е. в бутылке, может храниться очень долго.

Как я предполагаю, в масле, залитом в двигатель, начинаются какие-то процессы. Несмотря на это, я недавно продавал старую машину, простоявшую в гараже 7 лет, заводившуюся в лучшем случае раз в год для профилактики. Никаких проблем с маслом даже в этом случае я не заметил. А это полусинтетика.

Думаю, лет 10 можно спокойно дать маслу, оставшемуся от ТО.

 

Добавлено через 3 минуты

про поездку на море:коленка левая до сих пор ноет!виной всему пробки на подъезде к Ростову и Краснодару,а также на серпантине.у меня мкпп,

Как же вы ездите в Москве?? Сцепление неудобное?

 

Насколько практична 6-я передача в Москве и на трассе?

И что за проблема с воздушным патрубком? Это системная беда или проблема конкретного экземпляра?

 

Добавлено через 3 минуты

по поводу проводки на саб,да она активна!причем ставил саб в коробе,но мне не понравилось
Ставить закрытый саб в багажник - это как-то странно ИМХО.

Нужно искать подходящий НЧ динамик в полочку. Подходящий не только по размеру, но и по исполнению. Нужен "для открытого исполнения"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё , воспользовавшись случаем , спрошу у завсегдатаев про резиновые коврики.

Они бывают в природе? Доступны в Москве? Интересует также и в багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резиновые коврики мне подарили в салоне. Во внутрь резиновых я положил коврики "с начесом". На форуме есть тема и фото.

 

Добавлено через 8 минут

Перед покупкой нового автомобиля любой человек ищет информацию на форумах конкретных марок автомобилей. Что можно найти на нашем форуме? У кого какие коврики! Где страховались! Стоимость ТО! Газпром или Лукойл!

У меня скоро 10т.км. Надеюсь что и дальше буду писать только о ковриках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ещё , воспользовавшись случаем , спрошу у завсегдатаев про резиновые коврики.

Они бывают в природе? Доступны в Москве? Интересует также и в багажник.

 

 

Когда покупали машину(в июле), решили с женой шикануть, поскольку допов кроме защиты никаких,

взяли оригинальные ворсовые из салона+оригинальные брызговики. Наступила осень, затем зима и

мы поняли о неудобстве сих....У дилера купили полиуритановые, очень недорого в багажник тоже

полиуритан. Сейчас взяли с женой другую машину, единственное, что ставили не у дилера, это полиу-

ритановые коврики, заказывали на "Exist.ru", сели чудесно, хотя машина рейсталинг(модельный ряд 2014 года).

Боялись, что не попадём, но даже менеджеры в салоне удивились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Onopa, 17 тысяч, а их проблем только перегорел предохранитель из-за хренового зарядного устройства :sun_bespectacled:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Onopa, 17 тысяч, а их проблем только перегорел предохранитель из-за хренового зарядного устройства :sun_bespectacled:

Я на своей больше 56 тыс проехала, и тоже никаких не было проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина рейсталинг(модельный ряд 2014 года).

Боялись, что не попадём, но даже менеджеры в салоне удивились.

 

Интересно. А где Вы такую нашли? В салонах не встречал. Только что было сообщение в интернете про рестайлинг 13-го года, начало продаж месяца через два в Австралии ;)

А, ну вот же, у вас на форуме: http://kizashi.ru/forum/563-myagkoe-obnovlenie-v-avsralii.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина рейсталинг(модельный ряд 2014 года).

Я полагаю что это не Кизаши?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, ключевые слова были;"взяли другую машину".

Как говорится читаем внимательней, сдали Мазду3 в трейд-ин в начале мае, в конце июля получили,как говорят дилеры это была первая машина в России.

Вольво s60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Таблица штрафов ГИБДД


×
×
  • Create New...