Всем доброго дня. Прошел путь по теме замены топливной станции на своем авто и в связи с тем, что кроме этой темы в русском инете информации связной нет, решил зарегистрироваться и описать здесь необходимые запчасти для замены. Для нормальной замены за вменяемый ценник, а не топливной станции от официалов за 45к. Пригодится кому-то и позволит избежать ошибок.
Итак:
- Бак для замены топливной станции надо будет снимать. И кардан тоже. Процедура замены стоит около 5000р в 2021 году в Сибири у официального дилера.
- Для замены потребуются следующие запасные части:
1. Старая топливная станция
2. Новый фильтр
3. Трубка термоусадочная
4. Новый топливный насос
По порядку:
1. Разбираем старую топливную станцию. От нее нам понадобится верхняя крышка и регулятор давления насоса
2. Новый фильтр. Для переднего привода Nipparts N1335069 (1200р) или аналог от Lynx LF-972M (2500р)
Для полного привода Nipparts N1335067 (1200р) или аналог от Lynx LF-969M (2500р).
Баки разные, один плоский, другой с выемкой для кардана, поэтому конструктив для полноприводной машины немного доработан.
Во всех указанных комплектах нам понадобится фильтр тонкой очистки (тот, куда вставляется насос), фильтр грубой очистки, уплотнительные резинки и стопорное кольцо
3. Трубка термоусадочная DEKO DL03 (100р). Именно ее, диаметром 7мм и длиной 300мм. Нужна для соединения верхней крышки с фильтром тонкой очистки (тот, куда насос вставляется). В применении очень проста. Старую трубку аккуратно ножом срезаете, новую в кипяток и усаживаете. Как с завода получается.
Будете использовать от ваза-газа, слетит, там диаметр 8мм.
4. Насос новый. Изначально на наших машинах стоит Denso с производительностью 140 л/ч.
Но Denso такие насосы в Россию не поставляет))) в индонезию можно заказать))
Поэтому есть два варианта.
Denso DFP0106 - с производительностью 110 л/ч. По форме и клемме идентичен родному
Denso DFP0118 - с производительностью 135 л/ч. По форме идентичен, но клемма немного другая (но и она универсальная, есть в любом магазине), я выбрал этот вариант. Цена насоса 3500р.
Собственно, все. Разбираем старую топливную станцию, отрезаем трубку, достаем топливный насос вместе с фильтром, достаем регулятор давления. Вставляем регулятор давления и насос в новый фильтр тонкой очистки(резинки не забываем), ставим новый фильтр грубой очистки, термоусаживаем новую трубку, собираем все в старом стакане.
Топливный фильтр Kizashi, топливный насос кизаши, топливная станция сузуки