Перейти к публикации

Дмитрий

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Дмитрий

  • Звание
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Suzuki Kizashi 2011 CVT 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Интересы
    Кизаши
  • Биография
    Кизаши
  • Профессия
    Художник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем доброго дня. Прошел путь по теме замены топливной станции на своем авто и в связи с тем, что кроме этой темы в русском инете информации связной нет, решил зарегистрироваться и описать здесь необходимые запчасти для замены. Для нормальной замены за вменяемый ценник, а не топливной станции от официалов за 45к. Пригодится кому-то и позволит избежать ошибок. Итак: - Бак для замены топливной станции надо будет снимать. И кардан тоже. Процедура замены стоит около 5000р в 2021 году в Сибири у официального дилера. - Для замены потребуются следующие запасные части: 1. Старая топливная станция 2. Новый фильтр 3. Трубка термоусадочная 4. Новый топливный насос По порядку: 1. Разбираем старую топливную станцию. От нее нам понадобится верхняя крышка и регулятор давления насоса 2. Новый фильтр. Для переднего привода Nipparts N1335069 (1200р) или аналог от Lynx LF-972M (2500р) Для полного привода Nipparts N1335067 (1200р) или аналог от Lynx LF-969M (2500р). Баки разные, один плоский, другой с выемкой для кардана, поэтому конструктив для полноприводной машины немного доработан. Во всех указанных комплектах нам понадобится фильтр тонкой очистки (тот, куда вставляется насос), фильтр грубой очистки, уплотнительные резинки и стопорное кольцо 3. Трубка термоусадочная DEKO DL03 (100р). Именно ее, диаметром 7мм и длиной 300мм. Нужна для соединения верхней крышки с фильтром тонкой очистки (тот, куда насос вставляется). В применении очень проста. Старую трубку аккуратно ножом срезаете, новую в кипяток и усаживаете. Как с завода получается. Будете использовать от ваза-газа, слетит, там диаметр 8мм. 4. Насос новый. Изначально на наших машинах стоит Denso с производительностью 140 л/ч. Но Denso такие насосы в Россию не поставляет))) в индонезию можно заказать)) Поэтому есть два варианта. Denso DFP0106 - с производительностью 110 л/ч. По форме и клемме идентичен родному Denso DFP0118 - с производительностью 135 л/ч. По форме идентичен, но клемма немного другая (но и она универсальная, есть в любом магазине), я выбрал этот вариант. Цена насоса 3500р. Собственно, все. Разбираем старую топливную станцию, отрезаем трубку, достаем топливный насос вместе с фильтром, достаем регулятор давления. Вставляем регулятор давления и насос в новый фильтр тонкой очистки(резинки не забываем), ставим новый фильтр грубой очистки, термоусаживаем новую трубку, собираем все в старом стакане. Топливный фильтр Kizashi, топливный насос кизаши, топливная станция сузуки
×
×
  • Создать...