Jump to content

Дмитрий

Пользователи
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Дмитрий

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Suzuki Kizashi 2011 CVT 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Интересы
    Кизаши
  • Биография
    Кизаши
  • Профессия
    Художник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем доброго дня. Прошел путь по теме замены топливной станции на своем авто и в связи с тем, что кроме этой темы в русском инете информации связной нет, решил зарегистрироваться и описать здесь необходимые запчасти для замены. Для нормальной замены за вменяемый ценник, а не топливной станции от официалов за 45к. Пригодится кому-то и позволит избежать ошибок. Итак: - Бак для замены топливной станции надо будет снимать. И кардан тоже. Процедура замены стоит около 5000р в 2021 году в Сибири у официального дилера. - Для замены потребуются следующие запасные части: 1. Старая топливная станция 2. Новый фильтр 3. Трубка термоусадочная 4. Новый топливный насос По порядку: 1. Разбираем старую топливную станцию. От нее нам понадобится верхняя крышка и регулятор давления насоса 2. Новый фильтр. Для переднего привода Nipparts N1335069 (1200р) или аналог от Lynx LF-972M (2500р) Для полного привода Nipparts N1335067 (1200р) или аналог от Lynx LF-969M (2500р). Баки разные, один плоский, другой с выемкой для кардана, поэтому конструктив для полноприводной машины немного доработан. Во всех указанных комплектах нам понадобится фильтр тонкой очистки (тот, куда вставляется насос), фильтр грубой очистки, уплотнительные резинки и стопорное кольцо 3. Трубка термоусадочная DEKO DL03 (100р). Именно ее, диаметром 7мм и длиной 300мм. Нужна для соединения верхней крышки с фильтром тонкой очистки (тот, куда насос вставляется). В применении очень проста. Старую трубку аккуратно ножом срезаете, новую в кипяток и усаживаете. Как с завода получается. Будете использовать от ваза-газа, слетит, там диаметр 8мм. 4. Насос новый. Изначально на наших машинах стоит Denso с производительностью 140 л/ч. Но Denso такие насосы в Россию не поставляет))) в индонезию можно заказать)) Поэтому есть два варианта. Denso DFP0106 - с производительностью 110 л/ч. По форме и клемме идентичен родному Denso DFP0118 - с производительностью 135 л/ч. По форме идентичен, но клемма немного другая (но и она универсальная, есть в любом магазине), я выбрал этот вариант. Цена насоса 3500р. Собственно, все. Разбираем старую топливную станцию, отрезаем трубку, достаем топливный насос вместе с фильтром, достаем регулятор давления. Вставляем регулятор давления и насос в новый фильтр тонкой очистки(резинки не забываем), ставим новый фильтр грубой очистки, термоусаживаем новую трубку, собираем все в старом стакане. Топливный фильтр Kizashi, топливный насос кизаши, топливная станция сузуки
×
×
  • Create New...