Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Странно, что именно этой темы у нас и нет.

В общем прошёл ТО 1 в это воскресенье (04/08/2013) в Автомире на новорязанке. Никаких проблем выявлено не было, а я специально попросил чтобы обратили пристальное внимание на ходовую - всё в отличном состоянии. Даже развал-схождение делать не требуется.

 

Масло в двигатель залили Castrol 5W30 (маркировку пишу по памяти, могу ошибаться), а не родное Suzuki. Не знаю как к этому относиться, так как до этого год ездил с таким же.

 

Предложили заменить салонный фильтр за 5500 и почистить тормоза за ~2000, но я естественно отказался, так как фильтр даже родной стоит раз в 5 меньше, а колодки я вообще менять собираюсь (они в норме, просто я уже почти год как купил керамические, да всё время не выберу поменять). А вот воздушный фильтр двигателя за 1200 я поменять согласился.

 

Решётку радиатора по гарантии менять отказались, так как в тех трёх местах где тёмный лак слез (примерно два-три квадратных миллиметра площадь облезок) имеются сколы от камушков. Сказали что можно будет поменять когда облезет больше и хоть пара облезок будет без сколов, иначе Сузуки корп их завернёт.

 

Сделали мне евросвет - очень удобно. Теперь у меня свет всегда стоит на "Auto" и с включенными противотуманками - ближний горит всегда, а противотуманки включаются при сумерках или пасмурной погоде сами.

 

Не сделали закрытие ЦЗ по троганию или нажатию педали тормоза, так как у штатной сигнализации (реально же это только ЦЗ с иммобилайзером и лампочка имитации сигналки) такой функции нет. Видимо придётся ставить сигналку в слейв режиме, чтобы был датчик удара, сирена и закрытие ЦЗ.

 

Так же не сделали часы на магнитоле - сказали что не знают как включить. А меня злит что есть функция, а пользоваться не могу :( Тем более что частенько мобильник ставлю на полочку приборной панели для мониторинга пробок (резиновый липкий коврик рулит!) и загораживаю экран бортового компьютера.

 

Мне очень нравится этот салон из-за приветливых менеджеров и мастеров - и на все вопросы ответили, и все замечания учли, и в сервисную зону провели чтобы всё показать. В итоге стоимость ТО 1 вместе с допработами в виде замены воздушного фильтра двигателя оказалась ниже, чем ТО 1 у той же SX4 - всего 9 100 рублей.

 

Скан работ покажу позже - всё в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатная сигналка есть и очень даже хорошо орет при открытии дверей.Нет датчика удара это правда,хотя ни на одной штатной сигналке на многих авто его нет.Рекомендую поставить стар лайн е-90 gsm,слэйв там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендую поставить стар лайн е-90 gsm,слэйв там есть.

А зечем? Удивлюсь, если кизаши кто-то попытается угнать. Штатной сигналки достаточно, лампочка моргает, сирена на открытие дверей орет. Случайно выяснил, что в режим охраны она становится не только при штатном закрытии, а и сама, если заглушить без ключа в салоне. При этом водителя выпустит, а потом при повторном открытии начинает орать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналка нужна прежде всего для сервисных функций:автозапуск,охрана с заведенным двигателем,датчик удара и наклона,управление с телефона и самое главное можно закрыть машину без проблем,когда сигнал от штатки глушится неизвестными помехами!у меня во дворе например стоит одна помойка 14 модели,которая глушит напрочь все сигналы и очень проблематично закрыть машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что именно этой темы у нас и нет.

 

 

Так же не сделали часы на магнитоле - сказали что не знают как включить. А меня злит что есть функция, а пользоваться не могу :( Тем более что частенько мобильник ставлю на полочку приборной панели для мониторинга пробок (резиновый липкий коврик рулит!) и загораживаю экран бортового компьютера.

 

 

Вот так и катаем))) после ТО-0 сразу на ТО-2))).

А откуда инфа о часах на магнитоле? Может только у кого с блюпупом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А откуда инфа о часах на магнитоле? Может только у кого с блюпупом...

Посвети фонариком в верхний правый угол - там явно часы, просто они не активны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите... опять я со своим американцем. Вобщем часы у меня на магнитоле, время показывают в формате 12ч. На маршрутном компе часов нет. Из неприятного - магнитола ловит только нечетные значения частот в диапазоне fm

 

Сигналка нужна прежде всего для ... закрыть машину без проблем,когда сигнал от штатки глушится неизвестными помехами!

Я один пользуюсь кнопкой на ручке? Причем и открыть и закрыть. Ну ведь удобно же. Ключ иногда даже забываю где, не раз уже пытался закрыть сумку с ним в салоне или багажнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите... опять я со своим американцем. Вобщем часы у меня на магнитоле, время показывают в формате 12ч. На маршрутном компе часов нет. Из неприятного - магнитола ловит только нечетные значения частот в диапазоне fm

Я один пользуюсь кнопкой на ручке? Причем и открыть и закрыть. Ну ведь удобно же. Ключ иногда даже забываю где, не раз уже пытался закрыть сумку с ним в салоне или багажнике

Возможно часы работают либо там, либо тут - жалко, если так.

С магнитолой - так и должно быть, это особенность американцев.

Я тоже пользуюсь только кнопкой на ручке, как раз из-за этого и хочу сигнализацию в слейв-режиме. Хорошо, что машина не даёт себя закрыть, когда ключ внутри. Я, когда багажник стал сам открываться, уже собирался в салон ехать - что за фигня в первый же день?! А это я второй ключ положил в багажник :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже пользуюсь кнопкой, но только летом))). Зимой больше приходится закрывать работающий авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в салоне Автомир на Щелковской прошел ТО-1. В салоне изменился интерьер. Исчезли Витары и Джимни. Стоят лишь СХ4, Свифты и Сплеши. Со стенда Стоимость ТО исчезла строка Кизаши. Залили моторное масло (Сузуки 5W-30), заменили масляный фильтр (Витаровский), масло в заднем редукторе (Castrol 75W-90), смазали петли, клемы, тормозные диски, сход-развал. Менять салонный фильтр (6000р.) отказался- (пропылесосили), заказал за 800р. сам заменю. Также заказал воздушный фильтр (800р.) тоже сам заменю.

post-633-1496168097,5694_thumb.jpg

post-633-1496168097,61_thumb.jpg

post-633-1496168097,6514_thumb.jpg

post-633-1496168097,6673_thumb.jpg

post-633-1496168097,6874_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил салонный фильтр. Хочу заменить. Ума хватило только открыть бардачок и снять верхнюю черную полочку (снимается сдвигом вправо). Кто менял самостоятельно или знает как - подскажите пожалуйста. Методом тыка не получилось. Боюсь отломать защелки. Надо ли снимать ящик полностью? Инструменты нужны?

post-633-1496168097,7039_thumb.jpg

Edited by Onopa

Share this post


Link to post
Share on other sites

В некоторых инструкциях написано что надо снять, но я при замене обошелся без этого. Там за полкой пластиковая крышка, закрывающая щель, куда вставляется фильтр, она фиксируется по бокам, достаточно посветить и станет по осмотру понятен принцип. Я легко не снимая бардачек просунул руку и отщелкнул фиксаторы этой крышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...