Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

для общей информации http://www.suzuki-motor.ru/upload/tech.pdf ну а дальше-проверяйте работу механиков

 

Ну вот ,сегодня прошел ТО-0, в НТЦ "Эврика" г.Сургут. при производстве работ не присутствовал,т.к был занят другими делами,но контролировать можно,не возбраняется.ОД Сузуки так же как и все авто перед тэошкой не моет )),почему интересно...неужели хочется возится с грязной машиной? Допускается недо/перепробег 500км,я приехал с перепробегом 527км-отнеслись лояльно. Поменян масляный фильтр,масло (Тотал Кварц 5в30 (ни разу не юзал,так что не знаю,что к чему)). Осмотр/протяжка ходовой,диагностика,поверка уровней.На все про все 1,5 часа и 3740 рублей.Очень даже не плохо )),после фольца,который с тем же набором работ обходился в 7 тыров 8((.

ПиСи: как то надо будет заскочить,есть мысль перевести свет на евро стандарт (забыл сегодня(( ) и поинтересоваться на предмет чип тюнинха.

немного про расход,на обратной дороге :температура за бортом -23 ,на круизе 130,средний 9.2.

 

хорошо,что на кануне глянул заправочные данные )) ,чуть мне 6 литров масла вместо 4,5 не "влили" ))),вовремя приемщика "поправил".Может и правда ошибся (девушка )).ей простительно)

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

евросвет

 

Хотел,как уже писал. Сегодня перезвонили из салона ( НТЦ "Эврика" ). По телефону,совместно,настроили данную опцию. Респект директору а/салона,настройка не секретная (уточнял) ,поэтому выкладываю:

1.включите зажигание

2.в течении 15 секунд,вы должны 5 (пять) раз вкл/выкл стояночный свет (габариты),потом,сразу же,5 (пять) раз вкл/выкл ближний свет. В подтверждении правильности выполненного услышите зуммер.

3.выключите зажигание

4.запустите двигатель.

5.Выйдите из автомобиля.

6.ну как ???

Миссия выполнена)))

Деактивация режима,как я понимаю,происходит точно так же.

 

+/- :

+ ну,в свете последних изменений в ПДД,мы все обязаны ездить с включеным ближним светом.Я постоянно забываю.

- теперь вы не останитесь не замеченным,т.к ближний включается в положении "off" ,но только после запуска двигателя (при включеном зажигании,ближний не горит).При переводе в режим "auto" он тоже горит (считай датчик света отключен),а вот в режиме "габариты" -включены только габариты!

Нужно вам или нет-решайте сами.

Кстати не забудьте,переключение в режим дальнего,возможно только при нормальном включении фар,а то у меня знакомый тыщу верст отмахал,приехал и сказал: "что то с дальним" ))))

 

 

ПиСи: про директора,это я не для прогиба.Просто после общения с "DAS AUTO",я просто ф шоке ( в хорошем смысле этого слова) от отношения работников авто салона "Suzuki" к клиентам !

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fletch, вам отсканировать счет ??? ))) Не ,все равно с фольцевскими земля и небо. ТО 30 на Тигуане мне обходилось в 17000.

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fletch, вам отсканировать счет ??? ))) Не ,все равно с фольцевскими земля и небо. ТО 30 на Тигуане мне обходилось в 17000.

 

3 это работа, а 7 это работа + масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прошел ТО-0 Красноярск Сервис-центр "Цитадель".

Мойка - 120

ТО (работа) - 1560

Фильтр масляный WAKO - 570

Масло Castrol Edge 0W-40 (5,2 л) - 2600

Итого: 4850

 

Еще дополнительно сделал развал-схождение, т.к. при проверке были отклонения - 840

Итого: 5690

Всем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу масла... Мне очень нравится,что у нас заливают Тотал (на ТО2,кстати, тоже его залили-доволен). А вот такие разносолы,в зависимости от региона,меня пугают(. Узнал у дилера такую новость: Сузуки переходит на единую систему . Т.е. будет просто масло Suzuki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.. У меня сход-развал был прописан в ТО-0 и за него денег не взяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне объяснили в сервис-центре, что в ТО-0 входит проверка углов развал-схождения, а регулировка не входит. Мастера показали мне распечатку отклонений и сказали, что дело ваше - решайте: делать регулировку или нет. Учитывая, что колеса дорогие решил - пусть делают. Хотя конечно цена - 840 это дорого. В других местах это бы стоило 500 - 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне объяснили в сервис-центре, что в ТО-0 входит проверка углов развал-схождения, а регулировка не входит. Мастера показали мне распечатку отклонений и сказали, что дело ваше - решайте: делать регулировку или нет. Учитывая, что колеса дорогие решил - пусть делают. Хотя конечно цена - 840 это дорого. В других местах это бы стоило 500 - 600.

 

Мне кажется это зависит от сервиса. Была у меня шевроле, так вот что-то зашумело под капотом. Поднять проверить/найти шум (машина на гарантии)это диагностика подвесных агрегатов 750-1500 руб. И только если они что-то найдут, то тогда это будет бесплатно, а если не нашли, то работа оплачивается. Так вот салон в котором купил Сузуки с этой стороны лучше. Если мне что-то не нравиться, то они смотрят, проверяют. И как правило денег за это не беру. Вот это нормальный салон, нормальное отношение к людям.

А по ценам могу сказать, что мне не понятны цены на некоторые запчасти. Например фильтр салона примерно 5 тыс. рублей!!! И примерно столько стоят дворники!!! Коврики ориганал ворс 11 тыс. Ваще жесть ))) Все остальное в пределах разумного. На данный момент пробег 37 000. Почти год как владею эти чудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы полезная инфа, так, впечатления))).

В какой то момент стало обидно за наличие, мною же отключенного, датчика света... Решил отключить данную опцию. Меня хватило на три дня))). То на габаритах езжу, то вообще без света. Хотя садясь в легаси помню всегда,что необходимо включить ближний, сажусь в Кизаши -как будто память отшибает. Включил в общем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня галогеновые фары, для американского рынка сразу реализована функция дневного света (DRL), как только опускаешь ручной тормоз, загорается дальний в пол-накала и соответствующий значек на приборке. Ближний линзованый, отличный свет, не жалею что не ксенон. В инструкции вычитал, что в левой фаре лампочка меняется снятием бампера и фары. Никто еще не сталкивался? Вдруг можно изловчится и обойтись без снятий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальний в пол накала? Интересно...,только в чем прикол не понятно.Почему не ближний.

Думаю можно,предварительно сняв коробас воздушного фильтра.Это проще чем бампер))

post-234-1496168087,6234_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросвет.

1.включите зажигание

2.в течении 15 секунд,вы должны 5 (пять) раз вкл/выкл стояночный свет (габариты),потом,сразу же,5 (пять) раз вкл/выкл ближний свет. В подтверждении правильности выполненного услышите зуммер.

3.выключите зажигание

4.запустите двигатель.

Сегодня пытался настроить. Ничего не получилось. Зумера не было. Может быть пропущена в списке какая то команда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Все именно так. До какого момента включал зажигание? ( один или два раза на кнопку жал). Попробуй так и так, я сам не помню сколько раз нажать надо,но с первого раза тоже не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается евросвет от заводского, а то может мне тоже надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Евросвет, это когда завёл машину, и фары автоматически зажглись.

Вещь удобная, я иногда забывал включить, тоже делал по правилам,

написанным уважаемым legion8607, но не получилось, на нулевом ТО,

дилер сделал сам бесплатно, попросите их.

Мне сказали, что там надо 6 раз вкючать, выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положения ключа зажигания: ASS и ON - пробовал оба варианта.

Положения режимов света: Off - Auto - Габариты - Ближний.

Я делал 5 раз: Off - Габариты и сразу же 5 раз Off - Ближний.

Прошел зумер и мелькнула надпись, запомнил лишь: "Функция помощи на спусках отключена". Больше экспериментировать не решился. ТО-0 скоро, сейчас пробег 800км, там и попрошу включить, или завтра попробую все сделать по 6 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал шесть раз), не вышло. Именно пять. Сел, захлопнул дверь и далее.

 

Добавлено через 1 минуту

А" помощь при спуске" у нас разве есть? Или это на ПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ТО-0 не доехал. Пробег 900 км. Приехал домой, поставил машину, через 3 часа она уже не завелась. Информационное табло пишет: Обслужите двигатель, Обслужите ЕСП, что то еще... при уклоне. Мигает красный треугольник с восклицательным знаком! Стартер не включается. Перед запуском двигателя сидел ковырялся в настройках часов, спидометра и радио. Что посоветуете? В настройках видел: Вернуть в исходное положение. Утром попробую.

 

Добавлено через 23 минуты

А" помощь при спуске" у нас разве есть? Или это на ПП?

 

Не знаю. Но про уклон что то пишет. Надпись исчезает быстро не успеваю запомнить. Разберусь- отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на авто с вариатором есть система удержания при старте в гору, при отпускании педали тормоза колодками держит несколько секунд, потом сама отпускает. Соответственно есть и диагностика работоспособности этой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До ТО-0 не доехал. Пробег 900 км. Приехал домой, поставил машину, через 3 часа она уже не завелась. Информационное табло пишет: Обслужите двигатель, Обслужите ЕСП, что то еще... при уклоне. Мигает красный треугольник с восклицательным знаком! Стартер не включается. Перед запуском двигателя сидел ковырялся в настройках часов, спидометра и радио. Что посоветуете? В настройках видел: Вернуть в исходное положение. Утром попробую.

 

Добавлено через 23 минуты

самое простое-скинь клемму аккума,обнулись,постой минут десять-потом видно будет.А может просто ключ не видит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. "Плюсовую" клемму сбрасывал, правда на 5 минут, не помогло. Позвонил в Сузуки-Асистенс" говорят приедем и эвакуируем. После работы вечером еще раз попробую сбросить клемму минут на 10 если не поможет буду эвакуировать. Жалко.

Выдает 4 проблемы:

1. Обслужите двигатель.

2. Обслужите АБС.

3. Обслужите ЕСП.

4. Система удержания на уклоне отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...