Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Вот тормоз, и я и консультант-оператор. Спасибо, хоть с работы убегай к машине. До вечера так долго еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну почему тормоз?)))),с каждым бывает. Просто если накануне ничего не делал в области двигателя (мойка например),то скорее всего глюк. Возможно был плохой контакт (массовый провод кстати),тогда просто аккум не дает нужного напряжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. "Плюсовую" клемму сбрасывал, правда на 5 минут, не помогло. Позвонил в Сузуки-Асистенс" говорят приедем и эвакуируем. После работы вечером еще раз попробую сбросить клемму минут на 10 если не поможет буду эвакуировать. Жалко.

Выдает 4 проблемы:

1. Обслужите двигатель.

2. Обслужите АБС.

3. Обслужите ЕСП.

4. Система удержания на уклоне отключена.

 

А сигналка есть дополнительная? у меня такая хрень была пару раз из-за сигналки, блокирует подачу топлива и т.д. по описанию-один в один. может штатный иммобилайзер глюканул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из за доп сигналки, при повторном авто запуске выдает " обслужите систему пуска двигателя". Постоянно. Диагностика системы ошибок не видит, просто плохо "дружит" внештатка с родными " мозгами ". Шерхан5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня из за доп сигналки, при повторном авто запуске выдает " обслужите систему пуска двигателя". Постоянно. Диагностика системы ошибок не видит, просто плохо "дружит" внештатка с родными " мозгами ". Шерхан5

 

после каждой такой ошибки диагностику делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Когда началось - на ближайшем ТО и проверили.

 

т.е. ошибка пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, пока искали что лучше блокировкой рвать при установке иммобилайзера, ошибки всего видели. Потом сняли их и больше ничего подобного не видел. Даже когда батарейка в метке (не родной) села и машина глохла - после повторного зажигания чеков не выскакивало.

А не может это быть связано с попыткой включить евросвет? Вроде у тебя же на помощь при спуске машина ругнулась при этих манипуляциях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуки-сервис готов меня принять лишь в пятницу. Мастер по телефону меня выслушал и говорит: "99% это разряжен аккумулятор, 1% глюк" и предложил самому попробовать прикурить. "Пацаны", научите курить, чтобы не спалиться.

1. Подгоняю Каризму к Кизаши.

2. "+" от Каризмы подключаю к "+" Кизаши.

3. "-" от Каризмы подключаю к петле (массе) подъема двигателя Кизаши.

4. Каризма на холостых работает минут 10, после запускаю Кизаши.

5. Снимаю массу с Кизаши.

6. Снимаю "+" с Кизаши.

Поправьте пожалуйста!

 

Второй вариант устранения глюка:

1. Открыть заглушку на вариаторе, вставить ключ.

2. Перевести из положения "Р" в положение "N".

3. Попробовать завестись с нейтралки.

Вариант с аккумулятором более реалистичен, т.к. он у меня 2 года стоял без дела, а я сидел в незаведенной машине целый час кнопки изучал, музыку настраивал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше прикуривать. Точный алгоритм не знаю, но делали всегда просто: плюс к плюсу,минус к минусу на заглушеных машинах. Сначала запускаем "донора" через несколько минут "потерпевшего".

 

 

Про ошибку: допустим я запустил сигналкой машину второй раз ( причем автомобиль после первого раза, не использовался), прихожу, открываю, сажусь -на дисплее надпись "обслужите систему запуска". Глушу, завожу - надписи нет и все ОК. Диагностика показала что система работает нормально и никаких ошибок в памяти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал вам прикуривать и делать, что либо.

Пятница через день, подождите. Может ак/б. виновата, я когда приехал с проводкой,

тоже думали дело в аккумуляторе, ан нет.

Когда мне проводку поменяли, я приехал домой, а остаток хода не показывает,

позвонил в сервис, на следующий день поехал, через 30 минут, комп. написал,обслужить

систему, конкретно что не успел обратить внимание и остаток топлива вдруг зароботал.

У меня тоже машина 2010, а покупал в 2011, за год наездил 6500км всего.

Ничего не разрядился, зимой с полтычка заводилась.

У вас 1 год бесплатно помощь на дорогах от "Сузуки", дождитесь эвакуатора,

пусть дилер разбирается, машина ведь на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kvak, а представь ,что ты не в Москве)))). Тут конечно личное дело каждого, но техминимум выполнить можно и самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но гарантия может накрыться, тем более он в Москве.

Приедут заберут, починят, электроника штука тонкая.

Всё-таки машина мало изучена у нас в России. У меня после ремонта,что-то стал

амортизатор барохлить в бардачке, срабатывает через раз, заказал сам- 420 рублей,

жду когда привезут,мастер предлогал по гарантии, но надо в будни подъезжать,

опять решать с инженером по гарантии... заказал сам,сказал, что работу оплачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуривать я не решился, искать провода и донора на Жигулях во дворе постеснялся. Прикуривать от Каризмы боюсь ее повредить. В общем снял аккумулятор, достал с балкона зарядку жигулевскую. Теперь открутить пробки, подключить клеммы, включить в сеть, а вот какой ток поставить и сколько по времени заряжать? А на счет техминимума согласен, элементарные навыки надо осваивать. У кого были Жигули в СССР, научите заряжать аккумулятор.

post-633-1496168089,3185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашем аккумуляторе написано: 75D23L, я так полагаю что это аналог нашего 6СТ75. В Интернете несколько методик. Мне интуитивно ближе следующая: поставить ток на 2А и заряжать до утра, либо пока не закипит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайних банках было мало электролита, пластины наружу были. Долил дистилированной воды, плотность не замерял, ареометр в руках не держал.

post-633-1496168089,3268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесть, водитель с 1956 года сказал поставить 4А, а когда упадет до 2А можно будет отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Я поехал. Утром поставил аккумулятор, завелась сразу и никаких ошибок компьютер не показал. Итог:

1. У меня дохлый аккумулятор. Из 6 банок рабочих 4. В двух крайних даже пластины были видны сухие. Во время зарядки электролит в них так и не закипел (не забулькал).

2. Порадовал ответ мастера из салона: "99%- проблема в аккумуляторе, Сузуки просто так не ломаются".

3. Удивляет политика салона - делают скидку на машину в сотни тысяч рублей и при этом экономят на спичках (аккумуляторах).

4. После праздников ТО-0, попрошу заменить аккумулятор, если скажут ждать 45 дней или начнут нести еще какую либо ахинею- плюну и пойду куплю новый.

5. Зачет по первой теме техминимума надеюсь получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю). Сдал на "отлично". Можешь лекции преподавать по теме)))

Во многих салонах "практикуется" замена аккумуляторов))). Так что не факт,что у тебя заводской экземпляр. На счет замены по гарантии...Наверное у батареи своя гарантия.Короче зависит от лояльности дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся за участие.

 

Добавлено через 1 минуту

В договоре прописан аккумулятор отдельной строкой- гарантия 12 месяцев.

 

Добавлено через 1 минуту

А у Вас такой же аккумулятор как у меня или другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит не подменили, просто не следили за его состоянием. В общем к японцам у меня претензий НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на ТО-0. В субботу планирую следующие работы:

1. Замена масла.

2. Замена масляного фильтра.

3. Сход-развал?

4. Евросвет.

5. Аккумулятор.

Может еще что-то забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...