Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Cobra

Suzuki Kizashi vs Subaru Legacy

Рекомендованные сообщения

Я ещё раз повторюсь, да простят меня модераторы, что главным конкурентом считаю Легаси. Оба седана, оба класса Д, оба японцы, разница в размерах и двигателях. Цены практически одинаковые, топовый Кизаши = базовой Легаси. Разница, думаю в двигателях, оппозит конечно дороже. Но и дороже в обслуживании. Легаси очень не плох на дороге, очень много ездил на предыдущей модели. Поэтому и захотел обновить, но Кизаши зацепил больше. Посадка как в Импрезе, только дури поменьше. Оба автомобиля заслуживают внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно Kizashi он и рядом с Legacy остается Kizashi, как та же Mitsubishi Delica, равных нет, только схожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно понимаю,что есть несколько статей сравнительных и множество отдельных описаний сиих произведений японского автомобилестроения,но все же ,спустя некоторое время напишу отсебятинку))) ,т.к. на данный момент являюсь счастливым обладателем обеих су...)))

post-234-1496168080,9761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,наши все пережили новогодние)))??? Начну по малу:

В самом начале скажу,что лично я очень люблю и уважаю марку Субару,а весь тот негативчик описаный ниже,только из сооьражений сузуковода. И то сузуковода конретной модели))),то бишь Кизаши.

Итак.За плечами 9000км на одометре,летне-осенне-зимний период.На обоих су-машинах ездил примерно день через день. Если бы я вел устный рассказ,то на это можно было убить вечер,дабы не лить много воды попробую разбить рассказ на "+" и "-",с кратким пояснением собственной точки зрения.:cool:

Внешний вид,салон

"+"

Обойдя суждения о внешнем виде...Салон просто шикарен! Но в плане простора на заднем диване.Я спокойно размещаюсь сам за собой.В Кизаши за мной уже дочь (12 лет) усаживается с ворчанием. К сожалению на этом плюсы заканчиваются....

 

"-"

Вот вроде все есть:руль,педали,центральный тонель... .лять,но почему все такое пустое??? Даже когда едешь ночью,подсвечиваемый отбликами приборной панели,тебя (меня в смысле) не покидает чувство,как будто только переехал в новую квартиру,привез мебель...,но то ли не правильно ее расставил,то ли ее мало. Пу-сто-та(. Хотя чувство габаритов машины от этого не страдает.

Качество отделочных материалов... Добротно,но даже визуально на порядок ниже чем в Кизаши."Кожа" на сиденьях точно из разряда китайских курточек,сами сидения-отдельная песня,о них чуть ниже...Шумка хуже,что летом,что зимой.Причем если на пожирателе всесезонно установлены 18е катки на 45 профиле,а на Субарике всего то 17"(. Пластик центральной панели,а равно дверей-гулкий.Не то что бы в звон,а по сравнению.

 

Сидения (водительское место),эргономика

 

"+". Их нет. Вернее они есть:сидения и эргономика,но плюсов нет.Все как обычно,все под рукой,хорошая обзорность с водительского места,хорошая обзорность в боковые зеркала. Отвратительная камера заднего вида (об этом чуть ниже). Отсутствуют электрорегулировки пассажирского кресла,ну и не раскладываемые спинки заднего дивана (а потому что прикручены)пассажирское стекло не имеет автоматической функции подъема/опускания.Про кожу написал выше,бог с ней, но вот комфорт передних кресел:rolleyes::mad:.(далее пишу конкретно свои ощущения):

Росту во мне 176см и весу 80кг,среднестатистичиский в общем)),...ну не удобные они ваааабще...нет в них цепкости, боковой поддержки,в то же время отсутствует диванный комфорт тоетовских (даже хондовских) кресел.Для разжиревших бургеров их сделали что ли....наверное да,потому как эти продольные полосы (под пятой точкой) всю поездку упираются мне... короче каждая половинка сидит на своей половинке)))),и со спинным мозгом также))) в смысле спиной,даже через пуховиЧЕК! я чувствую это разделение спинки. Блин,ну мне очень не комфортно. В Кизаши садишься,просто отдыхаешь.

Камера заднего вида.

Про отвратительно я перегнул малость. Просто при парковке,пользуясь на Кизаши помощью парктроника ,а на Субарике камерой заднего вида Я делаю выбор в пользу парктроников.Без них камера-убогий понт. Вот в тандеме бы да! Было бы замечательно.

Эргономика хороша,но как то все таки не логично кнопку настройки/управления зеркалами располагать на передней панели . Электронный ручник-тут на любителя,тем более он тоже на центральной.Мне еще на Тигуане такой вариант не понравился.

БК разделен на две зоны: на приборной доске отображаются показания одометра,причем один из ежедневников висит перед глазами постоянно (но не назойливо),все остальные показания (температура за бортом,мнгновенный/средний расход,остаток км до заправки,часы) вынесены под отдельный козырек на центральную консоль.Нормально.Но переключатель режимов БК остался в прошлом веке))),он на приборной доске!!! вот и суйте ручки между спиц рулевых во время движения)))).

Климат-контроль.Вот честно,летом я считал что в Субарике он лучше справляется со своими обязанностями. Зимой вся его логичность (в плане авто распределения потоков) куда то улетучилась. Для сравнения: дабы не допускать обмерзания лобового и для пущей комфортной темературы в салоне,потоки я направляю в салон и в ноги (автоматом зимой не пользуюсь). Так вот в Кизаши при таком раскладе обдува на лобовое хватает,в Субарике периодически приходится переключать на принудительный обдув лба. Температуру климата в Кизаши никогда не ставлю выше 22 градусов,даже в очень низкую (уличную) температуру.В Субару регулятор редко опускается ниже 25. Сейчас у нас -38,в Кизаши регулятор на 22,в Субару на 28.

Температуру субаровский движек держит хуже,хотя дополнительно укрыт автоодеялом.

 

Двигатель,трансмиссия

 

Вот тут буду краток и позитивен:D.

Вариатор,его настройки и алгоритм переключений просто песня!!!!! Нам бы такой!

Двиг.Приятно порыкивает,хорошо крутится,мало кушает бензина)))

По этим двум пунктам,а еще по управляемости,я могу только одно сказать-ЭТО СУБАРУ!!! И спорить тут трудно.Я и не буду)))

Интересует что то конкретное-спрашивайте,обязательно отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный коммент!:) Замечу, что сидения во всех Сузуках, даже недорогих (Лиана) очень удобные по сравнению с другими машинами - сравнить могу с Фордом, Тойотой, Хендаем, Рено, Шкодой. В Кизаши спина себя чувствует весьма комфортно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Конкретно по расходы сказать не могу в сравнении со своей машиной, но в целом по трассе расход легася напомнил мне сивика: 6.5-7 литров на сотню, не переваливая 130 км/ч.

По вариатору есть один негативчик- в холодную погоду, пока полностью не прогреется-подвывает под сброс газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил:

Слабое лобовое стекло,по сравнению с Кизашевским,ватные тормоза (очень большой/растянутый ход педали,камера загрязняется постоянно.

Хороший авто,для тех кто выбирает,покупать только после тест-драйва.За субаровскую манеру езды можно многое простить. В одном из журналов,"За Рулем" кажется,писали,что субаровский двигатель более полно раскрывается после 3000 оборотов....,что Кизаши более "городской"... Не знаю,мне кажется с точностью до наоборот: Субару и стартует интереснее,и (на скоростях до сотни) ускоряется более откровенно,а вот после 120 ускорение "стухает",становится неинтересным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая статья "За рулём". Не видел ничего более предвзятого. Готов поверить в езду и прочее, но когда сравниваются одни и те же детали дизайна с приведением фотографий, где восторгаются субаровскими хотя они явно проигрывают... Хочется спросить - где у них глаза? Ну и в остальные преимущества субару тоже верится не очень из-за этого вылизывания жоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на "За рулем" обижаться не стоит:rolleyes: - все знают, что статьи там всегда заказные.Я раньше этот журнал всегда покупала и читала, а сейчас - увольте! Мы то с вами знаем что к чему в наших любимых машинках!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот по незнанию решил почитать, думал объективное сравнение будет :)

Да и всяко словам нашего Легиона я верю больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он, по крайней мере, оценивает объективно. Респект ему!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BaeFAQs,

Gala,

Спасибо :confused:, засмущали аж))).

Скажу немножко в защиту журналистов... С одной стороны они такие же как мы и выражают свою точку зрения,плохо только, что порой эта точка зрения немножко оплачена заказчиком. Происки маркетологов наверное. Для меня непонятно как можно сделать выводы проведя несколько часов за рулем, это просто эмоции . "Прозрение" приходит после нескольких дней тестирования. Не редки случаи когда статьи ( особенно на интернет просторах) пишутся вообще по чужому видеоролику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BaeFAQs,

Gala,

Спасибо :confused:, засмущали аж))).

Мы же не льстим, так что нечего смущаться :)

Я не против проплаченных статей - кушать хочется, понимаю. Но когда, как в этой статье, после самой статьи идут сравнительные картинки и в проигрышных деталях субару описываются положительные стороны, а те же самые детали сузуки описывают как говно - очень неприятно.

Например:

Subaru: Клавиша электромеханического стояночного тормоза теперь за селектором вариатора, а на ее месте – кнопки отключения ESP

Suzuki: Вспомогательный, очень архаичный на вид пульт расположен на панели слева. Ближняя к рулю кнопка отвечает за режим работы привода

Ну разве это сравнение? Сравнивать то нужно одни и те же качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, но тут хотя бы шли в верном направлении))).

А то что переместили клавишу-правильно. Так более логично и уже не надо левую руку подключать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу хочу заметить,что субару-сила это прошлые модели,отнюдь не новые!а уж тем более правого руля.все что с правым едет намного лучше,на то оно и правое!про сузуки хочу сказать одно все они честные авто,в чем собсбтвенно и сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е в прошлом кузове ПРАВОрульный легась был сильнее ЛЕВОрульного ( прошлого кузова)? А чем?

 

Добавлено через 4 минуты

Просто я думаю различие в комплектациях и выборе мотора. Но что бы конкретно, 2х литровая японка была на голову выше 2х литровой европейки? В плане мощности допускаю, но в плане ходовых качеств... Просто не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...