Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Нда Андрей,задачку ты задал.Хорошо попробую

Тигуан-хороший,качественный СПОРТИВНЫЙ костюм на повседневку.В нем чувствуешь себя комфортно,нигде ни жмет. В таком и по городу не стыдно и на природу легко.Планку которую задал Das Auto,в частности на Тигуане, по управляемости,динамике (про эластичность можно поспорить,но не критично),устойчивости...ооочень высока.Даже многим именитым производителям придется поднапрячься,чтобы хотя бы быть на уровне.Пусть Тигуан и уступит по внутреннему (интерьерному) убранству-удовольствие от управления будете получать очень продолжительное время.Я даже после 2х лет владения получал только положительные эмоции.Путешествие на дальняк? Да без проблем! Места хватит всем,а вот с багажом...Тулип,прицеп,в конце концов.Сейчас проблем с этим нет.Усталости за рулем не почувствуете.Клиренс...не такой уж и большой,в принципе. В первые месяцы эксплуатации я пролез по всевозможным буеракам,песчаникам.пашням,лугам,бродам,сугробам.....Но только ради удовлетворения собственного ЭГО.Как же ? Жып же вроде...Не,не жып,увлекаться не стоит.По большому счету,полный привод на Тигуане нужен,как и на Кизаши,лишь для лучшей управляемости и устойчивости на дороге.Повышеный клиренс дает лишь не большое преимущество,причем крайне редко.Даже зимой,как многие пытаются оправдаться : " у нас зимой с парковкой напряг,теперь паркуюсь где хочу..." и выставляют фото загнаных ,по самое не хочу,Тигов.Либо в неимоверных позах на сугробах, с вывешеными колесами!!!????

У нас ,в Сибири,снегу предостаточно,и мест во дворах не хватает,стоянок платных вообще нет.Паркуюсь (это уже про Кизаши речь пошла) нормально,как белый человек,как положено стоять машине в "нерабочем" состоянии,всегда имею возможность выйти из машины как человек,а не спрыгивая с "борта" )))). После продолжительных снегопадов выезжаю из дворов тоже без проблем (у меня передний привод).Ну да,думать больше стал,расчитывать "траекторию" так сказать, а ничего,гимнастика для ума полезна ))).

Кизаши-ДЕЛОВОЙ костюм,еще не прадо,но уже не "Большевичка" ))),скорее хороший "клубный" пиджак ,в купе с дорогими джинсами. После Кизаши салон Тига...пустой.Ездить на нем хочется по другому,более вальяжно,что ли... с неким высокомерием,если хотите.На остальных участников поглядывая "с высока" ))),хотя посадка ниже)))) Ну это чистой воды ИМХО,тут у всех разные ощущения возникнут. Хочется слушать более "дорогую" музыку (не в плане оснащенности, а в плане направлений музыкальных).Представили себе пенсионера плетущегося под Джордж Майкла??? )))),не....просто все, что вытворяет Тигуан,на Кизаши происходит на более качественном уровне,с чувством достоинства.Первые впечатления от Кизаши именно такие,говорить о большем не имеет смысла.Пока не имеет.

Теперь о том,почему я больше не хочу немцев. Ну может "эксперимент" был,действительно,не удачным? Всеж отлично . Вроде. Просто выбесили мелочи,которых вообще не ждешь ! Географическое место сборки тут абсолютно не причем,сравнивали....Как вам ,например,отказ РАБОТАЮЩЕЙ печки в 20ти градусный мороз? Ехали,ехали...хорошо,тепло и рраз...оппа,климат то не работает!!?? Реанимировать его можно только загнав в теплый бокс. Или слабое лобовое,дающее трещину от перепада температур или просто от сильно хлопнувшей двери ? Царапающееся от работы дворников...Согласен.Ухудшение ЛКП,прочность лобовых...это сейчас "мода" такая,и страдают ей многие производители. Отказ стартера,потому что "смазка замерзла" ? Отказ э/усилителя,на работающей машине!!!??? Последнее лето вообще провел в сервисе...

Сервис-отдельная песня. Не буду за все говорить,но судя по отзывам различие только в наличии кафе в зале ожидания. Спросите трех мастеров в одном сервисе и услышите три разных ответа на свой вопрос))) Вот уж действительно,гимнастика для ума. Обслуживание дорогое,относительно конечно.Если б ,к примеру,после выезда из бокса,у авто что нибудь не отваливалось (потому что забыли прикрутить)то еще ничего.Но с моими пробегами под 50000 в год,три раза в год оставлять не меньше пятнашки за посещение....Увольтес,даже Субарик обходился мне дешевле.

Короче сервисное обслуживание явилось,по сути,основным фактором при принятии решения о продаже любимого авто.Вторым фактором было очень требовательное отношение двигателя к качеству топлива и масла.Очень щепетильное,я бы так сказал.Серия TSI великолепна.Действительно,"зажигалки",но и расплата за безалаберность велика. Мне больше "ZIPPO" по душе )))).

Еще Das Auto привлекает болшим наличием опций.Не могут скомплектовать в салоне ? Не проблема,после приобретения авто,все допы,любые,можно установить самому.Так даже дешевле получается.и берете то,что вам нужно, а не то что идет вместе с ненужным барахлом. Прикупив "волшебный" шнур с програмным обеспечением вы вообще можете самостоятельно творить чудеса!

Примерно так. Эмоционально конечно,но поверьте,писал от души. Надеюсь Сузуки будет только радовать и преподносить приятные "сюрпризы")))

Тига продал без сожаления,не "тревожат" и воспоминания). Еще ни разу не возник момент когда даже с легкой ухмылкой ПОДУМАЛ бы: " блин, а вот на Тиге бы сейчас...".

Не принимайте за совет. Это МОЕ мнение

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legion8607, спасибо! Очень интересно и познавательно! Если можно, еще несколько вопросов.

Вы пишите, что частенько посещали сервис, владея тигом. А какие основные болезни? Где тонкие места?

У меня одной из машин был Свифт с клиренсом 140. Не могу сказать, что очень часто цеплял передним свесом, но бывало. Все-таки, какой ни какой, а клиренс в 200 у тига имеется.... И это плюс. У меня сейчас суба (кстати, а какой Вы владели) с клиренсом 200, так на ней я чувствую себя очень уверенно.

В то же время, посидел как-то в кизаши и остался очень доволен ее салоном, эргономикой и автомобилем в принципе. И если бы у нее был клиренс хотя-бы 170, то вопрос смены машины для меня не стоял бы.... Я тестировал тиг неоднократно (знакомая работает у ОД), в принципе мне очень понравилось как он идет. Конечно, устойчивость и скорость въезда в повороты с субаровскими не сравнить, но ощущения от вождения исключительно положительные! Что однозначно не понравилось, так это запоздалая реакция на нажатие на педаль газа. Уж не знаю, что здесь является причиной- то-ли электронная дроссельная заслонка, то-ли турбина...? У Вас тиг был на автомате? Если да, то как Вы оцениваете приемистость, что-ли? Говоря проще, какова задержка ускорения при нажатии на газ в кизаши?

С ув. Андрей.

 

 

PS А вот про не воспринимайте, как совет, не соглашусь с Вами! ;-) Кто, как ни Вы может посоветовать! Я то рассматриваю как следуйщий вариант или кизаши или тиг, а Вы имели опыт общения с ними, так что советуйте, буду только рад! Думаю, и многим другим это будет полезно!

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Андрей,вы будете "приятно" удивлены...но нет у Тига 200. А если хотите "спорт" - то это только для понтов (в плане кроссовера) опять же ИМХО. По сравнению с нынешним Форем-Тиг в плюсе,однозначно. И по управляемости и по поведению на дороге. У меня ,кстати,Импреза была.Атмосферник.

По Кизаши. На вариаторе нет задержки.Есть СИЛА НАЖАТИЯ на педаль акселератора.Я бы еще так сказал,для вариатора термин "кик даун" не подходит.Переключение все равно плавное получается,а вот,именно от силы нажатия на педаль,какую ступень вы "выберете" очень сильно зависит.

Кстати по Тигу-http://forum.tiguans.ru/ там найдете всю инфу из первых рук. (я там под тем же ником)

 

Добавлено через 1 час 47 минут

из "болезней". По гарантии в первые 50000 были поменяны: перепускной клапан,бензонасос,турбина,ступичный подшипник,поршневые кольца. Простите конечно,но на японцах и корейцах-об этих проблемах я и не задумывался при 100000 пробега ((.

ПиСи: а вот кузовное железо на немцах дешевле. Проверено (((

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Хорошо что не купил Тигуан год назад. Вовремя остановили новости, что у них там кардан откручивается, еще что-то.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисная акция была,по замене болтов кардана.По крайней мере ни у одного из моих знакомых на ходу не открутился ))).

По первым партия Кизаши,кстати,тоже акция по отзыву прошла. Меняли какую то деталь в приборке,которая могла поранить водителя во время срабатывания подушки. Про Тойоту тоже наверное все в курсе.... А вот ВАЗ совсем не парится по этому поводу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд наличие подобных сервисных акций характеризует производителя с положительной стороны. Для меня, как инженера, абсолютно понятно, что предусмотреть все невозможно, какой бы производитель не был, хоть Майбах. Про акцию с карданом читал, а вот то, что большое количество жалоб на ЭУР остаются без внимания- на мой взгляд не есть гут....

Вазы- это действительно чудо-богатыри! Ни тебе поломок ни сервисных акций! И что люди их так неохотно берут..... :D

legion8607, действительно, ведь нет 200 у тига! Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan (в конце статьи картинки)

Конечно, сейчас рановато говорить о том что надежней. Что ни говори, а кизаши в России маловато и статистики нет. Тиг здесь более показателен. Интересно бы почитать забугорные форумы, да я не силен в английском....

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legion8607, прочитал тиговский форум. Все-таки для меня остается загадочной машина тигуан..... Что-то в ней очень хорошо, а что-то из ряда вон...

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...