Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Господа, проконсультируйте кто в курсе...

После ТО - 0 начал сильнее "рычать" движок... Иногда складывается ощущение, что даже на корпус отдает вибрацией... На холостом ходу-двигатель вибрирует объективно сильнее, чем раньше... Что может быть...? До ТО - такого не наблюдалось... работающий двигатель, без нагрузки, практически не было слышно... Теперь отчетливо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тяге не сказалось?

ПиСи: почему то первое что пришло на ум-работают три цилиндра(исходя из вибрации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тяге не сказалось.. Все рОвно...

Звук дребезжания при езде сегодня пропал с утра... После работы снова появился... Двигатель работает без перепадов, холостые в норме.. Открываешь капот - двигатель ходит с амплитудой, которой раньше не замечалось... Звук мотора при нажатии на "тапку" стал рычащим... Нечто отдаленно напоминающим прогоревший глушак... Но очень отдаленно... Рычит... Раньше тише работал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено через 2 минуты

Какое масло залили при ТО ?

У меня на одном из авто ,при переходе на Мобил, двиг работал намного "жестче"...

Глушителем ни где не "бороздил" ?

Осмотри подкапотное пространство,только внимательно ,с фонариком. Причина может быть банальна))), ключик где нибудь забыли,гаечка на броне застряла...броня касается чего нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по заказ наряду - залили Motul 5W30. Нигде не напарывался и не цеплял - 100 %. Полезу под капот.... Надо еще на яму заехать - все просмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у нас не Тотал?

 

Добавлено через 3 минуты

Точно! Тотал!!! Вполне возможно причина в этом. Так говорю потому что убеждался уже на собственном,горьком опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю , что у нас -в литературе не нашел.... Вопрос оставил на следующее посещение ОД... И , судя по инструкции, рекомендуется 0w-20, а 5w-30 допускается...

По поводу масла... Тотал - хорошее... Мотул - тоже не ерунда... надо выяснять...

 

И вот еще что... По заказ-наряду мне залили 5.5 (или 5,2 не важно) масла в двигатель... Пройдя в мануал (ссылка у нас на форуме-написано 4,5)... Развод..? Или ошибка в мануале по ремонту..?

Изменено пользователем Kagan-mf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развод -не развод... Смотря каким литражем тара,они обычно вписывают по литражу емкости.По крайней мере,мне после сделанного замечания,остатки отдали на руки,на доливку.

Мотул хорош,но вот субаристы кроме него и не признают ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю.... тара есть 1л. и 4 (5 и 20)л. - как - то не вяжется все равно... Если бы записали 5л. - я бы понял, 6л. - тоже бы понял. но 5,5 - такой тары не видел. Может я чего-то недопонял...?

 

Так сколько у нас масла положено заливать...?

Изменено пользователем Kagan-mf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит защита картера, то возможно перетянули болты крепления, защита выгнулась во внутрь и стала цеплять за выхлопную трубу или картер. Ремонтируется путем установки проставок между защитой и кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите какие у кого обороты на холостой работе двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ подскажите какие у кого обороты на холостой работе двигателя?

На холодную около 1500, а прогретый кажется 700-800, точнее не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретом 700 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретом 600 ровно. При включенном кондее - 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прогретом 600 ровно. При включенном кондее - 700.
легкой вибрации на 600 не ощущается? у меня просто тоже 600 держит на холостых в прогретом состоянии. но смущает что присутствует легкая вибрация поэтому и подумал, что может у меня обороты маленькие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такое бывает... периодически идет вибрация (в самом начале-после запуска, или если приходится начать движение без должного прогрева ) - но опытным путем было установлено, что это коробка... Чаще всего это происходит, если авто был припаркован под уклоном. Но опять же.. это, так сказать, субъективные наблюдения.

П.С. Кстати, это первый автомобиль,повстречавшийся мне, у которого в инструкции по эксплуатации прописана необходимость прогрева до начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может связано с коробкой, чтобы маслецо прогналось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мороз двигатель прогревается до тепла из климы достаточно быстро, но вот вибрация на холодную как на дизеле, причем и сам движок при нажатии на педальку ускоряется с каким-то небензиновым рокотом. Вибрация только при включении вариатора в режим движения. После прогрева коробки все стает на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, я так понимаю, легкая вибрация на драйве это особенность этой коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, проконсультируйте кто в курсе...

После ТО - 0 начал сильнее "рычать" движок... Иногда складывается ощущение, что даже на корпус отдает вибрацией... На холостом ходу-двигатель вибрирует объективно сильнее, чем раньше... Что может быть...? До ТО - такого не наблюдалось... работающий двигатель, без нагрузки, практически не было слышно... Теперь отчетливо...

 

Проверь уровень масла! У меня тоже такая же шняга была,после ТО,механик залил масла больше чем надо. В этот движок лучше не долить,чем перелить! Мне так в Suzuki сервисе объяснили. Многие механики думают что если Kizashi двигатель схож с vitara то и масла туда надо лить столько же,а это не так Kizashi берет 4,5л масла,а vitara 5л

 

Добавлено через 3 минуты

Проверь уровень масла! У меня тоже такая же шняга была,после ТО,механик залил масла больше чем надо. В этот движок лучше не долить,чем перелить! Мне так в Suzuki сервисе объяснили. Многие механики думают что если Kizashi двигатель схож с vitara то и масла туда надо лить столько же,а это не так Kizashi берет 4,5л масла,а vitara 5л

 

Легкая вибрация в холодную погоду,это нормальное явление для этой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...