Обзор Опель Астра

Стоит заметить, что предыдущее поколение Opel Astra было популярно достаточно долгое время. И обновленный Opel Astra не только стал преемником философии Opel в плане дизайна, но и за первые месяцы продаж подтвердил звание одного из самых востребованных автомобилей. Изысканные пропорции подчеркнуты при помощи крепкого силуэта с оптически смещенной к капоту кабиной, немного резковатым наклоном передних стоек лобового стекла и стремительной задней линией крыши – все это прибавляет визуальных впечатлений к знакомому образу хэтчбека.

Создатели постарались сделать Opel Astra компактным и уютным автомобилем. Обновленная «Астра», по сравнению с предыдущей моделью, получила более широкий и длинный салон — 4, 42 метра, а благодаря удлиненной на 71 мм колесной базе. теперь для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства, что делает нахождение в машине более приятным. В частности это ощущается на уровне плеч и головы. Также новый салон приобрел повышенную и солидность и эргономичность. В стиле салона преобладают строгие и правильные формы и линии. А также в нем появилась характерная средняя пластмассовая консоль стоячего типа.

Позаботились разработчики Opel Astra и о комфортном месте для водителя и переднего пассажира. Поэтому передние сидения с достаточной боковой устойчивостью и правильно рассчитанной глубиной очень удобны. Они могут регулироваться сразу по нескольким параметрам, что дает возможность полностью настроить кресло под себя с наибольшей точностью. Уже в базовой комплектации «Астра» предлагается с ручной настройкой сидений. Электрическая же регулировка отсутствует и в более дорогих версиях. Задние сидения очень просторны и могут сойти за небольшой диван, на котором спокойно с комфортом могут разместиться три человека. В середине спинки заднего сиденья отсутствует подлокотник. Это становится очень удобно, если там сидит три человека – тому, кто находится по центру, подлокотник не будет впиваться в спину. Также в автомобиле присутствует достойная аудиосистема, которая сделает более приятной длинную дорогу. И климат-контроль в новом Opel Astra достоин всяческих похвал. Система достаточно мощная и работает с легкой непринужденностью.

Новый Opel Astra разработали в Рюссельхайме в Герамании, используя для его создания совершенно новое шасси. Новая конструкция задней подвески в сочетании с увеличенным колейным расстоянием новой удлиненной колесной базы добавляет управляемости стабильности и азарта, в тот же момент, не влияя на комфорт.
Шасси автомобиля было специально создано как мехатронная система, которая полностью может интегрировать в одно целое электронное управление и механические функции. Заметим, что на Astra при желании можно установить «умная» подвеска Opel FlexRide, что достаточно редко среди автомобилей этого класса. Система предлагается в трех типах настройки — Cтандартной (Standard), Спортивной (Sport) и Комфортной (Tour) – в этом случае подвеска всегда приспосабливается к скорости на поворотах и стилю вождения.
Для Opel Astra предлагается восемь двигателей и все из них соответствуют стандартам Euro 5, гарантируют рациональность в эксплуатации и эффективность. Помимо самых маломощных, все двигатели оснащаются 6-скоростными трансмиссиями.
Бензиновые двигатели объемом 1, 4 и 1, 6 литра обладают мощностью от 74 кВт/100 лс до 132 кВт/180 лс, соответственно. На смену атмосферного мотора объемом 1, 8 литра пришел турбодвигатель с объемом 1, 4 л и мощностью 103 кВт/140 лс. Он может развить крутящий момент до 14% больше, потребляя при этом намного меньше топлива.
Дизельные моторы представлены четырьмя двигателями объемом от 1, 3 до 2, 0 литров, и мощностью от 70 кВт/95 лс до 118 кВт/160 лс. Каждый из них оснащен дизельным фильтром Diesel Particulate Filter для удаления твердых частиц. Opel Astra привнес в компакт-класс много элементов не только комфорта, но и безопасности, такие как современная система освещения, совершенно новое мехатронное шасси, камера переднего вида, которая идентифицирует дорожные знаки, еще раз упомянем сиденья, которые выполнены с учетом и соблюдением всех современных эргономических технологий.

Автомобиль приобрел и другие инновационные технические элементы, такие как новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые способны менять форму светового пучка и интенсивность освещения в зависимости от дорожных условий. В частности система камеры переднего вида Opel Eye, распознавая дорожные знаки — сообщает водителю, в том случае если машина отклоняется от траектории движения.
Элегантный кузов с пластичными очертаниями сконструирован так, чтобы достигалась максимальная аэродинамическа эффективность.

Ссылка на основную публикацию