-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Андрей
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Город
Нижний Новгород
-
Андрей подписался на Рулевая, Поболтаем ерундой ? (она же флудилка), Расход топлива 18л/100км!!!!!!! и и 6 других
-
cvai, А комп кизаши может показать среднюю скорость движения? Это очень показательно. У меня в одной из пробок средняя скорость получилась менее 1 км/ч!!! Расход при этом 28 л/100км. Правда движок у меня 3л., но в данной ситуации это даже не определяющий фактор. Практически стоишь на месте и жжешь бензин. Если комп не показывает среднюю скорость, попробуйте ее вычислить- очень интересно что получиться. С ув. Андрей.
-
unplaced, Ваша мысль не вызывает ни малейшего возражения!
-
Если человек поленился не то что протест дравить (хотя тест драйв - дает лишь придварительные ощущения) - даже не видели машину в живую - дают коменты к модели. - таких самих надо нах. Им просто делать не фиг. Зачастую пройти тест-драйв просто невозможно. У нас в Нижнем Новгороде, к сожалению, нет машин для тест-драйва..... Россия.... Только посидеть можно и пощупать Вот люди и вынуждены верить всяким писанинам, типа АР! Одна надежда на форум и непердвзятых владельцев! А покататься так хотелось бы...
-
Понял. Жду. :-)
-
С 26-й секунды ролика режим ручного управления. Интересная особенность- в начале разгона примерно секунду обороты около 2000, а скорость практически никак не растет (режим Д). legion8607- это своеобразная задержка? Как подобное сказывается в повседневной езде? Не напрягает?
-
А вот, что касается, действительно заявленных 8,8 с. до 100 для вариатора, и правда такого нигде не вижу YouTube - Suzuki Kizashi 0-60 time :-(
-
Trambrake, Привет! Вопрос по зазорам решается очень просто: сходите в салон, посидите и все станет ясно. Я не владелец кизаши, но в салон ходил :-). Ничего подобного, описанию в АР (специально купил его после открытия этой темы) СВОИМИ глазами не наблюдал. По ходовой, шумам и алгоритму работы вариатора ничего не скажу, а вот выводы АР по поводу "плохости" приборной панели, мягко говоря, не понял..... На мой взгляд- прекрасная панель с очень красивой подсветкой и мягким пластиком. У меня был SX-4 с жестким пластиком, так даже там ничего не гремело. Что у тестеров АР гремело на мягком пластике- вопрос.... Я перкрасно понимаю, что это все чистой воды субъективизм, просто высказываю свое мнение. Это же в полной мере относиться и к эргономике водительского кресла. Мне показалось, что все очень продуманно и удачно расположенно. Естественно, все ИМХО. Разделяю мнение о том, что выводы о удобстве посадки, эргономике и т.д. необходимо делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основе своих собственных суждений, ибо сколько людей-столько мнений! С ув. Андрей.
-
Он сам выбирает необходимый режим что-ли? Переключателя режимов ведь нет. Скорее всего это некий аналог адаптивной коробки на мой взгляд.
-
Ну прям! На хетч полноприводный на автомате было 777000, стало 809 000!!!!
-
Согласен! Снижать нужно, а они повышают! Хотя, эти цены они ведь только для нашей страны с замечательной политикой в автопроме. Мне нравиться пример с новым аутом у нас в максималке 2037000руб, а такой же в "кризисной" Америке что-то около ляма..... Красиво живем!
-
А что, drive определяет цены??? Suzuki Kizashi Комплектации и цены
-
на предмет обсуждения на данном форуме и на практически все сузуки ;-(
-
А цены то подросли....
-
Хм... А у меня- не было Надо будет спросить у людей, купивших у меня машину, не замечают ли они чего-нибудь. Вобще, достаточно забавно читать, что у кого-то есть, а у кого-то нет... Наводит на размышления. В чем причина такой нестабильности? Качество сборки? - Сомнительно, тогда что... вопрос... Кстати, такая же ситуация с рулевой тига, насколько я успел поизучать форум- у кого то раз за разом загорается неисправность рулевого, а кто-то в морозы под -40 катается и ничего! Для меня загадка!
-
На моем сексе такого не было. Никаких посторонних шумов в ходовой!