Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗР и АР о Кизаши :(


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Trambrake

Trambrake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 4

Отправлено 2011-фев-13 - 18:11

Тест "За рулём".

Вот только одного я понять не могу: как в этот автомобиль просочились столь нехарактерные для японцев ляпы сборки? Неровная стыковка пластика центрального тоннеля и неопрятные складки на тканевой обивке передних стоек – моветон для японской машины.

Однако, несмотря на все мои ожидания, за городом Kizashi не впечатлил. Возможно, в том вина вариатора: после нескольких стартов с места паспортное время разгона до сотни за 8,8 секунды показалось сильно приукрашенным. В автоматическом режиме коробки ощутимы паузы при нажатии на педаль газа. Обгонять живее и увереннее помогают подрулевые переключатели – благодаря им вариатор меняет ступени быстро и четко. Но на скоростях за сотню динамика все равно скисает. И этот вой, наполняющий салон каждый раз, когда начинаешь наяривать двигатель, достает не по-детски: в нем растворяется и гул покрышек, и аэродинамические шумы, которые, между прочим, и сами по себе могли бы быть скромнее.
Двигателю так тяжело, будто он тащит автомобиль весом не в полторы тонны, а вдвое больше. Подобное ощущение возникало у меня при езде на 100-сильном автоматическом Focus. Но у Kizashi 178 «лошадок», которым вариатор не дает разгуляться в полную силу. Еще одно тому подтверждение – расход топлива на трассе. Двигаясь по свободному от пробок Киевскому шоссе из Обнинска в Москву с подобострастным соблюдением скоростного режима, я так и не сумел уложиться в 10 литров на сотню.

У "Авторевю" №3/2011 (ссылки нет, пока вышел только бумажный вариант) всё ещё хуже:

Новичок Kizashi крепко сбит, но воображение не поражает. В салоне - блеклые приборы а-ля ретро, простецкий экран с черно-белыми символами, не по японски большие зазоры между панелями...

При динамичной езде мотор надолго зависает на максимальных оборотах, а ускорение приходит "вторым темпом". Неудивительно, что при паралельных стартах Kizashi отстаёт от полноприводных соперников. (Nissan Teana Four 167 л.с. и Subaru Legacy 167 л.с., прим. моё) Да и шумно в салоне - мотор нудит, стучит подвеска, трещит жёсткий пластик передней панели, ужже на 100 км/ч слышен вой ветра. К тому же Kizashi остро реагирует на любую неровность, вздыхает на волнах, а подвеску пробивает даже на ямах среднего калибра.

И что особенно огорчило:

...под тягой в скользком повороте Suzuki вначале уходит в неглубокий занос, но затем быстро переходит в скольжение передними колёсами. А после пяти минут езды в таком стиле муфта перегрелась, и Kizashi стал переднепреводным! А попутно перестали работать АБС и ESP

!!!
Как человек, заинтересованный в приобретении данного авто, жду коментарии владельцев. Тесты "ЗР" и "АР" моё желание сильно поколебали. :(

#2 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-фев-14 - 03:55

ЗР давно стал бульварной газетенкой,АР тоже перестал читать пару лет назад...
Даже не знаю что и сказать.Во первых на вариаторе и нет заявки в 8.8 сек.. Это к механике относится.Про ляпы сборки тоже не понятно,сколько машин рассматривал/прощупывал...ни в одной ничего подобного не замечал.Черно-белый циферблат-это вообще о чем ? "трещит пластик": думаю буду прав на 200% если скажу ,что трещать бы ему как арбузу в лютые морозы,но ведет он себя отлично,вообще без намеков на "голосистость". Проверено 43х градусными. Подвеска-ну может они на 18" катались-тогда не удивительно. Вот про вариатор есть доля правда,давно своих дилеров прошу на счет прошивки... Но вой лишь на низких скоростях,почему-прочитай отзывы,поймешь. Зависание на высоких оборотах-это как? Мне хватает 1километра,что бы разогнаться до 225 км/ч.Не показатель,но все же.
Про расход-ехать с подобострастием соблюдая скоростной режим и не уложиться в десятку? ))) Явно тест с бодуна проводился,в предельно сжатые сроки.
ПиСи: не пытаюсь оправдать свою покупку,мнение других людей меня мало интересуют,равно как и последующая ликвидность на вторичном рынке. Просто когда владея знаешь одно,а читая узнаешь с точностью до наоборот...да наверное просто пожимаю плечами приговаривая да х.з

Сообщение отредактировал legion8607: 2011-фев-14 - 05:37

[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#3 Trambrake

Trambrake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 4

Отправлено 2011-фев-14 - 08:13

ЗР давно стал бульварной газетенкой,АР тоже перестал читать пару лет назад...
Даже не знаю что и сказать.Во первых на вариаторе и нет заявки в 8.8 сек.. Это к механике относится.

Заявлено. Для механики - вообще 7.8с.

Про ляпы сборки тоже не понятно,сколько машин рассматривал/прощупывал...ни в одной ничего подобного не замечал.Черно-белый циферблат-это вообще о чем ? "трещит пластик": думаю буду прав на 200% если скажу ,что трещать бы ему как арбузу в лютые морозы,но ведет он себя отлично,вообще без намеков на "голосистость". Проверено 43х градусными.

А как на счёт зазоров между панелей?

Подвеска-ну может они на 18" катались-тогда не удивительно.

Полный привод идёт штатно на 18".

Вот про вариатор есть доля правда,давно своих дилеров прошу на счет прошивки...

На счёт прошивки - есть конкретная инфа, или это Ваши предположения?

Но вой лишь на низких скоростях,почему-прочитай отзывы,поймешь. Зависание на высоких оборотах-это как? Мне хватает 1километра,что бы разогнаться до 225 км/ч.Не показатель,но все же.

Везде говорят, что вой как раз на высоких... Обычно вариатор воет именно на высоких оборотах.

Про расход-ехать с подобострастием соблюдая скоростной режим и не уложиться в десятку? ))) Явно тест с бодуна проводился,в предельно сжатые сроки.
ПиСи: не пытаюсь оправдать свою покупку,мнение других людей меня мало интересуют,равно как и последующая ликвидность на вторичном рынке. Просто когда владея знаешь одно,а читая узнаешь с точностью до наоборот...да наверное просто пожимаю плечами приговаривая да х.з

Для этого и существуют форумы ;) - для получения объективной информации из разных источников.

Да, самое главное. У Вас ведь полный привод? Как ведёт себя муфта? Абзац про перегрев и отключение вместе со всеми системами активной безопасности сильно расстроил.
Буксовать в снегу приходилось?


#4 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-фев-14 - 18:05

Ну хорошо. Между какими панелями зазоры вас интересуют? Если м/у торпедой и стойками-они есть,их просто не может не быть )). У меня туда и зубочистка не проходит,что справа,что слева.
По разгону-правда ваша,но. Данные разгона и расхода достигаются при определенных условиях и параметрах,коих при обычном движении добиться практически не возможно.
18" катки идут на всех модификациях,кроме механики,но. Это летняя резина.На зиму ,обычно стараются поставить профиль выше.потому я и сделал такое предположение.
Прошивка-чисто мое пожелание.Это единственное куда я хотел бы приложить тюнинг. Переключение передач происходит ,примерно, на 1800 об/мин ( а я хочу на 3200-3500).Получаем на скорости 40км/ч самую высшую передачу и как следствие "вой вариатора" (хотя это не вариатор). Вот и кажется что у движка силенок не хватает.Примерно это выглядит так : возьмите любой автомобиль на механике,и после разгона на второй передаче километров эдак до 30-40,включите шестую передачу.Звук будет аналогичный.Но уверяю вас,на вариаторе этот момент чисто психологический и проходит очень быстро. Зато это очень сильно помогает экономить топливо,вариатор так заточен.
Нет.У меня переднеприводный.Почему у них отключилась муфта? Тут нужно конкретно знать как именно проводились "испытания",был ли включен полный привод в постоянку или работал в штатном режиме...Если в штатном,то может это не "муфта перегрелась" (как они определили?),а просто электроника посчитала нужным.
К нам приезжал представитель сузуки (пригоняли в администрацию полноприводники),на демонстрации тааакое вытворял...АР отдыхают и ничего подобного не наблюдалось. В любом случае нужно самому тестить.и в случае с кизаши не один раз.Первое впечатление тут обманчиво.
Кстати в этом году прекращаются поставки монопривода.По сути остается единственная комплектация.Полный на вариаторе.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#5 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-фев-15 - 09:48

кстати Форум клуба Tiguans ,здесь видны зазоры типичного немца (тигуан). На кизаши такого не встречал
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#6 Андрей

Андрей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 31
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 2011-фев-15 - 17:07

Trambrake, Привет! Вопрос по зазорам решается очень просто: сходите в салон, посидите и все станет ясно. Я не владелец кизаши, но в салон ходил :-). Ничего подобного, описанию в АР (специально купил его после открытия этой темы) СВОИМИ глазами не наблюдал. По ходовой, шумам и алгоритму работы вариатора ничего не скажу, а вот выводы АР по поводу "плохости" приборной панели, мягко говоря, не понял..... На мой взгляд- прекрасная панель с очень красивой подсветкой и мягким пластиком. У меня был SX-4 с жестким пластиком, так даже там ничего не гремело. Что у тестеров АР гремело на мягком пластике- вопрос.... Я перкрасно понимаю, что это все чистой воды субъективизм, просто высказываю свое мнение. Это же в полной мере относиться и к эргономике водительского кресла. Мне показалось, что все очень продуманно и удачно расположенно. Естественно, все ИМХО. Разделяю мнение о том, что выводы о удобстве посадки, эргономике и т.д. необходимо делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основе своих собственных суждений, ибо сколько людей-столько мнений!
С ув. Андрей.

Сообщение отредактировал Андрей: 2011-фев-18 - 04:07


#7 Андрей

Андрей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 31
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 2011-фев-18 - 04:08

А вот, что касается, действительно заявленных 8,8 с. до 100 для вариатора, и правда такого нигде не вижу

YouTube - Suzuki Kizashi 0-60 time :-(



#8 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-фев-18 - 04:20

на "автомате" идет...нужно на лепестках пробовать,там совсем другой разгон
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#9 Андрей

Андрей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 31
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 2011-фев-18 - 13:28

С 26-й секунды ролика режим ручного управления. Интересная особенность- в начале разгона примерно секунду обороты около 2000, а скорость практически никак не растет (режим Д).
legion8607- это своеобразная задержка? Как подобное сказывается в повседневной езде? Не напрягает?

#10 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-фев-18 - 13:50

Андрей,еслиб я мог,я бы сам проверил...Пока никак (((
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#11 Андрей

Андрей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 31
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 2011-фев-18 - 15:08

Понял. Жду. :-)

#12 unplaced

unplaced

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 14
  • Город:Шанхай

Отправлено 2011-фев-19 - 03:24

Отъездил на своем Кизаши 3000 км. Почитал что пишет АР - и могу точно сказать что либо статья заказная либо полный идиот писал (скорей всего первое).
Недостатки которые я заметил (беру относительно Аккорда) - после 110 км/ч - шум в салоне, парусноть при боковом ветре. ПРо все остальное - полная чушь. Салон отличный, Динамика не хуже Аккорда, особенно радует высокая маневренность (при любой скорости). Салон достаточно вместителен - если конечно сравнивать с Ниссан Тиана - то конечно салон меньше, но салона хватает. Расход 9,6 л (средний за все пройденные 3000 км). Уже после того как купил машину много раз заезжал в разные салоны сравнивал с другими машинами - если честно пока не нашел альтернативы - исходя из размеров, мощности, экономики, и удобств (я лишь выражаю свое мнение).
Вообщем хочу пожелать тем кто выбирает машины - читать отзывы тех кто имеет эти машины - ни один журнал даром не работает, а читать отзывы людей у которых нет этих машин - это вообще бред. Как типа заявление некоторых на сайте "Сузуки - этим все сказано - нах.." - и прочие размышления. Если человек поленился не то что протест дравить (хотя тест драйв - дает лишь придварительные ощущения) - даже не видели машину в живую - дают коменты к модели. - таких самих надо нах. Им просто делать не фиг.

#13 Trambrake

Trambrake

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 4

Отправлено 2011-фев-19 - 13:58

Отъездил на своем Кизаши 3000 км. Почитал что пишет АР - и могу точно сказать что либо статья заказная либо полный идиот писал (скорей всего первое).
Недостатки которые я заметил (беру относительно Аккорда) - после 110 км/ч - шум в салоне, парусноть при боковом ветре.

А что за Аккорд был?

ПРо все остальное - полная чушь. Салон отличный, Динамика не хуже Аккорда, особенно радует высокая маневренность (при любой скорости).

У Вас полный привод?

#14 unplaced

unplaced

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 14
  • Город:Шанхай

Отправлено 2011-фев-19 - 14:10

Trambrake - Аккорд 2004 года был. У меня не полный привод - поэтому считаю можно сравнивать с Аккордом (а еще сравниваю только с Аккордом потому что из седанов только на нем долго и много ездил - соответвенно не могу сравнить с другги его "однокласниками" маздой 6, пассатом и т.д. Когда говорят про какие то характеристики - надо понять в сранении с чем говорят, я могу только с аккордом сранивать. Я вот не помню чтоб Аккорд после 120 км так сильно шумел в салоне, и не помню чтоб так раскачивало при боковом ветре. А всё остальное покрайней мере не хуже точно, габариты по длине меньше - что дает иногда приимущество при парковке.

#15 Андрей

Андрей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 31
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 2011-фев-19 - 15:22

Если человек поленился не то что протест дравить (хотя тест драйв - дает лишь придварительные ощущения) - даже не видели машину в живую - дают коменты к модели. - таких самих надо нах. Им просто делать не фиг.[/quote]


Зачастую пройти тест-драйв просто невозможно. У нас в Нижнем Новгороде, к сожалению, нет машин для тест-драйва.....:( Россия.... Только посидеть можно и пощупать :) Вот люди и вынуждены верить всяким писанинам, типа АР! Одна надежда на форум и непердвзятых владельцев!
А покататься так хотелось бы... ;)

Сообщение отредактировал Андрей: 2011-фев-19 - 15:26


#16 unplaced

unplaced

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 14
  • Город:Шанхай

Отправлено 2011-фев-19 - 16:12

Андрей - могу только искренне посочувствовать, но покупать машину без того чтоб хотя бы в ней по сидеть - очень сложно. С машиной надо сесть и слиться - тогда уже на цену смотреть и т.д. Можно прочитать тысячи всяких отзывов - но покупка машины Вам лично может не принести удовлетворение. В Вашем случае - можно довериться только интуиции и отзывам тех кто уже имеет, но даже те кто имеют Кизаши полны субъективизма (кто то с жигулей пересел, а кто то с мерса). А журналам и проходимцам (проходимцами я называю тех кто пишет какие то выводы и мнения ни имея ни чего кроме компа с выходом в инет) - лучше вообще не верить. Однимм нужно просто бабло отработать, а другим время хорошо провести, и еще лучше задеть кого нить чтоб энергию попить от общения.

#17 Андрей

Андрей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 31
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 2011-фев-19 - 17:51

unplaced, Ваша мысль не вызывает ни малейшего возражения!;)

#18 legion8607

legion8607

    Администратор

  • Модераторы
  • Сообщений: 606
  • Город:ханты-мансity
  • Автомобиль:Kizashi 2,4L 6MT STD (2WD)

Отправлено 2011-фев-19 - 17:57

по моему,на сегодняшний день нет ни одного издания,способного адекватно не то что описать,но даже и провести тест драйв.В любом случае журналист будет "навязывать" собственную точку зрения.А на чем она основана...загадка.К сожалению существуют "владельцы" оставляющие "свои" отзывы (вообще не имея машины) основанные на слухах,еще более вводя в заблуждение.
Тест драйвы...у нас и сегодня невозможно протестить кизаши ))). Посидеть -пожалуйста.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Изображение

#19 dionysis

dionysis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 1

Отправлено 2011-мар-09 - 10:52

Всем привет. Я из Челябинска - у нас в салонах даже посидеть нельзя(( нет машин и возить их будут по заявлениям официалов - "... в лучшем случае к концу года...".
Сейчас владею SX4, присматриваю замену, кизаши уж сильно импонирует. Читаю с удовольствием отзывы реальных владельцев. Спасибо Вам.

#20 scaramanga

scaramanga

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 2011-авг-05 - 09:34

‪Kizashi vs C300 vs TSX vs A4‬‏ - YouTube






0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования
Титан гель отзывы на http://fabri.com.ua/titangel.html