Перейти к публикации

Ushastik

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Ushastik

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Kizashi 4WD

Информация

  • Город
    Москва
  1. Там два радиатора, один отдельный, второй совмещенный с радиатором системы охлаждения двигателя (нижняя часть)
  2. Проверяли в сервисе, доливали там же (в моем присутствии) Проверяли после 15 минут отстоя после работы двигателя.
  3. Ushastik

    Рулевая

    Но пока не упрешься не поймешь, что это конец )))
  4. Ushastik

    Рулевая

    На пробеге 57 тыс при парковке во дворе усилитель вообще отключился!!! При этом руль крутил от упора до упора, на улице был минус (возможно 7-10 ниже нуля) Включал и выключал машину, но без результата. Усилитель был отключен. С таким тугим рулем я не смог выполнить заднюю боковую парковку. Пришлось поставить машину как получиться. Пока выгружал вещи машина работала (3-5 минут) потом сел за руль..... а он опять работает.... Поездка в сервис на следующий день ничего не дала. Ошибок в компьютере нет, повреждений рулевой системы нет. Будьте осторожны!
  5. Между ТО 15-30 и 30-45 уходило масло из вариатора от максимума до минимума. Доливали примерно 200 мл. Потеков нет, сбоев в работе нет. В сервисе не смогли ответить куда оно уходит. Сейчас 58 тыс. с последнего ТО масло в норме. Будьте внимательны! Проверяйте чаще. После 40 тыс. стали заметны задержки сцепления колес с двигателем при ускорении на малых скоростях. примерно на оборотах от 1000 до 2000 двигатель крутиться, но не передает вращение колесам, потом на 2х тыс идет подхват и с небольшим рывком начинается разгон. (выглядит как проскальзывание ремня) На больших скоростях это не чувствуется. Как понимаю это нормальное явление у вариаторов на относительно больших пробегах. И дальше это будет ощущаться сильнее. Хочу успокоить всех, это почти не заметно. Если кто сядет первый раз, то скорее всего это вообще не ощутит.
  6. Было любопытно и вместе с механиками заглянул под машину. Увидили конструктивную особенность передней подвески. При подпрыгивании машины (на полицейских), когда передняя стойка выдвигается, то ограничивает ее ход не длина штока, а крепление подвески. Я не спец в авто, поэтому называю вещи по своему. Так вот, там есть треугольный кронштейн, который соединяет колесо с нижней частью кузова, он подвижный на шарнирах. При опускании колеса этот треугольный кронштейн упирается в кузов как бы вырывает(выламывает) свое крепление. На мой взгляд не понятное техническое решение. В других авто, что я видел, этот кронштейн двигается свободно без упоров. С большой вероятность именно этот стук мы и слышим. Обладатели 16х дисков скорее всего его реже слышат из-за толстой резины вминающейся на неровностях дороги. Это позволяет не выходить стойке до ограничения (до характерного стука) И для общей инфы примерно на 45 тыс потекла задняя правая стойка, поменяли по гарантии.
  7. Ushastik

    Мой кизаши

    Абсолютно случайно! Родня встретилась! )))
  8. 4.7.19 АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
  9. За прошлую зиму у меня облезла решетка радиатора. Мне кажется, что на это повлияло три фактора. Пробег (сколы на решетке от дорожного мусора), Московские химикаты, и брак самой решетки. В общем через пол года морда из-за решетки выглядела как у хорошо поддержанного авто. Заменили по гарантии. Ждал 1.5-2 месяца решетку и очередь на замену. Стоимость новой решетки 25 000 !!! Ого я Вам скажу! Мне сказали что в этом салоне это уже второй случай замены решетки. Интересно это частый брак? Если найду фотку, то выложу.
  10. Ushastik

    ТО 2

    Скрипят когда на дисках и колодках появляется пыль от самих колодок. После мойки машины скрип пропадает. И зимой не скрипят. Передние колодки менял на 30000. 1 правая внутренняя была стерта в ноль, хотя у других оставался запас 15-20%. Наверно подклинивало колодку. По этой причине произвели замену. Колодки 5463,00 работа 1320,00 и чистка торм. мех. 825,00. По чеку ТО 30 работа 5115,00 руб. расходники Масло в мотор 2028,00 Кольцо уплотнительное 9,00 Фильт масляный 639,00 Фильтр воздушный 1401,00 Навязали замену фильтра салона 4705,00 за фильтр 330,00 работа.
  11. Ushastik

    ТО 0

    Мне кажется это зависит от сервиса. Была у меня шевроле, так вот что-то зашумело под капотом. Поднять проверить/найти шум (машина на гарантии)это диагностика подвесных агрегатов 750-1500 руб. И только если они что-то найдут, то тогда это будет бесплатно, а если не нашли, то работа оплачивается. Так вот салон в котором купил Сузуки с этой стороны лучше. Если мне что-то не нравиться, то они смотрят, проверяют. И как правило денег за это не беру. Вот это нормальный салон, нормальное отношение к людям. А по ценам могу сказать, что мне не понятны цены на некоторые запчасти. Например фильтр салона примерно 5 тыс. рублей!!! И примерно столько стоят дворники!!! Коврики ориганал ворс 11 тыс. Ваще жесть ))) Все остальное в пределах разумного. На данный момент пробег 37 000. Почти год как владею эти чудом.
  12. Руки не доходили написать ответ. Так вот, что было на самом деле. В настройках компьютера стояло не л/км , а сколько км пройдешь на 1 литре (американская фишка), хотя на табло отображается л/км. Так что это было не правильная настройка и глюк отображения. Сейчас пробег белее 37 000. Полет нормальный. Как и говорил выше Трасса Москва-Краснодар 1300 км расход 11,2 это 130-160 км/ч. Через силу ))) заставлял ехать 90 так вот тогда расход падал до 7-8 литров!!! Так что если нужно экономить топливо, то держите скорость меньше 100.
  13. Ushastik

    Мой кизаши

    Диски от Kizashi Sport. Пока поставил на зимнюю резину.
  14. Литры стоят. У меня при разгоне моментальный расход уходит в нуль.
  15. Может этот глюк не только у меня. хочется чтобы и другие участники форума понаблюдали за показаниями моментального расхода. А машину на сервис записал...
×
×
  • Создать...