Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Привет всем :)

 

никто не обратил внимание что постукивает подвеска ? или это жесткая такая машинка ?

 

неприятный стук есть резкоГлуховатый ... не понимая от чего это :((

Share this post


Link to post
Share on other sites

писнулся в другой ветке,но повторюсь...Есть ощущение,что просто ,где то,не докручено...Хотя не исключаю,что это норма для 18" катков на соответствующей резине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тоже думаю это 18 ый виноват :) ... думаю купить зимнюю резину с диском 16 ого размера .... что скажете ?:) дешевле обойдется сем 18 ую резину тока покупать :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не "колхозьте" машину! Конено, есть грань между практичность и красотой, но R16 для Кизаши это уже за гранью моего понимания. Тем более, что 45 профиль при ширине 235 мм это не так уж и мало. Авто ведь не бюджетное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

16"-один из рекомендуемых типоразмеров,так что "колхозность" тут не при чем.Да и не привыкли мы зимой особо красоваться)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже постукивает подвеска. Особенно при съезде с лежачих полицейских. Интересно из-за чего это? Особенность подвести? Не думаю что это из-за 18 дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть такое дело .... одна причина было зашита картера... снял поехал без этого.... тоже есть . Я думаю сама лежащая бугорка когда шумит то мы четко слышим звук из под полы.

потому что некоторые я проезжаю без стука... уже знаю где и какой лежащий полицейский стучит :)

потом есть такая фишка тоже что шаровые на стабилизаторе они новые и тугие ! они особенно "стучат" когда колесо спускается с "горки".... если вы обращали внимание то стук тогда когда колесо спускается . еще проверьте капот ... нажимайте около замка прижимая... может быть зазор. это нормально после завода может резинки не регулирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита картера не стоит. Особенно четко слышен стук при проезде резиновых ( ГОСТовских) полицейских. Полицейские разные, вариант, что это они шумят отпадает. Зомок капота посмотрю, хотя и маловероятно. Страшно представить как стучит разбитая подвеска в этой машине! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моей девушки шевроле круз, стоят родные 16 штамповки, так мне тоже частенько кажется что очень жёсткая подвеска, особенно на лежачих полицейских, будто бьет или стучит где то сзади...так что судя по всему это особенность новых авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не ! вот поменял на зимние диски 17.... и пропал звук

а родные диски 18 низкопроф. и надуто 2,6 вот и все думал почему так :)

а так машинка классная и не сравните с Круз пожалуйста :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте капот в закрытом состоянии, подергайте вверх, если есть люфт, значит он и стучит. Регулируется он четырьмя резинками, открываете капот, резинки выкручиваются на нужную высоту, пока люфт не пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой кизашик, стал моросить. Пробег 46000, появился стук в левой передний стороне, и взади на лежачих что то начало скрипеть. Как буто втулки стабилизатора. Нашел запчасти в сузуки сити, буду менять передние стойки по 6800 за шт, передний втулки по 250 за шт, и задние втулки. И стойки стабилизатора 3500. Как поменяю отпишусь что да как. Езжу на 18 котках. Стук слышен когда холодно -20, а когда -5, то тишина. Ходовка меня устраивае, очень хорошо держит. Эксплуатация авто в г. Магадане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было любопытно и вместе с механиками заглянул под машину.

Увидили конструктивную особенность передней подвески.

При подпрыгивании машины (на полицейских), когда передняя стойка выдвигается, то ограничивает ее ход не длина штока, а крепление подвески.

Я не спец в авто, поэтому называю вещи по своему.

Так вот, там есть треугольный кронштейн, который соединяет колесо с нижней частью кузова, он подвижный на шарнирах. При опускании колеса этот треугольный кронштейн упирается в кузов как бы вырывает(выламывает) свое крепление. На мой взгляд не понятное техническое решение. В других авто, что я видел, этот кронштейн двигается свободно без упоров.

С большой вероятность именно этот стук мы и слышим.

Обладатели 16х дисков скорее всего его реже слышат из-за толстой резины вминающейся на неровностях дороги. Это позволяет не выходить стойке до ограничения (до характерного стука)

И для общей инфы примерно на 45 тыс потекла задняя правая стойка, поменяли по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И для общей инфы примерно на 45 тыс потекла задняя правая стойка, поменяли по гарантии.

 

на 55 тыс потекла задняя левая стойка, поменяли пару по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Den1221,так,для "статистики",какая у тебя загруженность авто ,процент использования трасса/город,ну и состояние дорог)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1221,так,для "статистики",какая у тебя загруженность авто ,процент использования трасса/город,ну и состояние дорог)))

 

50/50 Москва и Подмосковье, 90% один. Ну а в Подмосковье бывает, что дорог нет:) особенно как сейчас в межсезонье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 42 тыс. После Украинских дорог застучало сзади. Перед и до этого гремел на лежачих. Диагностика показала замену втулок переднего стабилизатора, а вот по заду все хуже, текут оба амортизатора и люфят оба задних подшипника (замена в сборе со ступицей), так, что даже подъедает резину задних колес. Гарантии нет, к сожалению, хотя это однозначно косяк модели, езжу аккуратно.

Edited by Fedot

Share this post


Link to post
Share on other sites

с удовольствием поставил бы koni sport,на свифте стоят уже не первый год,очень доволен!да только нет их на кизаши,к большому сожалению((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера было 2 ТО.... Потёк задний амортизатор, пробег 21 700.

Езжу тоже аккуратно, "полицеские" переваливаюсь, т.е. торможу почти до упора и отпускаю.

Дороги Москва, плюс трасса М-1, в Минск с женой, а так тоже 90% один.

Заказали по гарантии, вот думаю, может уговорить их заменить сразу 2 задних амортизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли по аммортизаторам в продаже неоригинал? Оригинала в наличии нет ни у одного из основный дилеров москвы, да и ставить его с такой надежностью что-то не хочется. Где вообще запчасти покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И для общей инфы примерно на 45 тыс потекла задняя правая стойка, поменяли по гарантии.

 

на 55 тыс потекла задняя левая стойка, поменяли пару по гарантии.

 

 

Den1221 у какого дилера меняли сразу 2 амортизатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...