Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

BaeFAQs

Передние тормозные диски и датчики давления в шинах

Recommended Posts

Здравствуйте.

Возникло у меня пара вопросов про комплектацию Suzuki Kisashi.

1. Где-то, когда-то я увидел, что в полной комплектации передние тормозные диски идут вентилируемые, но у себя я вентиляционных бороздок не увидел. Это я ошибся или мне на ТО вопрос стоит поднять?

2. На этом сайте написано, что машина "оснащается ... и системой контроля давления в шинах" (после появления машины, нажать на сноску "безопасность"). Дилер мне не смог ответить на вопрос о наличии этой системы, предложили спустить колесо и посмотреть, загорится ли соответствующая пиктограмма. Кто-нибудь проверял наличие этой системы или хотя бы выяснял её наличие? Я сам вспоминаю что нужно бы спросить кого умного редко, а проверить и подавно забываю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски передние стоят вентилируемые, бороздок нет,вентиляция в середине диска. Система контроля давления в шинах устанавливается только на американские машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При спущенном колесе никакие лампочки не загораются - проверено на своем опыте. Так что, видимо, датчика давления в шинах у нас нет...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня дилера мучил этими вопросами, он ответил в точности то же, что и ser104.

Будем знать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 6500км,на скорости больше ста,при торможение началось биение,причем чувстуется больше с левой стороны,официалы сказали не гарантийный случай!у кого нибудь было такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что конкретно они сказали?

У меня пока 4500, ничего подобного нет, только во влажную погоду немного колодки скрипят. Как износятся поставлю керамические.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробег 6500км,на скорости больше ста,при торможение началось биение,причем чувстуется больше с левой стороны,официалы сказали не гарантийный случай!у кого нибудь было такое?

 

Резина низкопрофильная, возможно попали в яму. советую начать с этого:

1. Проверить балансировку передних колес.

2. Проверить тормозные диски на биение.

Edited by iLya

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина высокая стоит 215/60р16,возможно я их перегрел(диски тормозные),но не настолько же,чтоб при таком пробеге начало бить.балансировка тут не причем,биение только при торможение наблюдается,на большой скорости 140-180.

Share this post


Link to post
Share on other sites
резина высокая стоит 215/60р16,возможно я их перегрел(диски тормозные),но не настолько же,чтоб при таком пробеге начало бить.балансировка тут не причем,биение только при торможение наблюдается,на большой скорости 140-180.

А все говорят в регионах дороги плохие - оказывается и по ним можно так быстро ездить!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по поводу скорости здесь дело тонкое... Если ехать 20-110 км/ч по большинсто дорогом нашей необьятной страны ощущаешь на себе все неровности дороги, а вот если скорость увеличить от 130-200 то неровностей как не бывало ))))) и особенно 16 резина играет огромный плюс ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если так - я очень рада!!! Просто когда едешь даже по прилегающим к Московской области областям - иногда плакать хочется... Особенно по Тверской.:( Или к родителям во Владимирскую - каждый раз боюсь без колес остаться...

В Татарстане не была, к сожалению.

Edited by Gala

Share this post


Link to post
Share on other sites

в татарстане надо без номеров ездить,а то камеры везде!!!а дороги получше ваших будут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
в татарстане надо без номеров ездить,а то камеры везде!!!а дороги получше ваших будут!

Ну тогда можно вам только позавидовать!!! Когда-нибудь поедем в славный город Казань - посмотрим. Удачи на дорогах и поменьше штрафов за превышение скорости!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем бы такие "плохие" дороги, как Москва-Владимир. с 10.09 по 16.09 совершил 3 поездки по этому маршруту. Навещал родителей в Нижнем Новгороде. Был удивлен качеством дорог. Все 425 км. двухполосное движение в каждом направлении. Просто кайф. Хотя и ездил на разных авто (Фокус 3 и Крузер 200). На втором конечно покомфортнее было))) Из москвы выезжал 3,5 часа, а до нижнего за 2,5 добрался. Вот такие вод дороги. Был еще момент этим летом на федеральной трасе Екатеринбург-Казань (объезжая Пермь и Ижевск) так там один участок протяженностью 7 км. я проехал, на своем любимом Кизашике, всего за 1,5 часа. Вот это дорога)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Владимирской области кроме федеральных трасс есть и другие дороги.

Например, в Александровском районе. А уж про сам город Александров даже по телеку показывали, какие там "дороги", точнее, их отсутствие.:( Даже на дачу у нас грунтовка в Ярославской области лучше! Хотя надо отдать должное - в этом году по Александровскому району слегка подлатали. И все равно я предпочитаю туда ездить не на своей Кизашке, а на Форде мужа, так оно безопаснее получается.:)

Edited by Gala

Share this post


Link to post
Share on other sites

начали с датчиков закончили дорогами... прикольно))) у меня кизаши американец, датчики стоят, алгоритм их работы не знаю, еще не проверял, американский воздух с колес спустил с 2.7 до 2.2 датчики молчат, попробую полностью спустить и скажу как они работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алгоритм работы датчиков я уже ощутил. Зажгло мне экран компа желтым цветом и появилась постоянно висящая надпись "низкое давление в шине". Никакими действиями убрать этот цвет с надписью не получилось. Можно временно вывести показания компа с нормальным цветом, но через несколько секунд она появляется вновь. Во всех колесах было 2,4. Накачал до 2,6 и надпись исчезла только через несколько дней после этого. Так и не понял, был ли это глюк или же и система мониторинга настолько инертна. Жду вот переобувки в зиму на отдельных дисках со своими датчиками, предполагаю, что без официалов с их компом сам их не подружу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в колесах было накачано по 2,7, для наших дорог уж очень много, спустил да 2,2 надпись не появилась, вот надо попробовать до двойки спустить или вообще без воздуха)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, обрел проблему. Поставил на зиму резину на отдельных дисках + комплект отдельных датчиков. Система контроля давления на американских версиях работает, у меня она километров через 10 зажгла сообщение компа: обслужить систему TPMS. Весь комп желтым цветом, моргает отдельно треугольник тревоги, горит лампочка спущенного колеса. А проблема в том, что ближайший официал мне не смог помочь, его программа не позволяет стереть из памяти старые датчики и прописать новые Как итог, самому прописать новые датчики - невозможно, отключить совсем систему - невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого еще и датчики индивидуально прописываются, как все сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

lohmatyi, лучше не повторяйте моих ошибок, если меняете резину, то оставляйте диски с датчиками. Я вот решил поумничать и купил комплект родных датчиков и поставил на отдельные диски. Пока никто не смог помочь мне их прописать. Я уже даже почти привык ездить с постоянно желтым экраном и моргающими лампочками. Оправдывает меня только то, что на зиму и вправду решил не оставлять летние 18е диски. Поставил родную штамповку на 16. Пока мне нравится. Стало гораздо мягче и абсолютно пропала чувствительность к колее. Чуть более валкой стала машина на трассе на больших скоростях, но некритично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нас еще проблема найти железяки на 16 по нормальной цене, поэтому решил не играться и купит на свои 17-е диски зимнюю резину, вот правда ценник на 17 колеса веселый. так что выбираю бюджетную резину http://www.drive2.ru/cars/suzuki/kizashi/kizashi/lohmatyi/journal/2347759/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официал в Минске порадовал, с их слов, купили оборудование для программирования датчиков давления в колесах для сузук с американского рынка. Жаль что поздно для меня, зима почти закончилась, я уже почти привык к иллюминации всей приборной панели, надеюсь, что датчики в летних колесах комп подхватит сам, а вот программировать зимние буду уже только осенью. Вдруг кому еще актуально, имейте в виду, в Минске с этим вам справиться помогут. Цена вопроса 300 тыс бел руб. Специально ехать смысла конечно нет, но вдруг кто случайно, я просто там бываю очень часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fedot,спасибо за подсказку, но для на совсем далековато ))) как и говорил купил себе зимнюю резину на 17 и катаюсь на одних дисках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...