Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Появилась такая неприятность , а именно

На не прогретом двигателе/коробке возникает проблема при включении 1 и 2 передачи

т.е., скорости включаются туго иногда при включении 2-й передачи слышен посторонний звук.

После как прогреется через какое то время проблема пропадает т.е, 1 и 2 скорость опять включаются легко.

 

У кого какие мысли?

У кого еще kizashi/мкпп?

 

К ОД ездил на диагностику мкпп, но проблем не выявили(

Изменено пользователем dark-butch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ни старенькой ауди была похожая штука - первая очень туго втыкалась на холодную. Оказалось что масло в погоду ниже нуля густело сильнее чем положено. Сменил масло и всё стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ни старенькой ауди была похожая штука - первая очень туго втыкалась на холодную. Оказалось что масло в погоду ниже нуля густело сильнее чем положено. Сменил масло и всё стало нормально.

 

Возможно и масло - это был бы самый бюджетный вариант)

комплекс сцепления у ОД около 20к стоит, ждать около месяца(

все это началось после ТО(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На субарике была проблема, но там было конструктивной особенностью ... Не думаю ,что в Питере большой "минус",чтоб на масло грешить ( хотя вариант). Кстати в одной из статей о Кизаши кто то из журнал юг жаловался на такую " особенность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На субарике была проблема, но там было конструктивной особенностью ... Не думаю ,что в Питере большой "минус",чтоб на масло грешить ( хотя вариант). Кстати в одной из статей о Кизаши кто то из журнал юг жаловался на такую " особенность"

 

Особенностью я бы это не назвал, так как ее изначально не было.

В сервис мануале нашел следующие симптомы: вложение

post-593-1496168085,3196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже так.машина не прогретая,вторая очень не хорошо включается.туго.думаю все дело в масле однозначно,надо менять,да и в книжке написано что надо на 15000 менять.только надо чтото хорошее заливать.на свифте заливаю джиэм(красненькое такое,вином пахнет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже так.машина не прогретая,вторая очень не хорошо включается.туго.думаю все дело в масле однозначно,надо менять,да и в книжке написано что надо на 15000 менять.только надо чтото хорошее заливать.на свифте заливаю джиэм(красненькое такое,вином пахнет))))

 

Так ведь не было такой проблемы( и масло вроде на 45к меняют, если память при мне)

 

Буду ОД долбить видимо придется с мануалом ехать а то вообще обленились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, по всей видимости не выключается до конца сцепление, т.к. судя по тому, что педаль отскакивает с опозданием при резком отпускании, что говорит о том, что манжет в главном тормозном цилиндре не успевает перепустить рабочую жидкость. На Сузуки в Одессе сказали, что посмотрят когда буду проходить ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все решилось заменой масла в мкпп, пошли так сказать с самого простого.

Посмотрим что тебе скажут, хотя тут без снятия и осмотра ни кто ни чего не скажет.

 

Добавлено через 2 минуты

у меня тоже так.машина не прогретая,вторая очень не хорошо включается.туго.думаю все дело в масле однозначно,надо менять,да и в книжке написано что надо на 15000 менять.только надо чтото хорошее заливать.на свифте заливаю джиэм(красненькое такое,вином пахнет))))

 

У меня проблемы именно с первой скоростью были, т.е., на холодную туго включалась, после примерно 15 минут прогрева все как часы включается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня все решилось заменой масла в мкпп, пошли так сказать с самого простого.

Посмотрим что тебе скажут, хотя тут без снятия и осмотра ни кто ни чего не скажет.

 

Добавлено через 2 минуты

Сегодня был на ТО. Сказали, что со сцеплением все нормально, надо переключаться с небольшой задержкой на нейтралке. Короче, отморозились. :biggrin:

Меня особо это пока не беспокоит, поезжу, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...