Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

legion8607

Зима. Kizashi. Торжествует?...

Рекомендованные сообщения

Ну не знаю я как запускается J24B зимой. Не интересовался.На Кузмича еще ничего не ставил,а/запуск-неохота,вебасту-...думаю. Купил пока автоодеяло,зачем не знаю:D,ну купил и купил.

Сегодня -20 утром,машина сутки простояла на улице,на ветру.Сел-дубовая,запустил-запустилась.Ну и хорошо,фольц ,мой бывший,уже понервничать заставил бы (Тигуан).Пока снег счистил-стрелка температуры поднялась на полтора деления,из дефлекторов теплый воздух.Пока нормально,буду дальше наблюдать,может и без подогрева в этот год обойдусь.

КК. По началу смущало,что при включении в "авто" смайлик всегда показывает направление "в ноги",сегодня набрался терпения и отъездил в "авто" целый день.Направление потока на дисплее не изменилось,а по факту-менялось,замерзания стекол не наблюдал,ни какие части тела не мерзли,сзади тоже было комфортно.Температуру убавил на 23гр. Жарко. В Тигуанес началом заморозков выставлял на 24,и всю зиму не повышал.Оно понятно,что температура еще не ахти,но тем не менее приятно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я всегда автозапуск ставлю и аккумулятор помощней, обычно хватает 15 мин прогреть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью и утром -25.Запустился отлично,но...жалко движку.Наверное буду вебасту ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня -28((( запустился без проблема,но первые секунд 30 работы мотора говорят сами за себя (хотя масло еще обкаточное,возможно при заливке нормального ситуация изменится), буду вебасту ставить.Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legion8607, Что интере сно подразумевается под нормальным маслом?) Естественно наверное мобил или кастрол ?) не знаю такого с недавних пор как узнал что у японцев есть свои нефтяные компании и соответствующие масла ID-russia сайт о бренде "IDEMITSU" доверяю им на 1000 %

У меня Хонда сейчас, заливаю в двигатель ОЕМ масло HONDA Ltd 5-30w в жестяной канистре с иероглифами и надписью Made in Japan небо и земля по сравнению с использовавшимся ранее мобил1 5-50w. Мотор работает гораздо тише и мягче. Но это дело каждого, просто то что известно, то и 90% подделок, по крайней мере не берите пластике масло, а бочки, сервис и т д. этому я тоже не доверяю, но это лучше чем другое.

А вообще из не японского масла я бы предпочел бы французское Motul как наиболее равноценное по качеству с японским.

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю,что сейчас залито что то типа обкаточного.Потому и говорю "когда будет залито нормальное". Пока даже и не интересовался какое там )). Завтра на ТО нулевое еду,вот и расспрошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного собственного опыта (не для Кизаши):

если ваш авто не оборудован гаражом,одеялом,котлом,а/запуском...хорошее масло хорошо,но есть еще один секрет. С утра ,по холодку,сначала включите дальний (возбудите аккум),включите зажигание,крутаните стартер не доводя до запуска,а вот со второй попытки-запускайте. И помните,что заводят ... за щеку )))) (милые дамы,простите мой хранцуский)

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда,кожа красиво...для многих практично и эстетично.Никогда у меня не было кожаных салонов.Принципиально.А тут-гулять так гулять ! В наши морозы кожаный салон...ну не зло конечно,но ничего приятного. Не спасают ни шкурки,ни подогрев (имею ввиду первые минуты после запуска :) ). Пятая точка еще долго морщится от сия закаливания ))). Походу подогрев сидений работает только под весовой нагрузкой,т.к. после запуска ухожу,предварительно включив обогрев, и после возвращения особых изменений не ощущаю :(

При температуре ниже 30,где то сзади прослушивается сверчок, похоже,причина в трении резинок (скорее всего багажник). Салон молчит.

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпустило...в смысле температура поднялась до -25. Сверчок ушел,но обещал вернуться ))).Короче пройтись нужно по резинкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрифт или немного про управляемость

 

 

В одном из топиков,вроде про тест зимний, отписывался,что можно спутать избыточную поворачиваемость со сносом задней оси...

Есть у меня в городе несколько мест,где изо дня в день (в зимних условиях) независимо от настроения,"мету хвостом" ))).Чтобы было понятно о чем речь-двухуровневая дорожная развязка,со связками поворотов,затяжными поворотами.Мету сознательно (при мечении не один из участников дорожного движения не пострадал),по всем правилам контролируемого заноса,на скорости 80-85км/ч (для легкости и непринужденности,просто красиво "еду").

Повторюсь: передний привод,резина шиповка.

В сравнении с полноприводником (Тигуан): немного другой характер заноса-если на полноприводном авто,срыв в занос осуществлялся увеличением давления на педаль акселлератора,т.е в пиковой точке поворота,подбросив газку ,я мог веером выйти на обгон впереди идущего и продолжив движения по дуге так же красиво закончить "маневр" но...на полном приводе ,практически постоянно, приходилось корректировать траекторию и очень навязчиво подключалась в работу еэспэшка,постоянно душа двигатель и пытаясь выравнять авто (ну это "заслуга" конкретного авто и его настроек,не скажу что это плохо,скорее на оборот,для неподготовленного водителя или даже для бывалого (всякое бывает) очень хорошее подспорье).

На переднем (речь идет о Кизаши),вышеописаный маневр...не то что не возможен...скорее,моих навыков не хватает.Поэтому просто скольжу один или уже на параллельной полосе.Самое главное,поймать точку начала скольжения и не "отпускать" ее. По моим наблюдениям,корректировка траектории рулем значительно реже.Системы контроля более распущены,позволяют немного "похулиганить",до предела (конкретного вмешательства) еще не доходило.В занос входит плавно,но граница ,поворачиваемости и сноса,ощутима ( не сюрприз).Еэспэшка включается корректно,даже не навязчиво,напоминая о себе миганием пиктограммы.

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки климат контроль меня определенно радует ))) Сегодня приехал с Нижневартовска. Проводил любимую в теплые края,встретился с одноклубником (по Тигуану),Юра,респект тебе и огромное человеческое спасибо за прием! Короче мои настройки против Тиговских : 22гр.против 25гр,в Кизаше гораздо теплее. Выезжал утром,за городом температура упала до -40,пришлось "увеличить" градус...до 23 ))),кайф,правда с режима "авто" пришлось уйти-стекла затягивает.

А вот датчик температуры за бортом привирает...после показания в -30,дальнейшая шкала отсутствует.В принципе на Субару и Тоетах так же.если показывает -27,значит нужно накинуть пару градусов (не буду за все регионы говорить,но на наш поправочка верная).

При -40 подвеска,не то чтобы "дубеет"...жалобно поскрипывает всеми своими резинотехническими изделиями,отпускает ее в -33.Опять же по сравнению с моим прошлым немцем, там "проблема" начиналась при -25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 40, бэст.:eek: Несколько лет назад у нас было - 30, всё умерло. Включая и мой Гольф. Немцы конечно хороши, но для такой жести не готовы. Печка не тянула совсем, да и управляемость была странноватая. Люблю япов, пробовал пересесть на европейцев, но вернулся обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 100. Один "минус" ,по большей части поток направлен в ноги,вот там реальная печка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на свою "казачку" систему SOBR-GSM 110 с автозапуском. Отличная штука. Можете почитать вот тут: SOBR | Главная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой плюс, что с телефона все управление. Мне очень понравилось. И даже есть фукция гугл ссылки на местоположения авто. Проверял - погрешность 10-20 метров всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....он же может оказаться и минусом,при определенных стечениях обстоятельств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тк и брелок у тебя спереть тоже могут. Только если сперли телефон и уехали на машине, ты с любого другого телефона можешь позвонить(зная пинкод) и заблокировать двигатель. А потом так же с любого телефона посмотреть где машина находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три месяца один раз было и то через минуту все работало. Хотя конечно есть неудобство определенное. За то при нормальном условии, хоть с китая могу все знать о машине и послушать что в салоне происходит и помотреть где машина и в каком состоянии.

 

Добавлено через 46 секунд

но все равно надежнее чем брелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на дальнем востоке на япошках -минус 40 - и эти машины работают без проблем. Да резина (уплотнители) начинают поскрипывать. Но это уже не главное в таких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима. При -20 машина завелась "внатяг". Прежнюю машину заводил ключом зажигания дедовским способом: включал на 30 сек. дальний свет (для пробуждения аккумулятора), затем выключап все приборы, выжимал сцепление и заводил. Вопрос: Для запуска Кизаши есть какой либо особый способ, или просто тупо на кнопку нажать и все? Вебасто и прочие приблуды отсутствуют. Поделитесь пожалуйста опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не мешает до пуска двигателя чуть разогреть акум, включив дальний. А дальше только кнопку. Можно еще не нажимая тормоз войти в режим включенного зажигания, дать мозгам снять показания датчиков и только потом выжав тормоз запускать двигатель, но я не уверен в целесообразности такой процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...