niknorov 0 Report post Posted January 27, 2011 Смысл послания таков Уж очень меня Кизаши зацепила. Даже в Мячково на большой тест-драйв в декабре катался. Но проехаться там пришлось только на машине с механикой, а хочется полный привод и максимальную комплектацию. Соответственно салон был простенький и его даже запоминать и осматривать не было большого желания. Поэтому впечатления остались смазанными. Но машина реально заинтриговала!!! Очень понравилось поведение на дороге, управляемость, динамика!!! Но вот вчера заехал в Автомир и решил повнимательнее осмотреть салон, который побогаче, чем тот, на котором я ездил. Вообщем, как-то салончик меня подрасстроил:confused: Фактура пластика, как выглядит... Причем сразу оговорюсь - удобство посадки, эргономику не обсуждаю. Мне очень все понравилось!!! Но вот внутреннее убранство меня чуть-чуть озадачило. У меня сейчас Рено Лагуна-3 в Превележе. После нее вдруг возникло ощущение, что сел в машинку существенно ниже классом:confused: Может у них салон был чем-то натерт блестящим, может это с непривычки еще. Короче, "ложки целы, но осадочек остался". Просьба к обладальцам - опишите свои впечатления от салона! Ну и с упоминанием с чего пересаживались!!! Очень буду благодарен!!! Уверен, что не я один Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 27, 2011 Рено в плюсе??? Это наверное старая модель. Нынешним рено,до фактуры пластика кизаши,тянуться надо))). ИМХО конечно,но надолго задержаться в салоне автомобиля рено,причем любого класса,чтобы оценить ту же эргономику,не позволяет....запах пластика,я бы сказал что вонь.Может натирают чем:eek: Quote Share this post Link to post Share on other sites
niknorov 0 Report post Posted January 27, 2011 Рено в плюсе??? Это наверное старая модель. Нынешним рено,до фактуры пластика кизаши,тянуться надо))). ИМХО конечно,но надолго задержаться в салоне автомобиля рено,причем любого класса,чтобы оценить ту же эргономику,не позволяет....запах пластика,я бы сказал что вонь.Может натирают чем:eek: Прошу прощения! Может Вы с Логаном перепутали:confused: Но у Лагуны салончик очень достойный!!! У меня новая, которая 3-я!!! Это о моей: О впечатлениях от Лагуны-3. Теперь уже "эксклюзивного" автомобиля в России | Отзывы владельцев (beta) на AUTO.RU А это я про поездку на Кизаши: После тест-драйва в Мячково | Отзывы владельцев (beta) на AUTO.RU Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 27, 2011 к сожалению не перепутал. Абсолютно одинаковый во всем модельном ряду и даже в двух "флагманах". На счет лагуны прошу прощения,что старой моделью назвал. Просто давно их не видел,да и особо не слежу за французами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 27, 2011 ну чтоб люди поняли о чем речь : Лагуна 3 ну и собственно Кизаши Quote Share this post Link to post Share on other sites
niknorov 0 Report post Posted January 28, 2011 За фотки спасибо!!!)))) Вот такие примеры от МОИХ ощущений. У лагуны металлические вставки в руле, в рычаге КПП, по панели под рычагом КПП - действительно металлические. Пластик панели между передними сидушками матовый, я бы даже сказал благородный такой))), передняя панель смотрится великолепно!!! Короче, нет ощущения, что тебя с салончиком на....бали))). Все очень душевно и уютно!!! Я поэтому и спросил про ощущения Вас и других владельцев Кизаши. Ведь чем дольше ездишь, тем больше обращаешь внимание на нюансы. И мне очень бы хотелось, чтобы народ такими вот нюансами поделился Quote Share this post Link to post Share on other sites
Boris 0 Report post Posted February 3, 2011 Всем привет! О салоне Кизаши скажу следующее: пересел на Кизаши с Мицубиши Легнум 1999 г.в., это праворукая япошка. Там салон на 100% честный(хоть и не кожанные сидения), без всяких пластмассовых частей панелей или обшивок дверей. Добротный, массивный, радующий глаз и дающий понять, что я действительно в бизнес-классе. Даже центральная консоль, идущая до ног задних пассажиров и та мягкая. Попав в салон Кизаши, еще в салоне, первое ощущение было таким же, пока не начал щупать руками всё. По началу расстроился: верхушка панели - пластмасса, панели дверей, кроме вставок и верхних частей - тоже пластмасса, ну и консоль между сиденьями тоже из пластика. Но опять же первое впечатление было добротным и действительно ни малейшего запаха пластмассы, как во многих других авто с прицелом на бизнес-класс. Машину купил и вот уже пятый месяц наслаждаюсь. То что в отделке присутствует пластик даже и не думается. Все выгладит и ощущается вполне достойно. Думаю, что все таки производители очень тщательно подошли к подбору даже пластика. Салоном Кизаши очень доволен!!! А придраться можно к любой модели, если задаться целью))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
niknorov 0 Report post Posted February 5, 2011 Boris Спасибо, что ответили!!! Т.е. все-таки я не сильно ошибся в своем восприятии салона. И я не пытаюсь придираться. Мне Кизаши очень понравилась!!! Просто я сейчас стараюсь обо всех нюансах изучить по-подробней, чтобы потом после покупки "локти не кусать"))) И потом, машину ведь не на месяц-два покупаем! Не хочется, чтобы через пол-года обладания что-то в машине вызывало отторжение(((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Leonid 0 Report post Posted February 8, 2013 Привет, коллеги! Хочу сказать о впечатлении от Kizashki словами В. Высоцкого:"Послушай Зин, не трогай шурина! Какой ни есть,- он все ж родня". Смотря какую задачу перед собой ставить. В любой машинке можно найти и хорошее и плохое. Мне моя Kizashi нравится, да и народу тоже. Смотрю как все же на ней задерживаются взгляды и владельцев авто и прохожих. А на сфетофоре фору могу дать многим. Не знаю как у вас а у меня на трассе при 120 бензина 92 кушает 6.5-6.7 литров с объемом 2.4 и механикой. С уважением ко всем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
алексий 0 Report post Posted February 11, 2013 правду скажу,народ спрашивает!причем с восхищением,надо отметить!еще есть ,конечно особенность ускоряться на трассе после 120,надавив на правую педаль!на пятой или на шестой.!ну,а на четвертой!все говорят,мне нравится!надо просто в пол придавить! Добавлено через 33 секунды попробуйте! Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted November 8, 2013 обязательно попробую... Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted December 11, 2013 народ, дабы не плодить новую тему задам пару вопросов здесь, как пользоваться памятью сидений, а именно как запрограммировать и как воспроизвести, сразу скажу инструкции у меня нет! есть ли в салоне автомобиля блок с предохранителями? можно ли заглушить машину так чтобы осталась работать магнитола? можно ли запрограммировать машину чтобы она открывала двери как только я подхожу к машине, ну или открывала все двери сразу а не по второму нажатию на кнопку? да и вообще что можно в нашей машине перепрограммировать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted December 11, 2013 народ, дабы не плодить новую тему задам пару вопросов здесь, как пользоваться памятью сидений, а именно как запрограммировать и как воспроизвести, сразу скажу инструкции у меня нет! есть ли в салоне автомобиля блок с предохранителями? можно ли заглушить машину так чтобы осталась работать магнитола? можно ли запрограммировать машину чтобы она открывала двери как только я подхожу к машине, ну или открывала все двери сразу а не по второму нажатию на кнопку? да и вообще что можно в нашей машине перепрограммировать? Если не изменяет память: 1.Блоков два.Один под капотом,второй не помню (когда товарищ рассказывал-я ушами прохлопал на этом моменте) 2. При запущеном двигателе,трансмиссия в режиме паркинг. Настраиваешь сиденье под себя,нажимаешь "М" и удерживая ее 1 или 2 3.Нельзя. Зажигание включить придется,но минут через 10 отключится. 4. По открыванию вроде как нет.Алгоритм по умолчанию с завода. Но могу и ошибаться)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted December 12, 2013 спасибо за ответ, а насчет диагностики автомобиля? не пробовал свой сканировать ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedot 0 Report post Posted December 12, 2013 Блоков предохранителей три, один в моторном отсеке, второй в ногах водителя, третий в ногах пассажира. Довелось сегодня на практике изучить, погасли габариты. Пришлось почитать инструкцию, у меня она англоязычная. Искомый предохранитель оказался в ногах водителя. Достаточно просто снимаются нижние панели, весь блок расположен вертикально с левой стороны вдоль борта. Я сначала ужаснулся, предположив крайнюю степень неудобства операций с ним, но когда практически улегся правым плечом на коврик водителя, то получил приемлемый доступ туда. В блоке предохранителей моторного отсека под крышкой комплект запасных и щипчики для извлечения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted December 13, 2013 вот поэтому при беглом осмотре я их и не обнаружил, насчет удобства разработчики явно не думали))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
алексий 0 Report post Posted December 14, 2013 Пробовал сканировать Все нормально ! Было две ошибки , удалил их :05: Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted December 14, 2013 алексий, како кабель и программу использовали? что сканировали ? сложно ли? я на пассате часто пользовался сканером, там много всего можно было поменять, а тут как то не встречал тем по адаптации кизаши... Quote Share this post Link to post Share on other sites
алексий 0 Report post Posted December 18, 2013 Адаптер с блютузом , приложение устанавливается на андроид ! Удалил пару ошибок , которые возникли при отключение регулятора управления заслонкой во впускном коллекторе .параметры некоторые можно прочесть с помощью этого адаптера Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted December 19, 2013 lohmatyi, на вагах можно было программировать функции,допы...Здесь идея другая. Используется как сканер (но на сузуки не все системы видит) с возможностью стирания ошибок,+ более полноценный БК. При стоимости девайса 1500-это не такой и бесполезный прибамбас)). Например снять ошибку в гараже у д.Васи у нас минимум стоит пятихатку. При желании сделать все у ОД-поездка за 300км,+ диагностика совсем за другие деньги. И потом,можете использовать практически на всех современных автомобилях. У меня работает по вай фай потому,что ДАННОЕ УСТРОЙСТВО ПО БДЮТУЗУ С АЙФОНАМИ НЕ КОННЕКТИТСЯ !!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
lohmatyi 0 Report post Posted December 19, 2013 значит все таки стоит приобрести и попробовать... Добавлено через 23 минуты legion8607, еще чуток помучаю, получается что на сузуки нельзя поменять такие вещи, как например открытие всех дверей одним нажатием, или авто закрытие дверей при наборе скорости... Quote Share this post Link to post Share on other sites