Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

karlos

Дайте совет по покупке!

Recommended Posts

В общем проблема такая. Очень нравиться кизаши, хочу купить 2.4МТ, предлагают новую в салоне 2010 года за 895тр, или 2011 за 950тр. Но я вообще хотел машину с автоматом,плюс к этому живу в Калуге и до ближайшего дилера 100км в Туле или до Москвы 200км. И еще я никак на тест - драйв не сьезжу к ним. Как вы считаете разумно ли покупать машину из предложеных за такую сумму, все таки простой у них долгий ,а авто должно ездить. И можно ли содержать авто в далеке от официального сервиса?И насколько уместна на такой машине механика?(вариатор не хочу)

Edited by karlos

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 года-вариант,и то скидка должна быть. Сейчас всеее скидывают на прошлогодние. Можно жить и без дилера,в принципе машина не прихотливая,при самостоятельной замене фильтров,масла проблем не возникнет. Ну а при случае заскочишь,покажешься. С механик ой возникнет проблема при продаже. Сейчас очень трудно продать на ручке,по себе знаю. А ехать на ручке будет очень прикольно,не сомневайся.

Что так про вариатор? Весь негатив что есть в инете,относится к старым коробкам,а на сегодняшний большинство а/производителей переходят (причем не бюджетные модели) на CVT. По крайней мере мне нравится))),просто чтоб понять его принцип работы-тест драйвом не обойдешься. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!! Вариатор не нравится именно своей монотонностью , хочу что бы стрелка тахометра не зависала на одних оборотах, чтоб слышать звук раскрутки мотора с низов до верхов)) а по надежности CVT не утверждаю ни чего, тем более их сейчас уже в Москве ремонтировать научились. Но еще, больше миллиона не хочу на машину тратить. А в КИЗАШИ привлекает именно 2.4 за такие деньги и дизайн само сабой, не замыленная машина, не попса так сказать)))

 

А по поводу удобства переключения механики Кизаши кто нибудь может что то сказать. В Москве все(99%) тест-драйвов на автомате)

Edited by karlos

Share this post


Link to post
Share on other sites

По такому вопросу я тебе не помощник(((, из просчитанного могу сказать,что без нареканий... У кого то на форуме вроде есть. Поищи,может человеку на мыло написать можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок ,буду думать и искать тест на МТ)))

 

И кстати , а как машина ведет себя на разбитых дорагах(в Калуге других нет:)) и в колее? Я имею виду можно ли расслабиться и ехать, как в камри, или надо вципиться в руль и смотреть в оба ,как в BMW трешке?

Edited by karlos

Share this post


Link to post
Share on other sites

В колее машина немного нервничает, а что касается разбитых дорог - то смотря что Вы имеете в виду. Если просто "стиральная доска" - то потрясет немного, подвеска жестковата, особенно на 18". На механике стоят колеса 16" - будет помягче. Я на зиму себе такие поставила - нормально. Ну а на больших колдобинах на любой машине надо в руль вцевляться и смотреть в оба! Удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кому интересно то в автодине на ярославке есть на механике, дают проехаться у них по стоянке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею год кизаши мт .Во всем виновата стоимость. Дискриминационная разница в комплектациях!И Механика дорого и до обидного пуста! одна только фраза из прайса: рулевое колесо -УРЕТАНОВОЕ! как из уретры!а машинка то под миллион! все что необходимо снесено!железоколесная на дешевейшей резине без туманок и ксенона с тканью в салоне от тетушки эмили.радио и акустика слабая механика не дает никакого преимущества в динамике но без работы не оставит.алгоритм понижения передач бестолколвый .ну решетки облезные как у всех шумновата .вибро акустически.Итог все как всегда кажется дорого и неоправдано дорого.Одно утешает чуть чуть: ну не за лимон с двести же! нет не стоит она того и восемьсот 80 много!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем брал? Есть проблемы с машиной,обусловленные именно УРЕТАНОВЫМ колесом и дешовыми покрышками??? Железоколесная повозка-это и есть все необходимое,остальное ОПЦИИ. Попробуйте "собрать" БМВ,в такой комплектации,будете приятно "удивлены". Стоимость ли виновата? Тот же БМВ,Ауди,Мерс голые -немалых денег стоят и что? ломаются реже?? Точно также,+стоимость обслуги... Брэээнд.

ПыСы: как раз бы годик на камри доездили, под копили бы на максималку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...