Как выбрать зимние шины

С окончанием летнего сезона и наступлением холодов большинство автомобилистов вынуждены менять свои летние шины на зимние шины на своих автомобилях, чтобы обеспечить максимальную безопасность движения даже на скользких поверхностях. Подобрать шины michelin можно здесь.

Вы должны прежде всего понимать разницу между зимними шинами и тепловыми шинами. Первые больше не доступны на рынке, потому что их заменили вторые, которые явно более эффективны на скользких поверхностях.

Тепловые шины имеют протектор с конкретным соединением, которое, в сочетании с небольшой ламелей, нагревается быстрее, обеспечивая тем самым лучшее сцепление с поверхностью в присутствии холодного асфальта.

В отличие от летних шин, для зимних шин характерна определенная толщина протектора, который имеет способность быстрее нагреваться, чтобы обеспечить лучшее сцепление на скользких и холодных поверхностях. Чтобы быть уверенным, что вы всегда едете в условиях максимальной безопасности, важно проверять толщину тепловых шин. Фактически, если это меньше 1,6 миллиметра, зимние шины необходимо будет заменить, чтобы избежать штрафных санкций и вождения автомобиля, которым трудно управлять.

Чтобы понять, как выбрать термошины, всегда обращайтесь к символам, напечатанным на плече шины. Надпись «M + S» (т.е. грязь и снег) и типична для зимних шин. Кроме того, на них также может присутствовать символ снежинки, но разница связана исключительно с соблюдением американской омологации.

Практически все производители имеют в своих каталогах термошины, и вы часто можете запутаться, чтобы понять, какие зимние шины для автомобилей лучше всего. Чтобы не ошибиться в выборе, вы всегда должны помнить о том, как вы используете свой автомобиль.

Если на самом деле автомобиль используется в основном для длительных путешествий, вам придется сосредоточиться на шинах, разработанных для максимально комфортного вождения, а если, когда вы садитесь за руль, вы не можете отказаться от острых ощущений от производительности, вам будет важно ориентироваться на «рабочие» шины.

Ссылка на основную публикацию