Новый внедорожник до 700000 рублей стал реальностью тогда, когда на мировом рынке появилась модель от Nissan — Juke. С его появлением сегмент мини-внедорожников получил еще одну грань, которой до того времени так не хватало. Ниссан отпраздновал огромный успех с этим своим кроссовером с привкусом купейности, точно так же, как и со своим первым детищем такого плана – Qashqai. С процентной долей в 80% Nissan Juke является моделью, которая завоевывает больше всего новых клиентов для этой японской марки. С около 10000 экземплярами Juke, проданными в прошлом году в Германии, эта модель доказывает, что может успешно соперничать даже с сектором обыкновенных легковых малолитражек, превышая продажи даже такого популярного городского малыша как Micra. Сейчас для Juke актуален фейслифтинг, первое впечатление от которого желающие могли получить на Женевском автосалоне с 6 по 16 марта 2014 года.
Турбобензиновый двигатель заменяет ДВС без наддува
Вместо четырех в будущем будут доступны только три вида моторов. В то время, как 1, 5-литровый дизель мощностью 117 л. с. остается неизменным, из ассортимента исчезает 1, 6-литровый базовый бензиновый двигатель мощностью в 94 л. с. 117-л. с. -ный вариант 1, 6-литрового бензинового мотора будет заменен уже известным по Qashqai 115-л. с. -ным 4-цилиндровым турбо. Несмотря на меньший рабочий объем, этот 1, 2-литровый DIG-T в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач превосходит своего предшественника в пунктах оборотного момента и ускорения, а с 5, 5 литрами горючего на 100 км вместо 6 л он оказывается еще и более экономным. 1, 6-литровый турбобензиновый агрегат с прежними 190 л. с. был улучшен: теперь он развивает более высокое число оборотов.
Как альтернатива 6-ступенчатой коробке для этого нового внедорожника до 700000 рублей в полноприводном варианте стала доступна бесступенчатая трансмиссия. Значительного улучшения удостоились и переднеприводные комплектации: их погрузочные возможности увеличились на ошеломляющие 40% — до 354 литров. Учитывая то, что сами габариты автомобиля не изменились, можно предположить, что инженеры компании до этого просто нерационально использовали пространство в салоне. Дополнительную адаптивность пространства делают возможной плоско складывающиеся задние сидения и двухуровневая погрузочная основа в багажнике.
Измененная оптика и больше индивидуализации
Внешняя оптика этого нового внедорожника до 700000 изменилась только в деталях. Прежде всего, заметны верхние фары, теперь уже в форме крюка. Нижние, круглые прожекторы светят из зеркальных углублений, а часть автомобиля под бампером была слегка переделана. К тому же, стало намного больше возможностей проявить индивидуальные желания. Количество возможных оттенков внешнего лака увеличилось до десяти, в том числе новые тона в желтом, голубом и красном. Новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски бросаются в глаза своими цветными вставками. Можно также заказать контрастирующие цвета для колпака внешних зеркал, боковых швеллеров, спойлеров на крыше и дверных ручек. Основной белый внешний лак можно, например, отлично скомбинировать с красными зеркалами, спойлерами и фарами, или красный — с черными акцентами и так далее. Внутри также можно выбрать различные цвета: средняя консоль и другие компоненты предлагаются не только в белом или черном, а даже в красном или желтом.
Теперь и со стеклянной раздвижной крышей
Опционально станет доступна большая раздвижная крыша из стекла. Она перемещается при открывании за заднюю сторону крыши, так что свобода движений головы водителя и пассажиров ни в коем случае не будет ограничена. К тому же, появилась улучшенная версия инфотейнмента Nissan Connect, которая разрешает использование различных приложений для социальных сетей или интернет-радио. К другим интересным техническим предложениям можно причислить 360̊ систему камер для легкого паркинга и маневрирования. Впервые в этом новом внедорожнике до 700000 присутствует пакет безопасности Nissan Safety Shield. К нему принадлежат системы предупреждения столкновений, ассистент смены полосы движений и удерживания на полосе и распознавание людей вокруг автомобиля. Этот улучшенный Nissan Juke должен попасть на рынок в июне или июле 2014 года. Раньше цена начиналась от 15450 евро, но так как отпала базовая начальная версия, стоит ожидать повышения минимальной цены, которая должна теперь находиться приблизительно на уровне старой 117-л. с. -ной версии, то есть около 18600 евро.
218-л. с. -ная топ-версия Juke Nismo RS
Кроме того, добавится новый флагманский корабль: Juke Nismo RS может выжать из 1, 6-литрового турбобензинового мотора на 18 л. с. больше, чем имеющий мощность в 200 л. с. простой Nismo. Максимальный оборотный момент в переднеприводных версиях поднимется с 250 до 280 Нм. Для того, чтобы даже 2х4 варианты выглядели мощно на дороге, им подкинули механическую блокировку дифференциала на передней оси. Версия 4х4 развивает 250 Нм и обладает технологией Torque Vectoring, бесступенчатой трансмиссией с ручным 8-ступенчатым модулем и старт/стоп рычажками на руле. В пару к повышенной производительности модифицировали и выхлопную систему, которая теперь выдает спортивный саунд.
Более сильное торможение
Передние тормозные пластины стали больше, задние стали вентилируемыми, к этому можно добавить переработанные рессоры и амортизаторы. Узнать Juke Nismo RS можно по красным скобам дискового тормозного механизма и логотипу RS на передней и задней части кузова и в центре тахометра. В то время, как в нормальном Juke можно капризничать с цветом, то спортивная версия доступна только в белом, черном и сером. Кроме того, Nismo RS отличается от прародителя спортивными деталями, как, например, нижним воздухозаборником, особыми боковыми швеллерами и спойлером на крыше.
Можно еще упомянуть красные чехлы внешних зеркал, красную линию вдоль нижней части кузова и выделяющиеся яркие 180дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне можно обнаружить обтянутые замшей спортивные сидения, спортивный руль, специальные педали, показчики и обивку дверей плюс новый переключатель передач. Juke Nismo RS стартует в салонах только в конце 2014, до этого времени в предложении будет оставаться старый Juke Nismo. Цены для новичка еще утверждены, но они должны начинаться не меньше, чем за 27000 евро – переднеприводный Nismo стоит сейчас 26680 евро.
Надеемся, что эта коротенькая ознакомительная экскурсия с Nissan Juke – идеальным новым внедорожников до 700000 рублей поможет Вам сделать свой выбор за или против этой модели.