В то время как обычные свинцово-кислотные батареи содержат жидкий электролит, в тяговых аккумуляторах он часто превращается в гель для предотвращения утечки наружу. Электролит также можно пропитать обернутой стекловатой, так чтобы элементы имели круглую площадь поперечного сечения. Но как работают тяговые аккумуляторы? Узнать подробнее об этом и о тяговых аккумуляторах ёмкостью 400 Ah можно здесь.
Электрическая тяга нуждается в запасе энергии, называемом аккумулятором, который можно использовать для активации движения. Этот прибор имеет функцию сбора энергии любого типа, в данном случае электрической, и высвобождения ее по команде.
В аккумуляторах для протяжки тяжелых используются в основном в автопогрузчиках и для этого они должны быть сильными, в прошлом и быть надежными. Модель с легким приводом, с другой стороны, предназначена для обеспечения мощности для движения транспортного средства, такого как электромобиль или двигатель прицепа.
Тяговые аккумуляторные батареи для тяжелых условий эксплуатации
В батареях для тяжелой тяги обеспечивают значительную продолжительность и имеют отличную устойчивость даже при непрерывной механической нагрузке. Они состоят из множества элементов и по этой причине могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Элементы могут поставляться по отдельности или уже в собранном виде внутри специальной металлической защитной коробки, готовой к установке непосредственно в машину. Эти элементы также доступны в герметичной гелевой версии для удовлетворения потребностей пищевой, фармацевтической и больничной промышленности.
Аккумуляторы для легкой тяги
Батареи для малой тяги также называются батареями глубокого цикла. Они разработаны, чтобы гарантировать постоянный и продолжительный ток и обеспечить циклы разряда и заряда до трех раз выше, чем у продуктов, используемых для запуска. Также гарантируется более длительный срок службы в сочетании с максимальной производительностью самого аккумулятора. Аккумуляторы этого типа для легкой тяги, называемый циклическим, изготавливается с более толстыми и компактными электродами. Они обеспечивают меньшие токи, чем стартерные батареи, но обеспечивают большое количество рабочих циклов.