Для чего нужна диагностика катализотора

Внимание, которое последние правила уделяют уважению окружающей среды в автомобильной промышленности, привело к принятию различных мер, которые позволяют автотранспортным средствам потреблять меньше топлива и, следовательно, в меньшей степени загрязнять окружающую среду. Узнать подробнее, как провести диагностику катализатора можно здесь https://dkstyle.ru/diagnostika-katalizatora.

Катализатор и сигнальная лампа катализатора:
Катализатор обычно расположен внутри глушителя и его легко идентифицировать, учитывая, что он расположен в соответствии с набуханием коллектора: срабатывает ряд палладиевых или родиевых пластин и керамических элементов, контактирующих с оксидами углерода и азота (происходящими из процесс горения), химических реакций . Именно эти реакции нейтрализуют, по крайней мере частично, элементы отходов, превращая их в углекислый газ, азот и кислород . Наконец, глушитель рассеивает их в окружающей среде.

На панели управления есть сигнальная лампа катализатора: желто-янтарная, символизируется облаком выхлопных газов, выходящим из глушителя . Его возгорание свидетельствует о неисправности самого катализатора. На некоторых моделях автомобилей об одной и той же неисправности сигнализирует мигание сигнальной лампы двигателя.

Катализатор и городской путь:
Чтобы катализатор работал в оптимальных условиях, рабочая температура должна быть достаточно высокой: техники и инженеры говорят о 400-450 ° C.

Дело в том, что, с одной стороны, наибольшая концентрация и, следовательно, рассеивание вредных выбросов производится автомобилем в течение первых минут использования , с другой стороны, такая высокая температура, как вы понимаете, достигается только через несколько километров. Это означает, что длительное непродолжительное использование транспортного средства (например, каждый день, но только для проезда 10-20 км по городу, следовательно, на низких оборотах) вызовет засорение катализатора и, во-вторых, загорится соответствующий предупреждающий свет.

Другой проблемный аспект, о котором следует подумать, и который, помимо добавления к первому, также может быть прямым следствием этого, — это накопление пыли на стенках катализатора . Часть вредных газов не очищается и оседает внутри катализатора, затрудняя его действие.

Если автомобиль используется, как в первом случае, на короткие расстояния и по городской трассе, это засорение легче увидеть. Тогда будет достаточно разогнать автомобиль до средне-высоких оборотов (2500 об / мин) примерно на тридцать км (в этом случае вы будете ехать по автостраде или, как вариант, по автостраде с пониженной передачей).

Ссылка на основную публикацию