Перейти к публикации

юрий

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О юрий

  • Звание
    Новичок
  1. Увы простите друзья мои эмоции.но критиковать все же есть чего .Мое личное мнение о кизаши главным образом сводится к тому что за год владения автомобилем я фильтрую свои ощущения от авто и делаю выводы что кизаши по потребительским свойствам есть за что пожурить.Первое это конечно цены.Дорого! и автомобильная пресса весь период от появления инфо о модели и о ценах галдели о завышенной цене как тормозе продаж.И чем выше комплектация тем дальше улетает разумность цены. Это отношу не кконкретно к сузуки а как ни печально ко всему сегменту!Американские цены для кизаши по моему точно отражают его портебительские свойства.Но это у них там.А нам предложено то же за совсем другие деньги вот и весь смысл моего нелоумения.Ну купил езжу сравниваю с камри и выкладываю что чувствую .Камри никогда не была тихой .по крайней мере 40 я. все признают кто владел или владеет Я состоял в камри клубе и прекрасно знаю как работал (ет) центр по шумке спрос огромен! проу\ку правда мало! об это я постил.Пишу предупредить на своем печальном опыте не повторяйте мои ошибки! шумки пленки антикоры -деньги наветер! Добавлено через 8 минут Что до Кизаши то в моей комплектации я считаю украдено производителем даже не какой то набор опций а отношение к потребителю как к огрызку.А покупателя мах как к лоху. который отвалил по полной и ищет подтверждения в мелочах.Я против того чтобы закрывать глаза на явные проколы производителя.и находить обьяснения алчности продавцов. Добавлено через 1 час 11 минут Друзья! Я прошу считать мое обращение как добрый совет всем автолюбителям которые в поиске авто копают горы информации для принятия решения покупать или нет? Если ВЫ обратили ваше внимание на Кизаши и ваш интерес актуален то обязательно абстрагируйтнесь от только что виденного авто другой марки.НЕ с чем сравнить!Внешняя спортивность и антураж обманчивы.Кизаши не имеет спортивного начала .Он уравновешенный седан стандартного покроя.В максималке все есть. В минимуме механика и минимум во всем.Все прозаично и утилитарно.Просто машина внутри.НЕ ждите драйва.Подхвата с низов. Его нет тем более у вариатора.Есть звук и его много.Седан.Просто Седан.ЕСть люди которым без разницы на чем ездить.Они наверняка отпугнутся стоимостью.Эстеты находят в Кизаши некое индивидуальное начало.Это и есть главное средство борьбы за клиента у Кизаши.а и темпы продаж уже доказали что Эстеты в стране есть!НЕПОХОЖЕСТЬ .НЕ как ВСЕ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ вот кто купит Кизаши! АВТО противоречиво внешне:Всем нравится зад! не правдали хорошенький? опельки инсигнии чувствуют себя обкраденными! А зря У них зад как атавизм еще не отвалился или уже не вырастет?Сбоку както усреднен кузов .Морда уже не интересна .Все кто в потоке завидя кизаши расглядев ее сзади проходя глазами полными едва считанного с кормы названия до морды тухнут и потеряв интерес уезжают прочь.Противоречив однако.НО дух нового все же есть! машинка получилась оригинальной в меру шустрой имеет право на жизнь.Мал золотник да дорог!
  2. Я в течении года всматриваюсь в поток машин в Москве и не ан нету кизашиков ! В новостях по телику показали на днях припаркованный черненький с разбитым носом у кафе Жан Жак после разгрома .оного ОМОНОМ.какая встреча!
  3. Любопытная информация : когда я владел автомобилем дайхацу териос (машинка редкая на дорогах) то в случае редких встреч между водителями спонтанно проявлялось чувство узнавания своего в толпе и радостное приветствие кто как может но всегда доброжелательное! иная ситуация с камри 40 3.5 277л с. С ней просто чувствуешь себя на дороге среди стаи товарищей.Камри с двиг 2.4 .самые агрессивные во внутривидовой грызне на дорогах.Это наверное из за неполноценности чтоли? и эта грызня как в стае пираний напрягает .Хотелось бы верить что нам на автомобилях кизаши этот ужас не грозит.Хотя со стороны сузучьего племени чувствуется такая легкая неприязнь на грани неузнавания. Чужие мы .Так давайте узнавать и приветсвовать себе подобных.(и всех других кто к нам уважителен на дорогах)!
  4. Друзья у всех у нас имеется личный опыт управления и владения иными марками авто некизашами.Есть с чем сравнить .Я сравниваю с камри 40 3.5 277 лс .Только что продал тойоту.Какое это облегчение! Во первых налоги 5000 с копейками за кизаши и 37700 за камри! почувствовал разницу.Во вторых звал я камри лоханью за ее на расплескайдержикрепче! опять же в плюс кизаши управление совсем иное адекватное.ну и за все время владения пытался найти где же эти лошади то спрятаны ? а их ведь много! у камри ! по ощущениям все те же 162 л с.В кизаши по ощущениям где то 120 но честных .В плюсе у кизаши малый вес и габариты по длине.конечно иная философия салона и оснащения чувствуетсяразница.Кстати на форуме читаюо намерениях коллег дооборудовать кизаши шумкой.пленками и жидкими подкрылками: я все это делал на камри.Итоге эффект от полной шумки 10% почти неощущаем.пленка по кругу эффект мал и подвержен отклеиванию при помощи г на Керхера.жидкие подкрылки повсему дну указанной шаланды и аркам комфорта не прибавил.Итог; что не заложено при проектировании авто(шумовиброзащита) то хоть матрасами обложи эффекта нет! нет смысла в затратах!И сверчков гонять по салону тоже не вижу смысла трудоемко и дорого . В общем улучшать ради призрачной цели. Таким образом считаю подобные работы в современном авто спороектированном и собранном таким каким он есть нецелесообразным.
  5. юрий

    Дайте совет по покупке!

    Владею год кизаши мт .Во всем виновата стоимость. Дискриминационная разница в комплектациях!И Механика дорого и до обидного пуста! одна только фраза из прайса: рулевое колесо -УРЕТАНОВОЕ! как из уретры!а машинка то под миллион! все что необходимо снесено!железоколесная на дешевейшей резине без туманок и ксенона с тканью в салоне от тетушки эмили.радио и акустика слабая механика не дает никакого преимущества в динамике но без работы не оставит.алгоритм понижения передач бестолколвый .ну решетки облезные как у всех шумновата .вибро акустически.Итог все как всегда кажется дорого и неоправдано дорого.Одно утешает чуть чуть: ну не за лимон с двести же! нет не стоит она того и восемьсот 80 много!
  6. юрий

    Вопросы новичка

    Други! как вам ситуация с продвижением на рынке кизаши? Полтора года продаж и мизерное количество покупок. Дилеры уже стали задвигать демоавто в шоурумах подальше за сх4 и витары стыдливенько отвечая на вопрос где флагман?воооооооооон там стоит у нас один!Да правда говорили мне. что сузуки скупердяйки во всех отношениях! и в такой ситуации виновны представительство выводя на рынок автомобиль по неконкурентной цене.ДОРОГО! и все дорого и допы и запчасти! А при таких продажах шепнул мне сотрудник представительства сузуки в москве модель с рынка уйдет.Уже сейчас дилеры крайне неохотно берут модель им проще те же сх4 и пр. продать. кстати спрос велик...Обидны и те конвульсии с попытками скинуть после более годового простоя без продаж по скидкам в 100 тыс р.дилерам они в обузу! же так? атомобиль то хорош! а ведь впрямь сдуют с рынка!И все владельци станем антикварщиками без поддержки модели?А впрочем кто в сузуковый сервис попадал не на т о а по крупному тот наверное больше не будет наивно верить в наличие какой то поддержки.Принцип Сузуки в Росиии купите авто и дальше пплывите сами! Я прошу форумчан откликнуться .Как вы считаете вас не кидают на произвол? Вам нравится что модель кизаши не является для сузуки выгодной Может показаться что такое положение на рынке только на руку владельцу.Онако это не совсем так...Ести модельушла с рынка совсем то вместе с ней ушла и ликвидность.исключения есть но не у сузуки.Уже сейчас по прошествии времени нет у модели вторичного рынка. точнее предложения то есть но вот спроса увы.Пример некто сдал в трейд ин Мейджору кизаши осенью11 г до сих пор висит ! цена падает... .
  7. юрий

    yokohama db decibel e70 r18

    ребята кто как а я еканую гаму не люблю за деревянность и гудеж да и конвеерная резина никакая у всех марок.Снял приобрел тойо proxes c1s в 16 размере и получаю удовольствие от комфорта и устойчивости.Хотя бы и на высоком профиле.Рекомендую.
  8. юрий

    Облезает решётка радиатора

    Привет!я насчет пленки хочу сказать что малоэффективна против сколов.Обклеил капот надеясь уберечься от сколов однако по зиме шел из костромы по посыпаной песком трассе поимал камешки итоге пленка пробита вместе с краской итог камешки как пули преград не знают.
×
×
  • Создать...