Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

legion8607

Делимся первыми впечатлениями

Рекомендованные сообщения

ок.буду краток...нравится!:D:d:d:d

ладно,по существу:

брал в сургуте,у од "нтц-эврика". на презентацию (была 28 октября) пришло две машины-серебристая и серая.мышенок ушел в вартовск,пулю забрал я. от темных цветов я уже давно ушел,последний авто белый был,но кузмич мне в серебристом больше глянулся.монопривод,1175000,комплектация согласно опубликованых в инете прайсов,вот только синий зуб не нашел,да и хрен с ним.не люблю чтоб разговоры все слышали.салон...песня,напомнил салоны старых японцев,все добротно,приятно...ласкал бы и трогал всю ночь на пролет,да женат.шумка: нууу,даже не знаю.в инете писали "что двигатель запустился,можно определить лишь по стрелке тахометра",лукавят стервецы.слышно,но слышно именно так как положено,не больше ,не меньше.по ходу движения слышен лишь "хруст" шипов,ну и при "пулянии" (а пуляет она ой как красииииво),характерный,красивый звук движка (не противный визг,не рокот),я бы так сказал: звук дающий понять,что это не баржа,а яхта.солидная,легкая на подъем.еще не много о"пулянии"- на примерно 60км/ч,при резком ускорении колеса срываются в букс,передок подтаскивает,срабатывает еэспэшка,настоятельно рекомендую держать руль двумя ручками!.в целом о соотношении мощность/масса могу сказать-достаточная,овощем себя не почувствуете,не переживайте.хотя в вариаторе есть одна особенность.я по началу решил,что лоханулся со страшной силой....при спокойной,городской езде,примерно после включения 3ей (точно не могу сказать,не смотрел в ручном режиме) получается такая вещь:малые обороты/"большая" скорость,,т.е двиг работает как бы в натяг.на слух очень определяется.решение проблемы??? ну может быть со временем изменят прошивку,под город,а вообще прочитав мануал ,в котором черным по белому (не дословно,но суть такова) :вариатор...с увеличением скорости нужно сильнее тапочку давить:D,ентож каропка троллейбусного типа.не партесь,я по опыту уже понял как им,вариантором, пользоваться-все ок! расход. перегон вылился в 300 верст,честно говоря расход не помню,обкатка все таки.но по городу (пробок у нас нет) укладываюсь в 9,4-9,6л/100км.для меня очень даже приемлимо,средняя по компу показывает 39км/ч,а по факту...ну от 40 до 120 успеваю набирать.бенз 95й.

косяки. у меня сверчек.хдей то в приборке,мааахонький...как будто проводок об чтой то бьется.притрется все,а там посмотрим.

в общем братцы,я пока наблюдаю.задавайте вопросы чем смогу-помогу,жалко нету,просто щас всего не вспомню.

зима,нужнож переобуться будет: 235/45 р 18 5/114,3 ет 50-зимнюю искать упаритесь,да и низковато на зиму...действительно идут от секса 4го,я взял 16 радиус,резина мишлен икс айс2 215/60 (на 65 тоже должны встать), ( 6,5*16 5/114,3 ет 45). с вылетом будьте осторожнее: на родных вылет 50,но там спицы имеют больший радиус,на тех что я взял (реплика) вылет больше,но радиус загиба спиц меньше. при дилере примерил,посмотрели по отношению к суппортам,получил официальное одобрение.хотел 17",но так как именно для кузьмича спецификацию не нашли (в описании),дабы не слететь с гарантии сошлись на 16".

пока все.фото выкладывать не буду-простите,суеверный

選択したすべての運

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня у нас снег.мокрый,крупный...за два часа навалило сантимов десять :).дорожные службы-как обычно к обеду.короче на дороге каша и связи с этим:

работа абс: ни разу не встречал такого деликатного вмешивания.может конечно условия немного не те,но по крайней мере,нет такого биения в педаль как на предъидущих моих машинах.

курсовая устойчивость: в целом дорого держит пристойно (последние мои машины были полноприводными),корму никуда не забрасывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и буду писать по мере возвращения памяти и улегания эмоций :)

авто не подойдет для людей ростом выше 185см (имхо).люк забирает пространство над головой. мой рост 176,регулировкой по высоте выставил среднее положение (высокая посадка пока мне привычнее),над головой сантима 3-4 осталось (субъективно),но после того ,как сегодня мокрой шапкой теранулся о потолок...прижал пятую точку к земле :). ощущение габаритов не потерялось.

бк: средний расход,моментальный (в виде шкалы) ,пробег на остатке (кстати при полном баке показывает около 560-580км (смотрел во время прогрева,так что делайте скидку)) три одометра (два ежедневника,один общий).показания парктроников выводятся на дисплей бк,показания достаточно точные,проверено.передний пт включается доп.клавишей.кстати омыватель фар также включается клавишей (есть правда у него установка,что при частом пользовании стеклоочистителями срабатывать,но не часто),так что снимать на зиму предохранитель,думаю,надобности не будет.

еще из допов: "осторожно возможен гололед" появляется при +3.также выводится предупреждение о необходимости очистки датчиков парктроника.больше пока мне ничего не писали :)

немного негативчика: по крайней мере у нас в салоне на данную модель нет ни брызговиков (пороги реально смачно грязнятся,чтобы выйти из машины с чистой штаниной-нужно постараться),ни ковриков. цена в экзисте: 7000 за брызговики,12000 за коврики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую себя робинзоном....когда нибудь найдут мои "дневники"...:D

перезвонили со страховой (нашего города),каска обойдется в 65000.

По поводу посадки водителя: в принципе многие любят полулежачую посадку,мне ближе "городская".В любом случае,нужно "примерять"

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное маленькое наблюдение.

Уже второй день зима борется с осенью,в городе то каша то гололед...приходиться тормозить двигателем (привычка),в связи с чем варик "переведен" в ручной режим.Так вот,в ручном режиме езда становится совсем другой (больше на механику похожа),более предсказуемой,комфортной,динамичной,менее напряжной.

С омывателем фар ,в первом посте,поторопился.С утра ,почему то,он включается вместе с первым "омовением" лобового.Датчики света/дождя работают без глюков.

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправочка к первому посту,относительно работы вариатора ("натужности" ). в режиме "D" ,при спокойной городской езде,все переключения передач происходят до,в крайнем случае на 2000об/мин, таким образом,двигаясь со скоростью 50км/ч ,вы уже едете на 6й передаче. Экономно?-да! но насколько это полезно для мотора? Хотя если такая связка мотора и трансмиссии запрограммирована-значит в норме и беспокоится,наверное нестоит.Хотя мои,обычные,режимы переключения 3500-4000 об/мин,разгон получается ровный,в меру напористый и приятный на слух.

ПиСи: моя "монополия" закончилась :(,департамент строительства пригнал 4е красавца,на полном приводе.Два черных,два стальных...С машинами приезжал представитель и вот какую интересную вещь поведал: (может кто и знал-я нет). Климат-контроль ЖЕЛАТЕЛЬНО включать всегда в режим "авто".Только так активированы датчики влажности (4е штуки по салону),т.е имеем отсутствие запотевания стекол.Но,что самое главное: при ВЫКЛ. кондее температура срабатывания вентиляторов 101градус,при ВКЛ. 95 градусов.Вот и решайте,когда и что вам лучше.КК при включении в режим "авто" всегда направляет поток в ноги,клавишей "MODE" можете перенаправить поток как вам нужно,надпись "авто" погаснет,но КК останется в автоматическом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отзыв ! А с чем Вы сравниваете эту модель если не секрет ? Американцы с Пассатом и остальными япошками типа Аккорд и Мазда6.

P/S так как модель уж очень новая хотелось бы хороших "живых" фоток машинки в жизни если не затруднит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ога, фотки очень желательны, хорошо оживляют темы. Как говорится, лучше один раз увидеть.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фотки честно-суеверный я,не обессудьте.Сравниваю с Тигуаном,в основном,и с Пассатом частично (юзал в свободное от Тигуана время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю шумку они исправят позже, а вот единственно, хотелось бы что бы была фирменная навигационная система м б с сенсорным экраном, для модели такого класса уже пора бы вводить подобное хотя бы в следующих выпусках (ресталингах) пусть и за доплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тест-драйв Suzuki Kizashi: самурай на снегу — Auto.Gazeta.kz

 

Добавлено через 14 минут

http://www.youtube.com/watch?v=nAI0nawq6aE

YouTube - The First 2011 Kizashi Sport Arrives!

бампер 2011 передний красивый ну и остальное по мелочи, навигация, правда простенькая какая то....все лучшее в Америку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест слабенький,но...

1.заносы-хм,х.з ,мне бы хотелось большего.Именно заноса большего ,может я мазохист ))) ? На кизаши многие могут спутать излишнюю поворачиваемость со срывом в занос,хотя занос вполне даже прогнозируемый и контролируемый.ИМХО

2.шумка-правда,но по моему звук мотора навязчив и в этом виноват тип трансмиссии.ИМХО. Как я писал уже: 6я передача на 50 км/ч,отсюда "натужный" басок (и еще раз повторюсь,звук и отклик совершенно другой в "ручном" режиме)

3.место сзади-исключительно касаемо места ступней,все что выше голеностопа-на твердую четверочку

4.жесткость подвески-вот теперь я понял,что значит "потряхивает" ))),но при этом имеем отличную управляемость.

5.эффективность вариатора-ну х.з.,честно говоря мне ба хотелось немного других настроек (см.п.2),на Пассате (АКПП не ДСГ),настройки лучше.Прошу учесть,что вариатор ранее не юзал и возможно это его особенность.

 

Добавлено через 1 минуту

мне вообще показалось,что стоит "колхозная" рамка и обычная 2х диновая голова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня впечатлений конечно поменьше. Тестил переднеприводную с вариатором. На мой взгляд назвать её спортивным седаном, как и автомобилем класса Д язык не поворачивается. Но несмотря на низкую крышу и сильно заваленные стойки 4е человека размещаются очень комфортно. Разгон впечатляет, даже при полной загрузке. Жестковата, хотя вмеру. Повороты прекрасно проходит, может потому что полный привод. Все ручки кнопочки удобно расположены. Тормоза замечательные, АБС подхватывает уже в самом конце и то ненавязчиво. Но зато какая посадка? Просто не хочется вылезать из-за руля. Сидения выше всяких похвал. Специфическая атмосфера, провоцирует похулиганить на дороге. На приборах слишком много рисок, но я думаю, что надо привыкнуть. Музыка неплохая, шумка на 4-, хотелось бы побольше всяких мультимедийных штучек. Хотя япы очень локаничны в этих вопросах. В целом автомобиль очень хорош. Я влюбился с первого раза.

 

Добавлено через 3 минуты

Немного заврался. Я заказал полный привод и о нём думаю, а пишу про тестовую с передним. В повороты и на переднем приводе прекрасно входит без кивков и заносов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cobra,сердешно приветствую.Кстати Сузуки моторс официально заявил.что не планирует (читай расчитывает) продажи более 100 едениц в месяц.

"спортивный седан" остался в концепте...может к сожалению,а может и нет.Думаю спорт пакеты/обвесы все равно появятся в скором времени и любители выделится не остануться обделенными,а уж полета фантазии здесь с запасом.

Да,ничего сверхестественного в этом авто нет,может и глазу зацепиться не за что.Но общее впечатление-плотно сбитый,гармоничный,не большой,не маленький.Как говорится:"...всегда найдет своего покупателя",ну вот,меня уже нашел )))на сегодняшний день,это всецело мое понятие автомобиля.

 

Добавлено через 23 минуты

Немного о датчиках.В частности о датчике топлива.

Всегда заправляюсь на 1000р. и вот что заметил...хоть уже лампочка загорелась,хоть (почти) три деления еще "булькает" 40 литров стабильно входит ))).Такой вот хитрый японский датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря выбор стоял между бэхой 318 и Кизаши. Вот катаюсь уже больще месяца на Кизаши и ещё ни разу не пожалел. Управляется не хуже, в салоне лучше.Движка намного шустрее.( у меня 2 WD CVT).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обвесы все равно появятся
Я не болею пластмассовой бижутерией, главное, что под капотом. Была Импреза 5ти летняя, вот это самолёт. Но она меня съела на запчастях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все "бижутерия" ))) .В прошлом тоже импрезкой владел,в последнем красивом кузове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка очень интересная, но в свете последней публикации журнала "За рулем"

меня прям покоробило когда так её хотел и тут увидел, что разгон до 100 11,6 сек против заявленных производителем 8,8 сек. :eek: В общем я в шоке если так оно и есть, то пойду брать че нибудь более шустрое. Все бы не чего, но я машину не считаю машиной каторая разгоняется до сотки больше девяти секунд. :(

НЕ ВЕРЮ Я ИМ ЭТИМ ЖУРНАЛЮГАМ!

Скажите кто нибудь, кто в реальности тестировал разгон на кизашке с переднем приводом на вариаторе? Сколько сек. до сотки набирает реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини конечно,но такая характеристика,как разгон до сотни ,вообще ни о чем не говорит.Если тебе не 16 лет конечно))) Более важен разгон и подхват после сотни.А вот тут у всех разные впечатления/пожелания.Потом важна такая х-ка как равномерный разгон на всех передачах.Лишь потом с 0 до 100. Ну это мои приоритеты))).

Еще не забудь-в Кизаши серийном,приставка СПОРТ не уместна.Ищешь зажигалку-кизаш не подойдет.И еще,паспортный разгон,также как и расход достигается в "тепличных" условиях,ну а чип-тюнинг,еще никто не отменял,тем более в данном случае движка позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная устройство вариатора, не равномерного разгона или так называемых рывков просто быть не должно(если исправен вариатор), а вот как раз совершить обгон какого нибудь оленя едущего 40 км/ч и окно между встречкой маловато, вот тут-то как раз вспоминешь про эту характеристику разгон до сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в описанной ситуации лучше вспомнить что нибудь другое ))) Расходы на похороны например.А обогнать "оленя", едущего 40км/ч....шоха,лохматого года,делает это играючи )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый legion8607!

У меня к Вам два вопроса, если позволите.

1. Вы не знаете вариатор какой фирмы стоит на kizashi? Если нет, не сочтите за труд, загляните под капот, может получиться где-нибудь увидеть опознавательную табличку. (хотя, предполагаю, что это не просто...) На витаре такая табличка точно есть, автомат айсиновский.

2. Очень хотелось бы услышать от Вас сравнение тигуана и кизаши! Понятно, что авто разного класса- крос. и седан, но тем не мение, удобство вождения, поведение на дороге, надежность (про кизаши, вероятно, рано), общие впечатления о качестве и т.д. Я присматриваюсь к тигуану- мне импонирует наличие дизеля и приличный дорожный просвет. Однако, количество негативных отзывов и Российская сборка несколько настораживают. В то же время нет ни одной марки, к которой я относился бы с таким уважением, как к сузуки! И если бы не клиренс кизаши, то не было бы никаких вопросов о выборе авто!

Вы один из немногих реальных владельцев! С удовольствием прочитал все Ваши миниотчеты! Надеюсь, что и ответ на мои вопросы будет таким же обстоятельным!

С ув. Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в описанной ситуации лучше вспомнить что нибудь другое ))) Расходы на похороны например.А обогнать "оленя", едущего 40км/ч....шоха,лохматого года,делает это играючи )))

Это все понятно - ТАЗик крутая машина бесспорно, но зачем производитель так занижает свои фактические показатели. Правда все равно всплывет, а такая правда вызывает разочарование и дальнейшее недоверие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnsons,он их не занижает.В паспорте указаны данные полученые в ИДЕАЛЬНЫХ условиях,при соблюдении определенных параметров.

 

 

Андрей,я отвечу,обязательно.Чуть позже,сейчас очень много дел. По вариатору-на витаре автомат )) И айсинк вроде только автоматами (не вариаторами) занимается.Заглянуть под капот не смогу еще очень долго(((.в этом году точно не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...