legion8607 0 Report post Posted November 9, 2010 не спорю,но мне одному скучнааааа Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted November 9, 2010 да я понимаю, должны люди еще подтянуться на всех клубах сначала так, а потом тусить начинают Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted November 9, 2010 ну у нас в Тигуан клубе даже на момент отсутствия авто веселее было... Посетителей смотрю-вроде регятся,но почемут не добавляются...Где 233 зарегистрированных??? Других клубов нет,я проверял ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted November 9, 2010 еще машину не распробовали, ну и сузуки это не тойота, владельцев меньше значительно всё впереди Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted November 9, 2010 согласен,авто не для всех.Просто многие привыкли к ....немного другому имиджу сузуки.А мне вот недолго осталось гарцевать на "эксклюзиве".Наш (местный) департамент строительства закупает аж 4е штуки,полноприводных. Как в городе объявятся-подтяну их на форум Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted November 9, 2010 а вместо каких машин закупают? есть инфа? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kenzo 0 Report post Posted November 24, 2010 Не понимаю я почему к Сузуке такое отношение ?)( Есть же отличный Swift гораздо лучше чем Фабия которая полностью "слизала" с него дизайн. (если только это не плод обмена разработками как говорилось ранее в виду покупки концерном Фольксваген доли в Сузуке) Suzuki и Volkswagen объявили о начале сотрудничества!. Suzuki - Москва - Новости Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted November 24, 2010 Свифт чуть не купил, машина понравилась, у друга Джимни. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kenzo 0 Report post Posted November 24, 2010 (edited) Новая Гранд Витара кстати очень хороший, крепкий автомобиль и главное похож внешне на Рейндж Ровер 3 особенно в черном цвете и хромированной решеткой (видел такой один раз) только гораздо лучше его в плане надежности. Edited November 26, 2010 by admin закачал картинку Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted November 25, 2010 Kenzo, шутить изволите ? ))) на фото явно не нью,по моему-тюнинх. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kenzo 0 Report post Posted November 25, 2010 legion8607, Новая поколение, сейчас уже не совсем, но это первое современная машина у Сузука можно так сказать))) Предыдущее поколение ну явно из 90-х было уж очень. Все равно свежо выглядит, я бы им посоветовал только чуть лучше "аэродинамить" кузов, более плавно-гладким что ли) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted November 26, 2010 в таком виде мне витара понравилась Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cobra 0 Report post Posted December 9, 2010 Я думаю такая тема необходима. Пофлудить иногда нужно. Просто мне, который провёл полчаса за рулём Кизаши и поспорить трудно, пока не получу автомобиль. Добавлено через 36 минут Мне показалось, что вариатор работает как-то не так. Слишком быстро переключается, у жены Кашак, так у него доходит до 3000 оборотов при переключении. Здесь на 2000 переключается. Хотя вариатор для меня тёмный лес. Я так понимаю, что это безступенчатое переключение. Пробовал лепестками переключать, понравилось больше. Можно вещи показывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted December 9, 2010 Лучше быстрое переключение, чем когда тупит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cobra 0 Report post Posted December 9, 2010 А для двигателя как? Он же должен раскрутиться. Катался на Шкоде Йети с ДСГ, так он до 60 км/ч может до 5 ой передачи дойти. А если нужно резко ускориться, получается яма. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted December 9, 2010 Катался на порше, на второй до 120 крутит, порше 25 лет было, вроде все родное еще. Добавлено через 37 секунд Но вариатор я тоже не знаю. На АКПП езжу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cobra 0 Report post Posted December 9, 2010 Я катаюсь на ручке, но уже хочется не дёргать руками и ногами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted December 9, 2010 Я на ручке только в автошколе ездил. У меня аж ноги болели после "семерки" учебной.. Это ужос и ппц. Потом только АКПП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Johnsons 0 Report post Posted December 28, 2010 Парни, кто хочет разгона без всякой ямы возьмите мот прокатиться и желательно спортивный, у него первая передача заканчивается примерно 110-120 км/ч, главное держитесь чтоб на задницу не сесть на асфальте Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted December 28, 2010 +100 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Johnsons 0 Report post Posted January 1, 2011 Братва, Всех с НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! Желаю всем здоровья в этом году и здоровья вашим косоглазым, четырехколесным коням!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
YourGranMo 0 Report post Posted January 3, 2011 HAPPY NEW YEAR! Brothers ) And good luck to all of you! Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 3, 2011 ))) кэнон 500D. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андрей 0 Report post Posted January 3, 2011 Эх... Я вот с некоторой неудовлетворенностью смотрю на время владения мной кэноном (40). Не понял я идеологию кэнона. Хорошо, что сейчас у меня никон 300! А Вы как, довольны 500? Quote Share this post Link to post Share on other sites
legion8607 0 Report post Posted January 4, 2011 в этом деле я даже не полупрофи ))),так что меня устраивает,единственное напрягает задержка вспышки Quote Share this post Link to post Share on other sites