Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Trambrake

ЗР и АР о Кизаши :(

Рекомендованные сообщения

Тест "За рулём".

Вот только одного я понять не могу: как в этот автомобиль просочились столь нехарактерные для японцев ляпы сборки? Неровная стыковка пластика центрального тоннеля и неопрятные складки на тканевой обивке передних стоек – моветон для японской машины.
Однако, несмотря на все мои ожидания, за городом Kizashi не впечатлил. Возможно, в том вина вариатора: после нескольких стартов с места паспортное время разгона до сотни за 8,8 секунды показалось сильно приукрашенным. В автоматическом режиме коробки ощутимы паузы при нажатии на педаль газа. Обгонять живее и увереннее помогают подрулевые переключатели – благодаря им вариатор меняет ступени быстро и четко. Но на скоростях за сотню динамика все равно скисает. И этот вой, наполняющий салон каждый раз, когда начинаешь наяривать двигатель, достает не по-детски: в нем растворяется и гул покрышек, и аэродинамические шумы, которые, между прочим, и сами по себе могли бы быть скромнее.

Двигателю так тяжело, будто он тащит автомобиль весом не в полторы тонны, а вдвое больше. Подобное ощущение возникало у меня при езде на 100-сильном автоматическом Focus. Но у Kizashi 178 «лошадок», которым вариатор не дает разгуляться в полную силу. Еще одно тому подтверждение – расход топлива на трассе. Двигаясь по свободному от пробок Киевскому шоссе из Обнинска в Москву с подобострастным соблюдением скоростного режима, я так и не сумел уложиться в 10 литров на сотню.

У "Авторевю" №3/2011 (ссылки нет, пока вышел только бумажный вариант) всё ещё хуже:

Новичок Kizashi крепко сбит, но воображение не поражает. В салоне - блеклые приборы а-ля ретро, простецкий экран с черно-белыми символами, не по японски большие зазоры между панелями...
При динамичной езде мотор надолго зависает на максимальных оборотах, а ускорение приходит "вторым темпом". Неудивительно, что при паралельных стартах Kizashi отстаёт от полноприводных соперников. (Nissan Teana Four 167 л.с. и Subaru Legacy 167 л.с., прим. моё) Да и шумно в салоне - мотор нудит, стучит подвеска, трещит жёсткий пластик передней панели, ужже на 100 км/ч слышен вой ветра. К тому же Kizashi остро реагирует на любую неровность, вздыхает на волнах, а подвеску пробивает даже на ямах среднего калибра.

И что особенно огорчило:

...под тягой в скользком повороте Suzuki вначале уходит в неглубокий занос, но затем быстро переходит в скольжение передними колёсами. А после пяти минут езды в таком стиле муфта перегрелась, и Kizashi стал переднепреводным! А попутно перестали работать АБС и ESP
!!!

Как человек, заинтересованный в приобретении данного авто, жду коментарии владельцев. Тесты "ЗР" и "АР" моё желание сильно поколебали. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗР давно стал бульварной газетенкой,АР тоже перестал читать пару лет назад...

Даже не знаю что и сказать.Во первых на вариаторе и нет заявки в 8.8 сек.. Это к механике относится.Про ляпы сборки тоже не понятно,сколько машин рассматривал/прощупывал...ни в одной ничего подобного не замечал.Черно-белый циферблат-это вообще о чем ? "трещит пластик": думаю буду прав на 200% если скажу ,что трещать бы ему как арбузу в лютые морозы,но ведет он себя отлично,вообще без намеков на "голосистость". Проверено 43х градусными. Подвеска-ну может они на 18" катались-тогда не удивительно. Вот про вариатор есть доля правда,давно своих дилеров прошу на счет прошивки... Но вой лишь на низких скоростях,почему-прочитай отзывы,поймешь. Зависание на высоких оборотах-это как? Мне хватает 1километра,что бы разогнаться до 225 км/ч.Не показатель,но все же.

Про расход-ехать с подобострастием соблюдая скоростной режим и не уложиться в десятку? ))) Явно тест с бодуна проводился,в предельно сжатые сроки.

ПиСи: не пытаюсь оправдать свою покупку,мнение других людей меня мало интересуют,равно как и последующая ликвидность на вторичном рынке. Просто когда владея знаешь одно,а читая узнаешь с точностью до наоборот...да наверное просто пожимаю плечами приговаривая да х.з

Изменено пользователем legion8607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗР давно стал бульварной газетенкой,АР тоже перестал читать пару лет назад...

Даже не знаю что и сказать.Во первых на вариаторе и нет заявки в 8.8 сек.. Это к механике относится.

Заявлено. Для механики - вообще 7.8с.

Про ляпы сборки тоже не понятно,сколько машин рассматривал/прощупывал...ни в одной ничего подобного не замечал.Черно-белый циферблат-это вообще о чем ? "трещит пластик": думаю буду прав на 200% если скажу ,что трещать бы ему как арбузу в лютые морозы,но ведет он себя отлично,вообще без намеков на "голосистость". Проверено 43х градусными.

А как на счёт зазоров между панелей?

Подвеска-ну может они на 18" катались-тогда не удивительно.

Полный привод идёт штатно на 18".

Вот про вариатор есть доля правда,давно своих дилеров прошу на счет прошивки...

На счёт прошивки - есть конкретная инфа, или это Ваши предположения?

Но вой лишь на низких скоростях,почему-прочитай отзывы,поймешь. Зависание на высоких оборотах-это как? Мне хватает 1километра,что бы разогнаться до 225 км/ч.Не показатель,но все же.

Везде говорят, что вой как раз на высоких... Обычно вариатор воет именно на высоких оборотах.

Про расход-ехать с подобострастием соблюдая скоростной режим и не уложиться в десятку? ))) Явно тест с бодуна проводился,в предельно сжатые сроки.

ПиСи: не пытаюсь оправдать свою покупку,мнение других людей меня мало интересуют,равно как и последующая ликвидность на вторичном рынке. Просто когда владея знаешь одно,а читая узнаешь с точностью до наоборот...да наверное просто пожимаю плечами приговаривая да х.з

Для этого и существуют форумы ;) - для получения объективной информации из разных источников.

 

Да, самое главное. У Вас ведь полный привод? Как ведёт себя муфта? Абзац про перегрев и отключение вместе со всеми системами активной безопасности сильно расстроил.

Буксовать в снегу приходилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. Между какими панелями зазоры вас интересуют? Если м/у торпедой и стойками-они есть,их просто не может не быть )). У меня туда и зубочистка не проходит,что справа,что слева.

По разгону-правда ваша,но. Данные разгона и расхода достигаются при определенных условиях и параметрах,коих при обычном движении добиться практически не возможно.

18" катки идут на всех модификациях,кроме механики,но. Это летняя резина.На зиму ,обычно стараются поставить профиль выше.потому я и сделал такое предположение.

Прошивка-чисто мое пожелание.Это единственное куда я хотел бы приложить тюнинг. Переключение передач происходит ,примерно, на 1800 об/мин ( а я хочу на 3200-3500).Получаем на скорости 40км/ч самую высшую передачу и как следствие "вой вариатора" (хотя это не вариатор). Вот и кажется что у движка силенок не хватает.Примерно это выглядит так : возьмите любой автомобиль на механике,и после разгона на второй передаче километров эдак до 30-40,включите шестую передачу.Звук будет аналогичный.Но уверяю вас,на вариаторе этот момент чисто психологический и проходит очень быстро. Зато это очень сильно помогает экономить топливо,вариатор так заточен.

Нет.У меня переднеприводный.Почему у них отключилась муфта? Тут нужно конкретно знать как именно проводились "испытания",был ли включен полный привод в постоянку или работал в штатном режиме...Если в штатном,то может это не "муфта перегрелась" (как они определили?),а просто электроника посчитала нужным.

К нам приезжал представитель сузуки (пригоняли в администрацию полноприводники),на демонстрации тааакое вытворял...АР отдыхают и ничего подобного не наблюдалось. В любом случае нужно самому тестить.и в случае с кизаши не один раз.Первое впечатление тут обманчиво.

Кстати в этом году прекращаются поставки монопривода.По сути остается единственная комплектация.Полный на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Форум клуба Tiguans ,здесь видны зазоры типичного немца (тигуан). На кизаши такого не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trambrake, Привет! Вопрос по зазорам решается очень просто: сходите в салон, посидите и все станет ясно. Я не владелец кизаши, но в салон ходил :-). Ничего подобного, описанию в АР (специально купил его после открытия этой темы) СВОИМИ глазами не наблюдал. По ходовой, шумам и алгоритму работы вариатора ничего не скажу, а вот выводы АР по поводу "плохости" приборной панели, мягко говоря, не понял..... На мой взгляд- прекрасная панель с очень красивой подсветкой и мягким пластиком. У меня был SX-4 с жестким пластиком, так даже там ничего не гремело. Что у тестеров АР гремело на мягком пластике- вопрос.... Я перкрасно понимаю, что это все чистой воды субъективизм, просто высказываю свое мнение. Это же в полной мере относиться и к эргономике водительского кресла. Мне показалось, что все очень продуманно и удачно расположенно. Естественно, все ИМХО. Разделяю мнение о том, что выводы о удобстве посадки, эргономике и т.д. необходимо делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основе своих собственных суждений, ибо сколько людей-столько мнений!

С ув. Андрей.

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, что касается, действительно заявленных 8,8 с. до 100 для вариатора, и правда такого нигде не вижу

YouTube - Suzuki Kizashi 0-60 time :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 26-й секунды ролика режим ручного управления. Интересная особенность- в начале разгона примерно секунду обороты около 2000, а скорость практически никак не растет (режим Д).

legion8607- это своеобразная задержка? Как подобное сказывается в повседневной езде? Не напрягает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на своем Кизаши 3000 км. Почитал что пишет АР - и могу точно сказать что либо статья заказная либо полный идиот писал (скорей всего первое).

Недостатки которые я заметил (беру относительно Аккорда) - после 110 км/ч - шум в салоне, парусноть при боковом ветре. ПРо все остальное - полная чушь. Салон отличный, Динамика не хуже Аккорда, особенно радует высокая маневренность (при любой скорости). Салон достаточно вместителен - если конечно сравнивать с Ниссан Тиана - то конечно салон меньше, но салона хватает. Расход 9,6 л (средний за все пройденные 3000 км). Уже после того как купил машину много раз заезжал в разные салоны сравнивал с другими машинами - если честно пока не нашел альтернативы - исходя из размеров, мощности, экономики, и удобств (я лишь выражаю свое мнение).

Вообщем хочу пожелать тем кто выбирает машины - читать отзывы тех кто имеет эти машины - ни один журнал даром не работает, а читать отзывы людей у которых нет этих машин - это вообще бред. Как типа заявление некоторых на сайте "Сузуки - этим все сказано - нах.." - и прочие размышления. Если человек поленился не то что протест дравить (хотя тест драйв - дает лишь придварительные ощущения) - даже не видели машину в живую - дают коменты к модели. - таких самих надо нах. Им просто делать не фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отъездил на своем Кизаши 3000 км. Почитал что пишет АР - и могу точно сказать что либо статья заказная либо полный идиот писал (скорей всего первое).

Недостатки которые я заметил (беру относительно Аккорда) - после 110 км/ч - шум в салоне, парусноть при боковом ветре.

А что за Аккорд был?

ПРо все остальное - полная чушь. Салон отличный, Динамика не хуже Аккорда, особенно радует высокая маневренность (при любой скорости).

У Вас полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trambrake - Аккорд 2004 года был. У меня не полный привод - поэтому считаю можно сравнивать с Аккордом (а еще сравниваю только с Аккордом потому что из седанов только на нем долго и много ездил - соответвенно не могу сравнить с другги его "однокласниками" маздой 6, пассатом и т.д. Когда говорят про какие то характеристики - надо понять в сранении с чем говорят, я могу только с аккордом сранивать. Я вот не помню чтоб Аккорд после 120 км так сильно шумел в салоне, и не помню чтоб так раскачивало при боковом ветре. А всё остальное покрайней мере не хуже точно, габариты по длине меньше - что дает иногда приимущество при парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек поленился не то что протест дравить (хотя тест драйв - дает лишь придварительные ощущения) - даже не видели машину в живую - дают коменты к модели. - таких самих надо нах. Им просто делать не фиг.

 

 

Зачастую пройти тест-драйв просто невозможно. У нас в Нижнем Новгороде, к сожалению, нет машин для тест-драйва.....:( Россия.... Только посидеть можно и пощупать :) Вот люди и вынуждены верить всяким писанинам, типа АР! Одна надежда на форум и непердвзятых владельцев!

А покататься так хотелось бы... ;)

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей - могу только искренне посочувствовать, но покупать машину без того чтоб хотя бы в ней по сидеть - очень сложно. С машиной надо сесть и слиться - тогда уже на цену смотреть и т.д. Можно прочитать тысячи всяких отзывов - но покупка машины Вам лично может не принести удовлетворение. В Вашем случае - можно довериться только интуиции и отзывам тех кто уже имеет, но даже те кто имеют Кизаши полны субъективизма (кто то с жигулей пересел, а кто то с мерса). А журналам и проходимцам (проходимцами я называю тех кто пишет какие то выводы и мнения ни имея ни чего кроме компа с выходом в инет) - лучше вообще не верить. Однимм нужно просто бабло отработать, а другим время хорошо провести, и еще лучше задеть кого нить чтоб энергию попить от общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему,на сегодняшний день нет ни одного издания,способного адекватно не то что описать,но даже и провести тест драйв.В любом случае журналист будет "навязывать" собственную точку зрения.А на чем она основана...загадка.К сожалению существуют "владельцы" оставляющие "свои" отзывы (вообще не имея машины) основанные на слухах,еще более вводя в заблуждение.

Тест драйвы...у нас и сегодня невозможно протестить кизаши ))). Посидеть -пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я из Челябинска - у нас в салонах даже посидеть нельзя(( нет машин и возить их будут по заявлениям официалов - "... в лучшем случае к концу года...".

Сейчас владею SX4, присматриваю замену, кизаши уж сильно импонирует. Читаю с удовольствием отзывы реальных владельцев. Спасибо Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест "За рулём".

 

 

У "Авторевю" №3/2011 (ссылки нет, пока вышел только бумажный вариант) всё ещё хуже:

 

 

И что особенно огорчило:

!!!

Как человек, заинтересованный в приобретении данного авто, жду коментарии владельцев. Тесты "ЗР" и "АР" моё желание сильно поколебали. :(

 

Не нужно было читать статьи, надо было ехать в салон и самому пробовать) Очень странные отзывы здесь приведены. Мой Кизаши меня очень устраивал. Взял бы снова, не задумываясь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...