Обзор на Volkswagen Polo

Volkswagen Polo выглядит по существу, с большим количеством места для людей и багажа, аксессуарами безопасности (такими как автоматическое экстренное торможение) и скромными потребностями в топливе. Однако от 75-сильного бензинового «1000» нельзя ожидать высокой производительности (особенно медленное восстановление). Тем не менее, Volkswagen Polo приятен в управлении, в том числе благодаря хорошей курсовой устойчивости и управляемости. Принимая во внимание хорошее стандартное оборудование, цена не является низкой, особенно с учетом определенных факторов экономии, таких как отсутствие некоторых сигнальных ламп на приборной панели и ручек на потолке. Узнать подробнее про Volkswagen Polо можно здесь https://carro.ru/used/volkswagen/polo/.

Шестое поколение немецких субкомпактов не выдает «трезвого» стиля предыдущих: длиннее 8 см (405 вместо 397), у него один из самых больших багажников в своей категории (351 литр, при складывании он увеличивается до 1125). диван). Кабина Volkswagen Polo просторная и серьезная. Пластик, используемый для приборной панели, мягкий, в отличие от дверных панелей, которые менее привлекательны. Практичность хорошая, с большим количеством мест для хранения, включая держатель для очков рядом с внутренним зеркалом заднего вида и прорезь возле рычага переключения передач, в которой можно хранить дорожный билет. Однако ни одно из отсеков не является охлаждаемым, а на потолке нет ручек. Трехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Polo мощностью всего 75 л.с., он ленив в разгоне и восстановлении, но всегда исправно реагирует и довольствуется небольшим количеством топлива. Таким образом, с этим двигателем автомобилем могут управлять начинающие водители, в отличие от (более блестящих) версий с той же 1.0, но с турбонаддувом, 95 или 116 л.с.

Несмотря на пониженную мощность, Volkswagen Polo доволен ездой: также благодаря точному рулевому управлению, хорошей маневренности и безопасному сцеплению с дорогой автомобиль демонстрирует уравновешенное поведение, внушающее уверенность. Уровень комфорта хороший: подвески прочные, но при проезде по ухабам не «наказывают спину», а звукоизоляция салона, если исключить какой-то аэродинамический шорох после 100 км / ч, не разочаровывает. Единственная установка, запланированная для Volkswagen Poloс этим двигателем это Comfortline: он не дарится в подарок, но в стандартной комплектации у него есть радио с Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, 15-дюймовые легкосплавные диски и система VW Connect для удаленного мониторинга (через приложение, которое можно загрузить на ваш смартфон) состояние авто. Также стандартным является автоматическое экстренное торможение, которое конкуренты (когда они его предлагают) почти всегда предлагают по запросу.

Ссылка на основную публикацию